В процессе принятия решения о совершении покупки организацией требуется согласованное решение всех участников закупочного центра:
Важнейшим экономическим фактором развития продовольственного потребительского рынка является уровень развития хозяйственных связей между предприятиями продовольственного комплекса по обеспечению товарообмена:
Государственные закупки характеризуются тем, что предпочтение отдается самому дешевому предложению среди запрашиваемых:
Закупки государственных организаций подвергаются детальному контролю и требуют заполнения большого количества документов с обоснованием траты государственных денег:
Закупочный центр - группа сотрудников, представляющих фирму-покупателя:
Комплектная закупка - оптовая закупка товаров для нужд организации:
Модель потребительского поведения - предполагаемая реакция покупателя на маркетинговые стимулы, которую можно формировать и направлять в нужное для продавца русло:
Оптовая торговля - торговля большими партиями товаров конечным потребителям для личного потребления:
Под маркетинговыми стимулами Ф. Котлер понимает совокупность элементов комплекса маркетинга (комплекс 4 P):
Потребительский рынок включает в себя четыре укрупненных сегмента:
При выборе поставщика организационный покупатель должен ориентироваться не только на техническую компетентность поставщика, но и на его репутацию в области обязательности поставок:
Промежуточные продавцы закупают большие партии товаров и, не меняя их физическую форму, продают конечным потребителям с прибылью для себя:
Процесс принятия решения о покупке организационным потребителем кардинально отличается от подобного решения, принятого индивидуальным потребителем:
Рынок товаров промышленного назначения и потребительский рынок имеют примерно одинаковое количество покупателей:
Характерной чертой потребительского рынка является присутствие на нем в качестве участника организационного покупателя: