Верны ли утверждения?
А) В настоящее время, когда применяются различные формы предоставления логистических услуг, существует необходимость анализа каждой из них с точки зрения экономической и экологической выгоды
В) Современные формы логистики, базирующиеся на таких известных принципах, как «доставка точно вовремя», «менеджмент цепи поставок», «эффективная реакция на спрос потребителей», имеют с позиции охраны окружающей среды исключительно положительные последствия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главная особенность оценки экологического жизненного цикла состоит в том, что данный инструмент позволяет сконцентрировать внимание на экологических воздействиях, связанных с производством и потреблением продукции предприятия
В) Экологический аудит может проводиться либо уполномоченными на то и имеющими соответствующую лицензию юридическими лицами (аудиторскими организациями), либо физическими лицами (экологами-аудиторами)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Модель Динкельбаха раскрывает процесс оптимального выбора технологии с учетом влияния предприятия на окружающую среду
В) Слабыми сигналами называют ранние и еще не достаточно точные и определенные признаки проблем, или открывающихся возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стратегический экологический менеджмент призван выявить потенциалы экологического характера для успеха предприятия, а также связанные с его деятельностью экологические риски, определить на этой основе долгосрочные цели компании и обеспечить их реализацию посредством применения продуманной системы мер и инструментов
В) Для обоснования эффективного ответа на постоянно возникающие экологические шансы и риски любая фирма должна обладать продуманной системой стратегических целей и соответствующим механизмом по управлению их достижением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экологический Pull возникает вследствие усиливающихся требований со стороны потребительского спроса и рынка (покупатели, конкуренты, партнеры)
В) Экологический Push инициируется законодательством и требованиями интернализации экологических затрат фирмы, для чего необходимы экологические и технические инновации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Экологический Push возникает вследствие усиливающихся требований со стороны потребительского спроса и рынка (покупатели, конкуренты, партнеры)
В) Экологический Pull инициируется законодательством и требованиями интернализации экологических затрат фирмы, для чего необходимы экологические и технические инновации
Подберите правильный ответ
Анализом внешней среды, основанным на том, что существуют типичные пути распространения идей, восприятия проблем, процессов, политических решений, которые следуют нелинейным трендам, является
Аудит обработки специальных отходов, аудит (экологического жизненного цикла) продукции, аудит выбросов (сбросов) предприятия в окружающую среду называется экологическим аудитом
В экологическом СВОТ-анализе угрозами являются
Вещества (или смеси веществ), признанные непригодными для дальнейшего использования в рамках имеющихся технологий или после бытового использования продукции, - это
Внешними стейк-холдерами предприятия являются
Внешними стейк-холдерами предприятия являются
Внешними стейк-холдерами предприятия являются
Внешними стейк-холдерами предприятия являются
Внутренними стейк-холдерами предприятия являются
Временная платная передача фирмой блага потребителю, при которой фирма, оставаясь собственником блага и принимая его обратно после определенного срока его использования потребителем, может организовать циркулярность процесса производства, потребления и утилизации продукта оптимальным образом, - это
Динамический инструмент корпоративного экологического менеджмента - это
Документы в рамках инвестиционного анализа, в которых комплексно отражаются: потребность в собственных финансовых средствах, потребность в привлекаемых целевым образом для охраны окружающей среды кредитах, так называемые прибавки к соответствующим инвестициям, основные характеристики проектов, - это
Инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес-единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестиционных ресурсов, а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций - это
Инструмент стратегического анализа, посредством которого выявляется и оценивается вклад (или его отсутствие) разнообразных, но находящихся в связи друг с другом видов деятельности компании в достижение ее стратегических природоохранных целей - это
Инструмент, посредством которого обеспечивается по возможности полное сравнение экологических последствий двух или многих продуктов, групп продуктов, систем, процессов или способов экономического поведения, - это
Инструменты корпоративного экологического менеджмента, направленные на активное использование в процессе эко-менеджмента, - это инструменты
К заключительной стадии экоаудита относится
К заключительной стадии экоаудита относится
К предварительной стадии экологического аудита относится
К предварительной стадии экологического аудита относится
К стадии собственно аудита относится
К стадии собственно аудита относится
Кооперирование в сфере логистики и экологического менеджмента в наиболее чистом виде представлено в концепции, которая реализуется в так называемых экологических парках (EcoParks) и называется
Критерий оптимизации, признак, характеризующий качество принимаемого решения, - это
На составляющей дифференциации в модели конкурентных стратегий М. Портера, чем дальше от центра, тем
