СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5541.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:51
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ призван помочь фирме преодолеть свои слабые стороны, избежать угроз со стороны внешней среды, а также воспользоваться ее возможностями при помощи собственных сильных сторон:
Благотворная аудитория - та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит (например, средства массовой информации):
Внутренние контактные аудитории - работники фирмы, чье хорошее отношение к фирме может передаваться агентам внешней среды:
Все факторы макроокружения находятся в сильной зависимости друг от друга, причем изменения в одной сфере макроокружения влекут за собой изменения в других сферах:
Деятельность отдельно взятой компании влияет как на доходность отрасли в целом, так и на ее конкурентную позицию:
Замещающий продукт удовлетворяет ту же потребность, что основной, и опасен тем, что способен убить рынок старого товара, который не подлежит восстановлению:
Изучение покупателя позволяет фирме выяснить, насколько сильна его позиция в процессе торга:
Количественные данные о конкурентах - сведения об известности фирмы-конкурента, квалификации ее персонала, качестве товаров, лояльности потребителей ее продукта, системе управления, стратегии деятельности на рынке:
Компания, которая пытается реализовать сразу три конкурентные стратегии, добьется успеха, т. к. будет использовать преимущества этих стратегий:
Контролируемые факторы - факторы среды, которые управляются организацией и ее сотрудниками по маркетингу:
Логика стратегии дифференциации требует, чтобы компания в основу дифференциации закладывала такие атрибуты продукта, которые отличали бы его от продукта компаний-конкурентов:
Основным элементом внутренней среды является состояние демографической среды региона, в котором работает организация:
Преимущество компании в минимизации издержек производства является достаточным условием для получения конкурентного преимущества и лидирующего положения на рынке, что дает ей возможность не проводить дифференциации своих продуктов:
Стратегическая группа конкурентов - множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты:
Стратегия фокусирования заключается в выборе одного сегмента потребителей со специфическими запросами и попытке удовлетворить потребности этого сегмента:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.