В исследовании потребительского поведения понятия "семья" и "домохозяйство" тождественны и употребляются в одинаковом контексте:
Культура наследуется генетически, передавая следующим поколениям те или иные образцы потребительского поведения:
Мнение - точка зрения, которой кто-либо придерживается, содержание которой может быть, а может и не быть проверяемым:
Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом (интериоризируется), становится его внутренней потребностью, желанием, формируя его потребительское поведение:
Обычаи - нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению:
Полезность - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен:
Потребность в присоединении реализуется в поведении потребителя через желание выделиться, т. е. приобрести что-то вопреки мнениям окружающих:
При прочих равных условиях более предпочтительными будут те товары, которые удовлетворяют потребности за более короткое время, несмотря на их более высокую по сравнению с другими товарами цену:
Процесс принятия решения о покупке индивидом отличается от процесса принятия такого решения домохозяйством тем, что все покупочные функции выполняются одним человеком:
Спрос на потребительском рынке растет прямо пропорционально доходам потребителей:
Степень удовлетворенности потребителя покупкой определяется соотношением его ожиданий и реальными качествами приобретенного продукта:
Уровень доходов потребителя оказывает влияние не только на выбор ценовой категории продукта, но и на выбор места покупки и организацию процесса покупки:
Функции восприятия формируются в течение всей жизни человека:
Ценности подвержены изменениям во времени, а также могут быть разными в рамках различных субкультур:
Экономические потребности - отношения человека, направленные на постижение определенной суммы знаний, овладение духовными ценностями: