Верны ли утверждения?
А) Для субъектного поведения характерна выработка психофизическими механизмами противодействия естественной динамике психофизических состояний.
В) Субъектное поведение характерно реализацией логики норм деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если руководство вкладывает средства в развитие персонала, видя экономические выгоды, и действия его совпадают с целями рядовых сотрудников, то они как бы дополняют друг друга, и получается системный эффект.
В) Побудительная ценность развития персонала утрачивает значимость, когда члены коллектива будут идентифицировать себя с целями и задачами организации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если самокоррекция не носит характера явной и драматичной борьбы между желанием следовать ранее принятой норме и желанием ей не следовать, то действие волевого механизма сводится к самокоррекции.
В) Систематичное самокоррекционное отношение в рамках необходимости реализации нормы и является основой воли или волевой самоорганизации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Когда человек занимается коррекцией норм и отношений к той же деятельности (относится инновационно), он укрепляет личностные качества и ослабляет субъектные
В) Субъектные качества наиболее сильно укрепляются в управленческой деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развитие психики возможно лишь при “соучастии” самого развивающегося.
В) В организованном управленческом воздействии на качественное состояние психики должна быть осознанность, мыслительная ясность в понимании, что следует учитывать в состоянии психики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самосознание обеспечивает переход от состояния диктата потребности к возможности самооценки предлагаемого способа поведения и критического отношения к себе.
В) Самосознание подчиняет действия человека требованиям нормы, выработки идеальных образов себя, перехода к трансформации своего сознания и даже механизмов под типовые требования нормы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Субъектные и личностные качества человека чувствительны к исполнительской и управленческой деятельности
В) Субъектные качества укрепляются в исполнительской деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление персоналом как деятельность нацелено на сотрудников, не занимающих руководящие посты, а управление человеческими ресурсами — на штат руководящих работников
В) Управление человеческими ресурсами гораздо в большей степени представляет собой интегрированную деятельность линейных менеджеров, в то время как руководство персоналом пытается влиять на линейных менеджеров
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, стимулирующие его интеллектуальный или физический труд, способен увеличить свой потенциал во много раз
В) Человеческий фактор появляется в трудовой деятельности при учете рекомендаций социальной психологии, т.е. в процессе формирования групп, коллективов, команд
Подберите правильный ответ
Возможность сбоев в процессе производства при передаче полноты обязанностей и неполная идентификация сотрудника, если он рассматривает данную должность лишь как проходную, - недостатки метода обучения на рабочем месте под названием
Деятельность, направленная на совершенствование знаний, умений и навыков персонала в целях обеспечения человеческими ресурсами всех сфер и уровней производства, - это
Для решения в отношении повышения по службе принципиальны два оценочных положения
Идеал и ценности совершенства, реализуемые в условиях конкретной деятельности как совершенствование реальной практики, лежат в основе ___ поведения
К. Марксом, А. Тойнби и О. Шпенглером научно достоверно рассмотрены причины, способные влиять на судьбы общества
Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — особый ресурс и развиваются его профессиональные способности, соответствующие природным задаткам, склонностям, - это управление
Концептуальный подход к управлению персоналом, где человек — рабочая сила и формируются его производственные навыки и умения, - это управление
Концепцию универсального эволюционизма на базе современного ограниченного рационализма, позволяющем раскрыть самоорганизацию общества через триадность циклов в социоестественной истории и причины сбоя их естественных ритмов, предложил
Личный состав (или его часть) учреждения, предприятия, организации, представляющий собой группу по профессиональным или иным признакам, - это
Методом обучения вне рабочего места является
Методом обучения вне рабочего места является
Методом обучения вне рабочего места является (являются)
Методом обучения вне рабочего места является (являются)
Методом обучения на рабочем месте является
Методом обучения на рабочем месте является (являются)
Методом обучения на рабочем месте является (являются)
Механизмически осуществляемый процесс реализации нормы (цели, плана, программы и т. п.), в основе которого лежит преобразование “материала” в “продукт”, осуществление которого не может произойти “естественным” образом и предполагает использование соответствующих “средств”, – это
Область научных исследований коллективного поведения частей сложных систем, связанных с неустойчивостями и касающихся процессов самоорганизации, - это
Обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление - это
Объединение служащих нижнего и среднего руководящего звена, которое работает как “теневой кабинет”, — это
Объектом аудита персонала является
Одна из логических форм мышления, тип значения, в конструирование которого привлекается логическая форма организации конструирующего мышления, - это
Освоение человеком внутреннего, индивидуально психологического и внешнего общественного потенциала возможностей — это
Открытием было обнаружение на серьезном фактическом материале больших и малых циклов в развитии отдельных сторон жизнедеятельности общества
Отношения, которые исходят из природы развития данного класса явлений, происходящих в определенных условиях и не зависящих от обстоятельств, – это отношения
Подход к организации мероприятий при реализации концепции совершенствования кадров, позволяющий получить достоверные данные при оценке отдельных мероприятий, который предполагает проведение опроса сотрудников, совместный анализ результатов деятельности и осуществление корректирующих действий, – это подход
Подход к организации мероприятий при реализации концепции совершенствования кадров, учитывающий прохождение каждым работником в трудовой жизни определенных стадий, - это подход
Подход к представлению о цикличности исторического развития общества на базе учета, прежде всего, духовной составляющей исповедовали
Представление о будущем состоянии предмета потребности, соответствующее потребности и организующее поведение, - это
При подходе к представлению о цикличности исторического развития общества на универсальную роль информации в осознаваемом ее представлении обращал внимание
Причины, которые отражают общий фон явлений и не оказывают прямого влияния на развитие, – это
Прогнозируемые, планируемые и желаемые результаты, которые должны быть достигнуты организацией и на достижение которых направлена ее деятельность, – это
Процесс исторического развития биологии организмов, их видов, родов, семейств; в общем смысле — история развития биологического вида — это
Процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества, или освоение культурного наследия общества и связанного с ним уровня индивидуального развития — это
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации - это
Процесс, результат и поле осуществления потенций человека в определенную эпоху - это
Процесс, течение которого зависит от унаследованных особенностей индивидуума, — это
Связь объектов и организмов, общение, взаимная передача и восприятие информации - это
Систематическая передача знаний - преимущество метода обучения вне рабочего места под названием
Смена рабочих мест происходит на одной иерархической ступени без увеличения полномочий при
Совокупность организационно экономических мероприятий службы управления персоналом организации в области обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации — это ___ персонала
Совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе - это
Состояние открытой нелинейной системы, когда возможно появление состояния, в котором эволюция системы имеет вероятностный характер, – это
Тип мыслительного процесса, организация которого ориентирована на постановку проблемы и ее решение по соответствующей типу проблемы технологии, - это
То, что закономерна связь, отражающая главные внутренние структурные особенности персонала организации и явлений, задающих характер их развития, их внутреннюю природу, показывают отношения
Факторы, обеспечивающие повышение эффективности управления развитием персонала за счет увеличения ресурсов управления при тех же параметрах технических средств управления, при том же уровне квалификации и структурном составе персонала управления, называются
Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия человека с внешним миром и осуществляющая в поведении (деятельности) регулятивную функцию, своеобразный функциональный орган человека, основой которого являются нервная система и мозг, - это
Целостное влияние, цель которого в накоплении человеком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него системы ценностей, — это
Ш. Ауробиндо и К. Ясперсом научно достоверно рассмотрены причины, способные влиять на судьбы общества
“Вершина” как высший уровень развития самой личности, так и достижение высших уровней жизни - это