СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5541.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:50
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе принятия решения о совершении покупки организацией требуется согласованное решение всех участников закупочного центра:
Важнейшим экономическим фактором развития продовольственного потребительского рынка является уровень развития хозяйственных связей между предприятиями продовольственного комплекса по обеспечению товарообмена:
Государственные закупки характеризуются тем, что предпочтение отдается самому дешевому предложению среди запрашиваемых:
Закупки государственных организаций подвергаются детальному контролю и требуют заполнения большого количества документов с обоснованием траты государственных денег:
Закупочный центр - группа сотрудников, представляющих фирму-покупателя:
Комплектная закупка - оптовая закупка товаров для нужд организации:
Модель потребительского поведения - предполагаемая реакция покупателя на маркетинговые стимулы, которую можно формировать и направлять в нужное для продавца русло:
Оптовая торговля - торговля большими партиями товаров конечным потребителям для личного потребления:
Под маркетинговыми стимулами Ф. Котлер понимает совокупность элементов комплекса маркетинга (комплекс 4 P):
Потребительский рынок включает в себя четыре укрупненных сегмента:
При выборе поставщика организационный покупатель должен ориентироваться не только на техническую компетентность поставщика, но и на его репутацию в области обязательности поставок:
Промежуточные продавцы закупают большие партии товаров и, не меняя их физическую форму, продают конечным потребителям с прибылью для себя:
Процесс принятия решения о покупке организационным потребителем кардинально отличается от подобного решения, принятого индивидуальным потребителем:
Рынок товаров промышленного назначения и потребительский рынок имеют примерно одинаковое количество покупателей:
Характерной чертой потребительского рынка является присутствие на нем в качестве участника организационного покупателя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.