"Менеджмент" (механизм) - технический термин, связанный с умением продать товар на рынке:
"Цикл Деминга" - концепция повышения качества, которая сводится к следующим положениям: планирование (P - plan), действие (D - do), контроль результатов (C - check), корректирующее действие (A - action):
В работах К. Исикавы подчеркивалась необходимость добросовестного сбора и представления данных для статистического анализа:
В условиях рыночных отношений успех любой фирмы зависит от степени удовлетворения нужд и потребностей потребителей выпускаемой ею на рынок продукцией (работами, услугами):
Выделяют два уровня решения управленческих задач:
Одним из аспектов понятия конкурентоспособности продукции является качество продукции:
Одним из параметров оценки степени компетентности в решении проблемы качества Ф. Кросби является отношение руководства предприятия к проблеме:
Одним из принципов TQM является принцип ориентации компании исключительно на получение прибыли любой ценой:
Одним из принципов управления качеством Э.Деминга является: "Уничтожьте страх, чтобы дать возможность эффективно работать на компанию":
Одним из принципов-абсолютов Ф. Кросби является отрицание разработанной до него концепции Zero Defects:
Потребитель становится участником процессов, осуществляемых производителем, заинтересован в конечном результате деятельности организации и осуществляет его оценку:
Решение управленческих задач на макроуровне включает решение проблем, связанных с выполнением конкретных функций управления:
Система ДЖИТ представляет собой технологию, которая подразумевает снижение запаса материалов благодаря подаче деталей на каждый участок производства в тот момент, когда они там нужны:
Управление качеством характеризуется участием в нем всех сотрудников компании - от руководства высшего ранга до работника самого низкого уровня:
Целью этапа подготовки к сертификации системы менеджмента качества является обеспечение готовности организации к проведению сертификационного аудита:
Экономические методы управления качеством непосредственно нацелены на реализацию функции организации работы персонала в рамках морального и дисциплинарного стимулирования деятельности: