СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5541.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:50
Описание:
Основы маркетинга (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналитические исследования проводятся для проверки гипотез о причинно-следственных связях:
Доля рынка - географическая часть рынка, определенная территория, на которой продается и покупается данный товар:
Емкость рынка - объем только тех товаров или услуг, которые предлагаются поставщиком (производителем товаров) и обязательно приобретаются в пределах рынка:
Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения:
Закрытый рынок - рынок организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения:
Изучение рынка с позиций производства и реализации продукции включает исследование предприятий производителей, оптовой и розничной торговли:
Информационно-целевой анализ предполагает подсчет смысловых единиц в тексте и статистическую обработку количественных показателей исследуемого текста:
К рыночным индикаторам относятся поступление товаров, продажа, товарные запасы, цены, прибыль:
Маркетинговое исследование - целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, которые относятся к конкретной рыночной ситуации:
Маркетинговые исследования направлены на разработку текста рекламных обращений и привлекательные рекламные образы:
Описательное исследование предполагает анализ собранной маркетинговой информации:
Рабочая гипотеза маркетингового исследования - предположение или догадка, требующая проверки или доказательства в ходе исследования:
Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность:
Формирование выборки - система отбора людей, от которых будет получена информация:
Характерными чертами конъюнктуры рынка являются динамичность, пропорциональность, вариабельность и цикличность:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.