На составляющей, обозначающей производственные затраты на единицу продукции, в модели конкурентных стратегий М. Портера, чем дальше от центра, тем
На экологической составляющей интегрированной стратегии в модели конкурентных стратегий М. Портера, чем дальше от центра, тем
Один из возможных методов распределения дополнительных затрат, вызванных мероприятиями по охране окружающей среды, согласно которому производитель эко-продукта может не в полном объеме покрывать затраты, вызванные его производством, частично компенсируя их за счет прибыли, полученной от продажи других (менее «экологичных» и затратоемких) товаров, - это метод
Один из принципов, которому должны соответствовать данные эко-балансов, чтобы они воспринимались как заслуживающие доверия, - это принцип
Один из принципов, которому должны соответствовать данные эко-балансов, чтобы они воспринимались как заслуживающие доверия, - это принцип
Одна из базисных стратегий «зеленых» фирм, заключающаяся в добровольном ограничении потребления и соответствующем изменении стиля жизни, - это стратегия
Одна из базисных стратегий «зеленых» фирм, заключающаяся в согласованном сокращении отрицательного воздействия на состояние природной среды со стороны целой группы предприятий, кооперирующихся между собой в совместном решении экологических проблем, в ресурсосбережении и минимизации отходов, - это стратегия
Одна из базисных стратегий «зеленых» фирм, заключающаяся в существенном увеличении коэффициента использования сырьевых ресурсов и коэффициента полезного действия всех технологических процессов, - это стратегия
Одним из практически применяемых методов экологически ориентированного инвестиционного планирования является метод
Одно из направлений ведения помощи в области защиты окружающей среды, заключающееся в кооперировании между фирмами и экологическими организациями и в трансферте положительного имиджа фирмам, - это
Опираясь на представление о том, что будущее фирмы – по аналогии с теорией риска – может развиваться независимо от ее собственной политики по различным сценариям, прослеживает последствия инвестиционной политики по этим различным линиям развития метод
Организация информационной связи между предприятием и его внешней средой - это политика
Особая марка, которой награждают производителей, продукция которых значительно превосходит сходную продукцию других производителей по экологическим качествам, - это
Приемлемость потребления, долговечность, способность к техническому обслуживанию, пищевая ценность, вкус, внешний вид - это
Принцип, на который ориентируются базисные стратегии «зеленых» фирм, состоящий в согласовании темпов экономического развития со скоростью и ритмами эволюции экологических систем, - это принцип
Принцип, на который ориентируются базисные стратегии «зеленых» фирм, состоящий в сокращении энергоемкости производства и продукции и применении экологически чистых видов энергетических ресурсов и топлива, - это принцип
Принцип, согласно которому именно потребитель осуществляет самостоятельный выбор из предложенного ассортимента товаров и услуг, когда покупает одобренные и предложенные обществом блага, действуя в согласии с господствующей этикой, - это принцип
Проверка определенных производственных процедур с точки зрения мероприятий для защиты окружающей среды - это экологический аудит
Разрабoтка метoдoв продвижения и реализации безопасной продукции с точки зрения экологии - это
Редкость ресурса, означающая, что всякое расходование сокращает глобальные запасы данных ресурсов (к примеру, природного сырья и материалов), - это редкость
Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, имеющих значение для охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и охраны здоровья граждан, - это
Свойство продукта, заключающееся в том, что при его изготовлении обеспечиваются минимизация использования материалов и энергии, замена дефицитного сырья и энергии на сырье (энергию), имеющиеся в достаточном количестве, снижение производственных выбросов и отходов всех видов - это
Система, которая должна использоваться для выявления, организации, регулирования и представления данных и информации о состоянии окружающей среды в натуральных и стоимостных показателях, - это
Систематический документально оформленный процесс проверки экологических аспектов деятельности организации, а также объективно получаемых и оцениваемых данных с целью определения соответствия видов и условий экономической деятельности, систем административного управления или информации об этих объектах нормативно-законодательным требованиям и критериям эффективности в области охраны окружающей среды и экологической безопасности - это
Системы, которые служат отображению и оценке вызываемой деятельностью фирмы нагрузки на окружающую природную среду, - это
Складирование отходов в определенных местах и по определенным правилам - это их
Социально-экологические показатели товара - это
Статический инструмент корпоративного экологического менеджмента - это
Статическим инструментом корпоративного экологического менеджмента является
Три основные стратегии для достижения фирмой конкурентных преимуществ: лидерство в экологической области, лидерство в издержках и дифференциация существуют согласно расширенному подходу
Функциональные показатели товара, использующиеся в качестве социально-экологических характеристик, - это
Экономические показатели товара, использующиеся в качестве социально-экологических характеристик, - это
Эстетические показатели товара, использующиеся в качестве социально-экологических характеристик, - это