В основе современной концепции маркетинга лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для разных культур и людей:
В основе сравнительных преимуществ фирм лежит два фактора: интенсивность использования имеющихся ресурсов и формирование конкурентных преимуществ:
Долгосрочное планирование - деятельность руководства фирмы по выбору образа действий для достижения своих целей в условиях вероятного изменения внешней среды:
Жизненный цикл продукта проходит стадии зарождения, роста, зрелости, упадка:
К показателям управления активами относятся коэффициенты оборачиваемости всего капитала, собственного капитала, оборотного капитала, внеоборотного капитала:
Конкурентоспособностью фирмы называется способность успешно вести соперничество с другими фирмами в рыночных условиях с целью выигрыша:
Планирование в экономике - процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения:
По своему содержанию различают продуктово-тематическое, ресурсное и календарное планирование:
При разработке бизнес-плана нужно учитывать интересы только инвестора и заказчика:
Розничная торговля - покупка продуктов у производителей и разделение их на партии для перепродажи в малых количествах другим предприятиям торговли:
Состав, структура и детализация бизнес-плана являются универсальными для любого бизнес-проекта:
Среди факторов конкурентоспособности предприятия важнейшую роль играет уровень менеджмента:
Степень деловой активности фирмы является отражением результативности работы фирмы относительно величины авансированных или потребленных в процессе производства ресурсов:
Стратегическое планирование - деятельность руководства фирмы по выбору образа действий для достижения стратегических целей в условиях вероятного изменения внешней среды:
Стратегия сегментации рынка направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в широком сегменте рынка: