Аналитические исследования проводятся для проверки гипотез о причинно-следственных связях:
Доля рынка - географическая часть рынка, определенная территория, на которой продается и покупается данный товар:
Емкость рынка - объем только тех товаров или услуг, которые предлагаются поставщиком (производителем товаров) и обязательно приобретаются в пределах рынка:
Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения:
Закрытый рынок - рынок организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения:
Изучение рынка с позиций производства и реализации продукции включает исследование предприятий производителей, оптовой и розничной торговли:
Информационно-целевой анализ предполагает подсчет смысловых единиц в тексте и статистическую обработку количественных показателей исследуемого текста:
К рыночным индикаторам относятся поступление товаров, продажа, товарные запасы, цены, прибыль:
Маркетинговое исследование - целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, которые относятся к конкретной рыночной ситуации:
Маркетинговые исследования направлены на разработку текста рекламных обращений и привлекательные рекламные образы:
Описательное исследование предполагает анализ собранной маркетинговой информации:
Рабочая гипотеза маркетингового исследования - предположение или догадка, требующая проверки или доказательства в ходе исследования:
Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность:
Формирование выборки - система отбора людей, от которых будет получена информация:
Характерными чертами конъюнктуры рынка являются динамичность, пропорциональность, вариабельность и цикличность: