CRM-системы (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами:
Выборочная совокупность - любое количество объектов исследования, отобранное случайным методом из всего объема генеральной совокупности:
Выборочная совокупность должна быть репрезентативной, т. е. отражать все свойства генеральной совокупности, при этом чем менее однороден изучаемый объект, тем больше должна быть выборка:
Групповые интервью представляют собой дискуссию по определенной проблеме между интервьюером и респондентом:
Дискретная информация - совокупность сведений, которая формируется по мере необходимости:
Достоверность - получение сведений, соответствующих решаемой проблеме:
Имитационное моделирование - воспроизведение действительности в моделях, к которому прибегают в случае невозможности экспериментировать на реальном объекте:
Интернет-опросы позволяют обеспечить высокую скорость получения ответов респондентов, однако не всегда обеспечивают репрезентативность выборки:
Лабораторный эксперимент является более эффективным по сравнению с полевым, т.к. в лабораторных условиях отсутствуют побочные факторы, которые могут исказить его результаты:
Ограничение количества вопросов, задаваемых в телефонных интервью, обусловлено невозможностью в течение длительного времени поддерживать интерес респондентов:
Полевые эксперименты проходят в реальных условиях, поэтому являются наиболее точными и обеспечивают объективные достоверные результаты:
Слухи - неподтвержденные, непроверенные факты:
Специфика прямого интервью заключается в непосредственном, личном взаимодействии интервьюера и респондента в процессе их общения:
Точечные (разовые) опросы проводятся регулярно в одной торговой точке и служат для определения основных тенденций изменения предпочтений потребителей с течением времени:
Ценность маркетинговой информации возрастает, т.к. ее наличие помогает фирмам снизить риски рыночной деятельности и получить конкурентные преимущества: