СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5610.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:48:39
Описание:
Теория организационной культуры (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Благодаря социорегулятивной подсистеме культуры человеческая деятельность только воспроизводится, но не стимулируется и не координируется.
В) Организационную культуру можно определить как систему надбиологических средств осуществления кооперированной человеческой деятельности, находящихся в распоряжении одной организации, направленных на реализацию её целей
Верны ли утверждения?
А) Если организация в целом или ее подразделения реагируют на принимаемые менеджером решения так, как он рассчитывал в момент принятия решения, и если такое реагирование проявляется достаточно быстро, то организацию можно назвать управляемой
В) Если организация в целом или ее отдельные компоненты не реагируют на принимаемые менеджером решения, то организация относится к неуправляемым
Верны ли утверждения?
А) Изменения внешней среды организации характеризуют не только экономическую сторону организационной и индивидуальной жизни, но затрагивают и социальное пространство
Б) Состоянию интеграции содействует техническое разделение труда, узкая специализация деятельности и частичность поставленных задач
Верны ли утверждения?
А) Каждая организация становится обладателем уникальной культуры, которая определяет поведение, деятельность и взаимодействие всех сотрудников как внутри предприятия, так и с внешней средой.
В) Всякая организационная культура способствует ускорению адаптации новичков
Верны ли утверждения?
А) Культура представляет собой механизм, формирующий ценностное, мировоззренческое и поведенческое состояние членов сообщества, ограничивая восприятие явлений, с которыми они сталкиваются, с одной стороны, с другой, облегчая их осмысление
В) Культура - явление, не изменяющееся с течением времени
Верны ли утверждения?
А) Культуру общества можно представить как систему, состоящую из трех уровней
В) Культуру общества можно представить как многоуровневую систему
Верны ли утверждения?
А) Любое существующее в организации явление тесно связано с культурой организации, и малейшее изменение повлечёт реакцию культуры в положительную или, скорее всего, в отрицательную сторону.
В) Для руководителей организационная культура выступает как регулятор поведения сотрудников, который в лучшем случае способствует процветанию организации, в худшем - мешает и ограничивает возможности развития
Верны ли утверждения?
А) Миссия в качестве ценности-цели дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия, что, в свою очередь, способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации.
В) Ценности-цели не способствуют формированию единства внутри организации по созданию корпоративного духа
Верны ли утверждения?
А) Неуправляемой или малоуправляемой организации свойственно раздельное существование аппарата управления и всей остальной части организации.
В) Оценка направления развития культуры как эффективного во многом зависит от внешней ситуации, степени изменчивости внешней среды, от радикальности перемен.
Верны ли утверждения?
А) Одним из проявлений общего кризиса служит кризис ценностей, или фундаментальных норм, позволяющих человеку осуществлять выбор своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем
В) Создание и утверждение корпоративной культуры содействует процессу идентификации личности и даёт возможность заполнить индивидуальную и социальную пустоту, отчуждённость нынешнего периода
Верны ли утверждения?
А) Организационная культура не оказывает влияние на состояние окружающей производственной среды и на производительность труда.
Б) Группа, осуществляя деятельность, должна иметь консенсус по вопросу оценки результатов этой деятельности, т.к. при отсутствии оценки группа не может корректировать деятельность должным образом
Верны ли утверждения?
А) Организационная культура является сложным социальным явлением, которое формируется внутри организации под влиянием ряда факторов, в силу своей социальной природы личность сильно подвержена влиянию организационной культуры, но и личность оказывает воздействие на формирование и изменение самой организационной культуры.
В) Предметом изучения дисциплины «организационная культура» являются особенности, структура, виды организационных культур, их взаимосвязь со стратегией и эффективностью развития организации, а также методы изучения, формирования и развития организационной культуры
Верны ли утверждения?
А) Организационная культура, выполняя функцию интеграции, создает атмосферу сотрудничества, которая помогает ускорить приобретение необходимых навыков, приемов труда, уменьшает боязнь риска - успешнее проходит профессиональная адаптация.
Б) Организационная культура, выполняя функцию дифференциации, создает атмосферу сотрудничества, которая помогает ускорить приобретение необходимых навыков, приемов труда, уменьшает боязнь риска - успешнее проходит профессиональная адаптация
Верны ли утверждения?
А) Ориентированные на прошлое культуры полагают, что они должны рассматривать планы в соответствии с проектируемой будущей пользой, прибылью, и меньше учитывают прошлые социальные или организационные обычаи и традиции
В) Ориентированные на настоящее или будущее культуры полагают, что планы должны разрабатываться в соответствии с обычаями и традициями общества, что инновации и изменения оправданы, только если они соответствуют прошлому опыту
Верны ли утверждения?
А) Особенности культуры, её элементы возникают как реакция на возникающие проблемы и несут на себе функциональную нагрузку по разрешению или нивелированию
отрицательных последствий данных проблем
В) Высокий уровень текучести кадров ведёт к размыванию организационной культуры, а низкая зарплата приучает людей к безделью, формирует безответственное отношение к труду, ухудшает дисциплину, т.к. работники не дорожат своим рабочим местом, как следствие - плохие результаты и качество работы.
Верны ли утверждения?
А) Производственные навыки, технология и познания, приобретаемые группой, определённым образом реагирующей на изменение внешних условий, также становятся частью культуры, если в организации существует общность видения их сути и способов их использования.
Б) Разделение труда и распределение ролей могут рассматриваться как следствие распределения физической и любой иной собственности, поскольку ролевое распределение неизбежно ведёт за собой различия в статусе и в уровне вознаграждения, а также приводит к появлению тех или иных привилегий
Верны ли утверждения?
А) Распределение ролей и единодушное принятие членами группы его критериев становится не только средством, используемым для достижения каких-то целей, но и средством решения ряда внутренних проблем.
Б) Распределение ролей и единодушное принятие членами группы его критериев становится только средством, используемым для достижения каких-то целей
Верны ли утверждения?
А) Рост и развитие организаций порой сопровождается формированием групп, изначально ощущающих себя оппозиционными по отношению к другим группам и формирующих субкультуры, которые, в известном смысле, являются контркультурными по отношению к основной культуре.
В) Оппозиционные субкультуры также могут иметь основой управленческуюфилософию, в которой особый акцент делается на внутриорганизационную конкуренцию между отдельными индивидами и группами
Верны ли утверждения?
А) Свойства организационной культуры базируются на таких существенных признаках, как всеобщность, неформальность, устойчивость
В) Культура является продуктом взаимодействия формальной организации; отдельных индивидов - членов организации, обладающих целым спектром индивидуальных интересов и
потребностей; социальных групп, сформировавщихся в пределах организации; внешней среды организации, предъявляющей свои требования к способам её жизнедеятельности
Верны ли утверждения?
А) Содержание организационной культуры определяется теми ценностями, которые составляют основу организационной культуры.
В) Различные авторы рассматривают организационную культуру с различных точек зрения, не умаляя её важности в деле регулирования поведения работников предприятия, для эффективной жизнедеятельности организации, в связи с этим сформировался подход к управлению персоналом, который получил название организационно-культурного
Верны ли утверждения?
А) Способы мышления, чувствования и поведения людей не являются случайными и определяются глубоким культурным наследием.
В) В течение многих лет люди думали, что деятельность организаций находится вне влияния культуры, сегодня всё очевиднее становится, что на каждом уровне культура глубоко влияет на деятельность организации
Верны ли утверждения?
А) Степень управляемости организации может быть высокой, средней, нормальной и низкой
В) Степень управляемости организации может быть высокой и низкой
Верны ли утверждения?
А) Уровень развития техники и технологии в основном определяет качество рабочей силы, которая используется на предприятии: уровень образования, степень и характер взаимодействия работников друг с другом, требуемые формы организации труда, организационная структура, технологические особенности.
В) Финансовое состояние организации определяет, насколько адекватную зарплату может предложить предприятие своим сотрудникам, что влияет на отношение к труду, уровень текучести кадров
Верны ли утверждения?
А) Ценности можно разделить на индивидуальные и организационные, они не совпадают и относятся исключительно либо к одной группе, либо к другой.
В) Ценности можно разделить на индивидуальные и организационные, однако они во многом совпадают, но есть и такие, которые относятся исключительно либо к одной группе, либо к другой
Верны ли утверждения?
А) Ценности-средства (ценности, позволяющие достигать цели организации, например, качества персонала, принципы работы организации) могут как целенаправленно внедряться в организацию, так и образовываться (формироваться) стихийно.
В) Содержание ценностей-средств, а также принятие и непринятие их членами организации может существенным образом влиять на достижение целей организации
_______ - это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации (предприятия)
_________ - ценность, позволяющая организации гибко реагировать на неожиданные изменения в окружающей среде и внештатные ситуации в самой организации
__________ - ценность, которая ориентирует на соблюдение норм, регулирующих поведение сотрудников в организации, способствует достижению целей организации, чёткой организации трудового процесса, согласованности деятельности различных подразделений
__________ представляет собой более детализированную, продолжительную последовательность действий, включающую в себя некоторое число обрядов
___________ и повышение квалификации персонала призваны не только передавать работникам необходимые знания и развивать у них профессиональные навыки
___________ те ценные для данной организации качества персонала (например дисциплинированность, честность, инициативность) и характеристики внутренней среды (например, командный дух), которые позволяют достигнуть цели
___________- воспитание в сотрудниках нацеленности на изменения позволяет избежать некоторых негативных явлений, а также побудить работников к инновационной деятельности, повышению квалификации и обучению, способствует ускорению процесса трудовой адаптации, освоению новых технологий и техники
____________ - внедрение данной ценности формирует активную жизненную позицию работника, способствует развитию организации, свидетельствует о благоприятном социально-психологическом климате
____________ - ориентация на соответствие различных аспектов, сторон жизнедеятельности организации независимо от того эффективны ли данные явления или нет, главное, не нарушать равновесие, гармоничность отношений
____________ - представляет собой систему совместно выношенных и реальных убеждений и представлений о ценностях
____________ - термин, представляющий собой категорический запрет на определенные действия по отношению к табуированным предметам, представляется как нечто само собой разумеющееся и является символом членства в группе
____________ - это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение ипонимание работниками организационного окружения
____________ дисциплины труда определяется через фиксированные опоздания, прогулы (в табельной), а также по документам, распоряжениям о применении санкций за нарушение трудовой дисциплины
____________ подход - это определенная методология исследования, рассматривающая любой объект как систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных элементов (подсистем)
____________ предположения усваиваются индивидуумами и группами в процессе воспитания и познания, на них в большой степени влияют культурные и национальные особенности, семья и т.д.
____________ складывается под влиянием исторических традиций (культурной истории, исторических личностей, истории экономики, экономической географии, географического положения, управленческой политики, истории, статуса города, культурного наследия)
____________-паттерн коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым членам группы в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения названных проблем
_____________ - описание целей и направлений стратегического развития организации исходя из сложившегося в организации представления о будущем
_____________ - повествование, основанное на реальных исторических событиях, описывающее уникальные достижения организации или ее лидеров (основателей), обычно в героическом или романтическом стилях
_____________ - ценность, которая может выражаться в нацеленности на материальное благополучие как условие реализации потребностей человека, его семьи, общности, в рамках которой он живёт
_____________ - ценность, которая может выражаться и в стремлении сохранить коммерческую тайну, и в заботе о сохранении организации, и в обеспечении невредных и не опасных условий труда
_____________ - ценность, которая позволяет достигать целей своих и организационных, повышает значимость в глазах окружающих, возвышает над другими людьми, позволяет ощутить определённые чувства, оказывать влияние на людей, побуждать их к целенаправленной деятельности, наделяет человека определёнными правами и налагает ответственность за результаты деятельности подвластных ему людей
_____________ - это человек, подающий пример для успешной работы, характера и человеческих качеств, присущих сильной культуре
_____________ информации, содержащейся в документации, может помочь выявить основные представления руководства относительно процесса управления
_____________ механизм контроля строится на формальном авторитете, сам процесс состоит в изменении правил и процедур посредством издания директив
_____________ можно считать сравнительно короткое по своей продолжительности действие, осуществление которого носит, как правило, непроизвольный характер
_____________ предприятия закрепляется и транслируется в традициях и порядках, действующих в организации
_____________ представляют собой систему обрядов
_____________ факторы - воздействие различных личностных характеристик людей, входящих в состав организации, на особенности организационной культуры
_____________ фаторы – это условия окружающего общества, начиная от уровня жизни населения и социальной инфраструктуры и заканчивая общественными настроениями, отношением к данному предприятию со стороны сообщества и руководящих органов
_____________ – это высокий уровень интеграции и координации
______________ - соблюдение принципов этичных взаимодействий со всеми партнёрами и клиентами: предприятиями-поставщиками, предприятиями-заказчиками, дилерскими компаниями, инжиниринговыми компаниями, банками, налоговыми органами, местными и федеральными органами управления и власти, образовательными, медицинскими и культурными организациями и др.
______________ - ценность, которая способствует стремлению повышать квалификацию, проявлять инициативу; поиску возможности отличиться, выделиться; если сочетается с нравственными ориентирами, то способствует развитию организации
______________ - ценность, ориентация на которую позволяет формировать имидж организации, поддерживать марку продукции в глазах потребителей и конкурировать на рынке аналогичных товаров или услуг
______________ интервью - качественный метод исследования органзационной культуры, используется обычно как средство установления контакта с персоналом организации и сбора качественной информации, которую практически невозможно получить другим способом
_______________ - отсутствие ориентации на законность, как со стороны руководителей, так и со стороны подчинённых, ставит их в зависимое, уязвимое положение, усложняет отношения, делает ситуацию более неопределённой
_______________ - сложный организационный феномен, сочетающий производственную, экономическую и социальную грани корпоративного предпринимательства, а также отражающим мотивационный механизм стратегической реализации инновационного потенциала данной корпорации
_______________ - ценность, которая выражается в нацеленности на материальное благополучие как условие реализации потребностей человека, его семьи, общности, в рамках которой он живёт
_______________ - ценность, которая может выражаться и в стремлении сохранить коммерческую тайну, и в заботе о сохранении организации, и в обеспечении невредных и не опасных условий труда
_______________ - ценность, которая позволяет достигать целей своих и организационных, повышает значимость в глазах окружающих, возвышает над другими людьми, позволяет ощутить определённые чувства, оказывать влияние на людей, побуждать их к целенаправленной деятельности, наделяет человека определёнными правами и налагает ответственность за результаты деятельности подвластных ему людей
_______________ организационной культуры являются ценности, разделяемые большинством членов организации, а также нормы поведения и процедуры, поддерживающие воспроизводство господствующих ценностей организации, средства, с помощью которых передаются ценности и нормы другим поколениям работников
_______________ отношений - это те важнейшие отношения, которые формируют и определяют поведенческие нормы и рабочее поведение членов организации
________________ - нацеленность на гибкость побуждает работников к эффективному взаимодействию, совместным поискам оптимального решения проблемы, приемлемых для представителей различных служб способов реализации намеченных целей, своевременное реагирование на изменения окружающей среды (особенно актуальна в нестабильной внешней среде)
________________ - объекты и явления, наиболее важные, с точки зрения субъекта, которые являются целями и ориентирами его жизнедеятельности, отвечают основным потребностям субъекта, служат средством их удовлетворения
________________ - состояние, при котором организация гибко реагирует на требования покупателей, принимает риски, учится на своих ошибках и способна к изменениям
________________ предполагает, что мы рассматриваем какое-либо явление как систему взаимосвязанных элементов, определенным образом упорядоченных и ориентированных на достижение целей системы
________________ – многослойное образование, представляет собой способ познания окружающего мира
________________- ценность, ориентирующая на соответствие различных аспектов, сторон жизнедеятельности организации независимо от того, эффективны ли данные явления или нет, главное, не нарушать равновесие, гармоничность отношений
________________- ценность, позволяющая организации гибко реагировать на неожиданные изменения в окружающей среде и внештатные ситуации в самой организации
_________________ - метод, который используются с целью выявления личностных особенностей сотрудников: установок, особенностей мотивации, характера, деловых и личностных качеств, часто используются при подборе персонала, расстановке и ротации кадров, формировании управленческого резерва, аттестации, требует максимальной корректности и осторожности
_________________ - это состояние, при котором сотрудники чувствуют, что их деятельность тесно связана с целями организации, что они наделены полномочиями, что ценится работа в команде и приоритет отдается развитию человеческих способностей
_________________ менеджер - это тот человек, который способен осознать, когда изменения желательны, а когда неизбежны, и который затем способен заставить любого заинтересованного человека почувствовать, что он только выигрывает от этого изменения, если не будет противодействовать ему
__________________ - устойчивая, упорядоченная последовательность символических коллективных действий, воплощающая в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы, ценности и вызывающая определенные коллективные чувства
__________________ - ценность, которая характеризует приверженность сотрудника данной организации, готовность многим пожертвовать ради ее процветания и членства в ней
____________________ - мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечить преданность, облегчать общение
_______________факторы - факторы, возникающие стихийно, без планирования и прогнозирования реакции персонала или преследующие определённую цель, но не формирование организационной культуры
_______________фактоы - факторы, которые требуют больших затрат для приведения их в действие, снижения их влияния, проектирования или формирования, не всегда оправданных, оценка фактора производится на основании предполагаемой эффективности его действия и затрат на его применение
______________ценности - ценности, ориентирующие людей на такие образцы поведения, которые поддерживают достижение стратегических целей организации
_____________факторы - факторы действуют постоянно, могут обусловливаться особенностями самого предприятия (условия труда - постоянный шум или вибрация, планировка и изолированность рабочих мест) или носить более глобальный характер, как, например, законы
_____________факторы - факторы, возникающие и действующие независимо от нашей воли и понимания ситуации
_____________факторы - факторы, при которых целенаправленные действия могут усилить или ослабить их влияние, иногда простым изложением фактов или своей позиции, отношения, возможно изменение содержания фактора
____________факторы - факторы, которые требуют больших затрат для приведения их в действие, снижения их влияния, проектирования или формирования, не всегда оправданных, оценка фактора как высокозатратного производится на основании предполагаемой эффективности его действия и затрат на его применение
____________факторы - факторы, непосредственно формирующие параметры и содержание элементов организационной культуры (устав организации, стиль руководства, организационная структура, стандарты качества, принятые в организации, система стимулирования и т.п.)
В большой организации культуру малых групп можно рассматривать как _____________ (если уровнем отсчета считать культуру организации), общими для всех членов организации в таком случае будут ценности организационной культуры
В зависимости от того, какие аспекты интересуют исследователя организационной культуры, можно выделить следующие виды организационных культур: по направлению воздействия _______________ и____________
В зависимости от того, какие аспекты интересуют исследователя организационной культуры, можно выделить следующие виды организационных культур: по стилю управления _________________ и _______________
В качестве показателей действенности мотивации трудовой деятельности можно выделить:
В конечном итоге влияние организационной культуры на работника проявляется двумя переменными характеристиками:
Внешняя __________ - это реакция организации на требования внешней среды
Внутренняя ________ - это становление коллектива, формирование единой команды из отдельных индивидов, происходит в процессе совместного решения членами организации задач, достижения общих целей, разрешения основных внутренних проблем
Для работников организационная культура задает направленность деятельности - ___________ (цель деятельности тесно связана с ценностями, принятыми в организации), а также допустимые способы достижения различных целей
Источниками организационной культуры являются:
Коммерческая (предпринимательская) культура охватывает сферу коммерческих взаимоотношений с деловыми партнёрами предприятия, главные принципы здесь: строгое соблюдение, добросовестное и____________, _____________, поддержание стабильных долгосрочных отношений с постоянными клиентами, предоставление достаточной информации о своей продукци
Критерии отбора кадров, развития и обучения персонала, формирование миссии и стратегии, структура организации, распределение функций и обязанностей можно отнести к __________________ методам формирования корпоративной культуры
Крупнейший американский специалист в области управления У. Оучи предложил свой вариант типологии организаций, который базируется на различиях в регуляции взаимодействий и отношений, он предложил три наиболее распространенных типа культуры:
Культура наполнена шаблонной ритуализированной деятельностью, закрепленной в определенных характерных формах поведения, обычаях, правилах морали, что представляет собой форму ___________ и ___________защиты
Культура отношений с акционерами включает в себя такие элементы, как:___________, _________, _______, регулярное информирование акционеров о деятельности предприятия и т. д.
Малые усилия - работа с минимизацией затрат _________, ресурсов, времени, может проявляться как ориентация на максимизацию эффективности при минимуме затрат, так и на минимум затрат независимо от результата
Метод _________________ исследования - качественный метод исследования органзационной культуры, который позволяет изучить историю корпоративной культуры организации, ее события, рассказы, узнать о личности, олицетворяющей культуру, и т.д., то, что дает начало ретроспективному анализу культуры
Механизм закрепления в организационной культуре новых норм, принципов, образцов и составляет содержание деятельности морального лидера, берущего на себя нелегкую ___________ морального лидера
Модель так называемых «конкурирующих ценностей» включает следующие три измерения:
На основе успешного опыта поведенческие ____________ становятся частью обыденной культуры или обычаями
Направленность организации на нововведения можно определить по количеству ____________ и ___________
Одним из центральных элементов любой культуры являются _____________ представления членов организации о сути её деятельности и её основной миссии или функции
Организации используют различные типы обычаев для выражения разного рода ________________ образцов
Организационная культура оказывает немалое влияние на __________________ человека, зачастую корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива либо вступают с ним в конфликт
Организационная культура представляет внешней среде (потребителям, поставщикам, сообществу, в котором существует организация) информацию о целях существования и принципах деятельности организации, т.е. в глазах окружающих она предстаёт как устойчивый _________ организации
Организационная культура создается искусственно одновременно с созданием фирмы, поэтому она должна быть управляемой, ее необходимо планировать, формировать и развивать в соответствии с требованиями __________
По мере роста организации и выхода её на различные рынки она зачастую переживает так называемую «__________________», при которой большинство функций управления децентрализуются и передаются производственным или рыночным структурам
Поведенческие __________________ - это те требования к поведению работников, которые воспринимаются ими как некий свод правил, определяющих, каким должно быть «правильное», «должное» поведение членов организации в тех или иных стандартных ситуациях
Под __________ понимаются основные правила, на которых базируются процессы формирования, изучения, анализа, оценки и поддержки организационной культуры
Поддерживаемые _______________ - это нормы поведения, декларируемые и исповедуемые коллективом компании, к ним относят философию и принципы работы, которые разделяются большинством работников и способствуют поддержанию рабочей атмосферы в компании
Показателем эффективности организационной культуры является ____________ срок адаптации, т.е. время, в течение которого вновь принятые работники включаются в новую для них социально-психологическую и материально-вещественную среду
Показатель ____________ продукции является индикатором организационной культуры: сильная или слабая, функциональная или дисфункциональная
Понятие «_________________» охватывает широкий спектр вопросов, включая культуру проведения деловых совещаний, переговоров, собраний, конференций, встреч, круглых столов и т. д., сюда относится также культура делопроизводства и коммуникаций, культура рекламной и пиаровской деятельности
Принцип _____________ проявляется в том, что индивиды, включенные в иерархическую систему, готовы выполнить команду руководителя, как только она поступит, поэтому во многих организациях обычным явлением является то, что работники принимают как должное нерегламентированный порядок рабочего дня
Принцип ______________ является принципом базовой ориентирующей роли системы ценностей для всей организации в целом, означает первоочередность определения ценностей и философии организации и состоит в том, что процессу формирования организационной культуры всегда должно предшествовать предварительное определение ценностей и философии, приемлемых и желаемых для данной организации
Принцип _______________ означает, что оценка воздействия организационной культуры на эффективность функционирования организации должна базироваться на комплексном подходе, предусматривающем учет не только факторов и способов прямого воздействия организационной культуры на эффективность, но и совокупность невидимых опосредованных путей влияния
Принцип _________________ является ярким проявлением бюрократической системы, а по сути, любой иерархической организации, данный принцип буквально требует отсутствия инициативы и высокой точности в деле, если индивид действует в жестком регламентном поле
Принцип ___________________ предполагает необходимость целенаправленного воздействия на элементы культуры организации и ее атрибуты с целью достижения наилучших социально-психологических условий деятельности персонала организации и повышения эффективности ее деятельности
Принципы построения системы _______________ призваны формировать то поведение сотрудников, которое необходимо для наилучшей реализации стратегии организации
Принципы построения системы ________________ и мотивации должны учитывать этнические либо национальные образцы труда, а также те ценности, нормы и правила поведения, которые характеризуют организационную культуру предприятия
Ролевые игры, тренинги имеет смысл проводить при _____________ персонала при принятии управленческих решений о выдвижении на должность (когда много кандидатов и необходима быстрая сравнительная оценка), аттестации персонала, при формировании программы профессионального развития сотрудников и т.д.
С точки зрения _____________ управления персоналом очень важно, чтобы обучение предусматривало также овладение работниками не только теми профессиональными знаниями, которые необходимы для выполнения ими сегодняшней работы, но и знаниями для выполнения тех функций, которые потребуются через несколько лет в соответствии со стратегией фирмы
С точки зрения управления персоналом организации важны ____________, отражающие стратегические цели существования организации
С. Ханди выделил четыре типа организационной культуры:
Система информирования – это ____________ и ______________ в организации, использующая формальные, неформальные, культурные средства информирования членов организации
Слишком быстрые изменения элементов культуры, особенно глубокие, касающиеся структуры предприятия, нарушают ощущение _________________ и вызывают чувство тревоги за будущее
Содержание принципа _______________________ заключается в том, что нельзя искусственно навязывать слабой культуре, свойственной какой-нибудь экономической системе, сильную культуру (или, наоборот, слабую) и корректировать ее, поскольку сила культуры зависит от конкретных условий
Социально-психологический климат - это устойчивая система внутренних связей группы, проявляющаяся в:
Степень _______________ персонала - естественный уровень сопротивления изменениям человека, измеряется психологическими тестами
Суммируя наиболее важные различия, Хофштед выделил четыре аспекта, характеризующих менеджеров и специалистов и организацию в целом: _______, ___________, ________, мужественность-женственность
Уровень _________________ определяется путем тестирования частоты, силы, масштаба, причин конфликтов и оценку их последствий (положительные, отрицательные, развивающие или тормозящие)
Фактором создания функциональных субкультур является наличие _______ и ________ культуры в рамках исполняемой функции
Формирование и развитие организационной культуры представляет собой специфический ____________, которым нужно управлять наряду с производством, маркетингом, сбытом и т.д.
Экономическая стабильность предприятия, участие в собственности, в прибыли и/или в процессе принятия решений, премирование, льготы демонстрируют ___________________ принципов, ценностей, норм поведения, пропагандируемых руководством
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.