Верны ли утверждения?
А) Комбинированные методы прогнозирования – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах
В) Фактографические (формализованные), методы прогнозирования – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
Верны ли утверждения?
А) Методы принуждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему
В) Методы прогнозирования – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей
Верны ли утверждения?
А) Методы убеждения – это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему
В) Методы побуждения – это совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
Верны ли утверждения?
А) Новация (новшество) в широком смысле - оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности
В) Новация в узком смысле – новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности (исследовательской, проектной, производственной или какой либо другой), предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования
Верны ли утверждения?
А) Специфический человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть использованы только на определенном рабочем месте, только в конкретной фирме
В) Общий человеческий капитал – это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях
Верны ли утверждения?
А) Участники - "игроки" антиреформаторы – работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений
В) Участники - "игроки" реформаторы – это работники, которые активно воспринимают и откликаются на изменения и инициативы и рассматривают их как перспективную возможность дальнейшего развития
__________ - это лицо, принявшее новшество к потреблению, то есть к дальнейшему преобразованию или использованию
___________ - это отрасль знаний, охватывающих широкий круг вопросов от создания новых знаний до трансформации их в новшества и распространение новшеств
___________ - это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок и экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности
____________ - это приспособляемость методов инновационного менеджмента к изменяющимся целям управления персоналом
____________ человеческий капитал - это капитал, потребление которого содействует общественной полезности (создание средств производства, технологий, производственных услуг и продуктов)
_____________ - один или группа специалистов, которые с помощью различных приемов и способов управленческого воздействия организуют целенаправленное функционирование объекта управления (инновационного процесса)
_____________ - это знания, умения, навыки, которые могут быть использованы только на определенном рабочем месте, только в конкретной фирме
______________ - это сочетание методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом в процессе разработки и реализации нововведений в кадровой работе
______________ - это управление нововведениями в кадровой работе, базирующееся на достижениях инновационного менеджмента в области управления инновациями и изменяющееся по мере развития рыночных отношений в экономике
______________ человеческий капитал - это капитал, создаваемый потоком услуг, потребляемых непосредственно (творческая и образовательная деятельность)
______________ – это методы прогнозирования, основанные на смешанных информационных массивах в инновационном менеджменте
_______________ - система специальных (экономических, моральных, социальных) рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новаций
_______________ - это знания, умения, навыки, которые могут быть реализованы на различных рабочих местах, в различных организациях
_______________ - это многовариантная проработка различных сочетаний методов инновационного менеджмента и методов управления персоналом, и выбор наиболее эффективного варианта организации кадровой работы для конкретных условий
_______________ стоимости человеческого капитала - это стоимость затрат фирмы по восстановлению человеческого капитала фирмы
_______________ человеческий капитал - это институты, содействующие эффективному использованию всех видов человеческого капитала
________________ - целенаправленные изменения в управлении, сознательно внедряемые в организационную систему субъектами управления, соответствующие выбранному направлению развития, которые зафиксированы по намеченным результатам и обеспечивают необходимые условия для эффективного протекания процессов в организации, в том числе и инновационных
________________ - это возможность достижения целей управления персоналом с помощью приемов и методов инновационного менеджмента
________________ - это капитал, воплощенный в людях в форме их образования, квалификации, профессиональных знаний, опыта
__________________ - любая целевая деятельность, организационное решение, система, процедура или метод управления кадровой работой, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации
___________________ - комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с появлением новых профессий, развитием рекламы рабочих мест, работой с биржами труда и фирмами по подбору кадров
___________________ - нововведения в профессиональной подготовке кадров в вузах, колледжах, других учебных центрах
___________________ - совокупность знаний в определенной области, записанная на машинном носителе
___________________ - это новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности (исследовательской, проектной, производственной или какой либо другой), предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования
____________________ - это новые методы работы с кадрами в период освоения новой техники и видов профессиональной деятельности, аттестации кадров, новое распределение функций и полномочий в сложившейся кадровой структуре, нововведения в формах и методах переподготовки и повышения квалификации персонала, методы продвижения и перемещения работников, совершенствование работы с элитными кадрами
_____________________ - это графоаналитический метод управления процессами создания (проектирования) любых систем
_____________________ - это капитал, представленный в индивидууме потенциальной способностью приносить доход, основанной на врожденных интеллектуальных способностях и таланте, а также знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения, образования и практической деятельности человека
_____________________ - это объект предпринимательской деятельности, включающий комплекс работ по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок новой продукции (прежде всего научно-технической), согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающий повышение конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг и рост эффективности производства
_____________________ - это технологии, основанные на использовании нового канала социальной коммуникации - канала «человек - машина» - человек»
_______________________ - это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта
________________________ - это самостоятельная область экономической науки и профессиональной деятельности, направленная на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей посредством рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
____________________– это определение областей, в которых целесообразно и возможно внедрение кадровых новаций (нововведений); стимулирование желания у научной элиты и новаторских кадров разработки таких новаций, которые сокращали бы отрыв от развитых стран мира
____________________– это решения, принимаемые на основе экономического анализа и многовариантного расчета
____________________– это степень соответствия нововведений взглядам, опыту работников организации
____________________– это степень, в которой предлагаемые нововведения в кадровой работе социально и экономически более выгодны работникам, чем действующий процесс функционирования объекта нововведений
_________________– это достижение эффективных экономических результатов организации, создание финансовых условий для дальнейшего развития организации
________________– это использование методов инновационного менеджмента при реализации нововведений в кадровой работе, повышающие конкурентоспособность и эффективность использования кадрового потенциала организации
Аттестация персонала путем постановки вопросов независимыми членами комиссии, оцениваемого, с параллельной фиксацией на подготовленных бланках правильных ответов – это метод _____
В классификации участников процесса внедрения инноваций __________ - это работники, активно воспринимающие и откликающиеся на изменения и инициативы, и рассматривающие их как перспективную возможность дальнейшего развития
Деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках - это
Знания, здоровье, воплощённое в человеке, - это ________________ человеческий капитал
Инвестиции в человека, осуществляемые с целью формирования, поддержания и совершенствования его здоровья и работоспособности – это _____________
Инновации, инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентами, продавцами и покупателями) – это _________________
Метод ___________ - шкалирование личных качеств оцениваемого; он позволяет определить соответствие оцениваемого работника занимаемой должности по соответствию выявленных оценок эталонным, либо сравнение результатов, полученных от сотрудников одной и той же должности
Метод __________________ в управлении нововведениями в кадровой работе - это интервью, анкетирование, выборочный опрос, экспертиза
Метод ____________________ в управлении нововведениями в кадровой работе – это оценка продукта, оценка научно-технического уровня и конкурентоспособности разработок, оценка организационно-технического уровня производства, оценка риска и шансов, оценка эффективности инноваций
Метод ____________________ в управлении нововведениями в кадровой работе – это экономико-математические модели, таблицы решений, построение дерева принятия решений, сравнение альтернатив
Метод ___________– это набор вопросов или описаний поведения работника
Методы _________ – это методы менеджмента, которые основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей
Методы ______________- это методы менеджмента, которыми управляющая подсистема воздействует на управляемую подсистему
Методы ________________ - совокупность приемов мышления, способов, позволяющих на основе анализа информации о прогнозном объекте вынести относительно достоверное суждение о будущем развитии объекта
Методы инновационного менеджмента, обеспечивающие наиболее эффективную организацию кадровой работы путем снижения доли затрат на систему управления персоналом в общих затратах на единицу выпускаемой продукции или услуг – это ____________
Методы менеджмента, нацеленные на экономию ресурсов, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, инфраструктуры, качества жизни населения в соответствии с идеологией и политикой развития системы – это методы
Методы прогнозирования, базирующиеся на первичной информации об объекте (прогнозная экстраполяция, прогнозирование на основе регрессионных моделей, прогнозирование сезонных колебаний и др.) – это _____
Методы прогнозирования, использующие информацию, получаемую от специалистов-экспертов, которые, в свою очередь, предварительно обобщают фактографическую или иную информацию – это _____________
Обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления в кадровой работе в соответствии с текущими и перспективными целями организации, современными закономерностями развития научно-технического прогресса, требованиями и стандартами государства и профсоюзов в социальной области, развитием рынка – это ___________
Пассивно настроенная категория управленческого персонала, положительный настрой возникает у нее только тогда, когда она поймет, в чем заключается смысл инноваций, их задачи, реформируемые сферы деятельности и связанные с ними процессы – это участники - "игроки" ____________
Программные комплексы, аккумулирующие знания конкретных специалистов в конкретных предметных областях и тиражирующие их для менее квалифицированных пользователей – это ________________.
Работники, которые активно воспринимают и откликаются на изменения и инициативы и рассматривают их как перспективную возможность дальнейшего развития - это участники - "игроки" __________
Работники, которые активно реагируют, но изменения рассматривают отрицательно, как угрозу своему комфортному состоянию – это участники - "игроки" _______
Работники, которые сразу поняли цели внедрения инноваций, движимые чувством безопасности и поэтому старающиеся сохранить статус-кво и оставить все без изменений – это участники - "игроки"____________
Создатель нового продукта труда, содержащего новое для него решение – это _________
Технологии _________________– это кадровый маркетинг, кейс-интервью, тестирование, хэдхантинг, интервью по компетенциям, е-рекрутмент в кадровой работе
Технологии ________________– это грейдинг персонала, стресс-менеджмент, управление конфликтами в кадровой работе
Технологии _______________– это коучинг, тимбилдинг, ролевые и деловые игры, управление знаниями в кадровой работе