СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5452.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:47:16
Описание:
Теория и методы организации бизнеса (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе современной концепции маркетинга лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для разных культур и людей:
В основе сравнительных преимуществ фирм лежит два фактора: интенсивность использования имеющихся ресурсов и формирование конкурентных преимуществ:
Долгосрочное планирование - деятельность руководства фирмы по выбору образа действий для достижения своих целей в условиях вероятного изменения внешней среды:
Жизненный цикл продукта проходит стадии зарождения, роста, зрелости, упадка:
К показателям управления активами относятся коэффициенты оборачиваемости всего капитала, собственного капитала, оборотного капитала, внеоборотного капитала:
Конкурентоспособностью фирмы называется способность успешно вести соперничество с другими фирмами в рыночных условиях с целью выигрыша:
Планирование в экономике - процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения:
По своему содержанию различают продуктово-тематическое, ресурсное и календарное планирование:
При разработке бизнес-плана нужно учитывать интересы только инвестора и заказчика:
Розничная торговля - покупка продуктов у производителей и разделение их на партии для перепродажи в малых количествах другим предприятиям торговли:
Состав, структура и детализация бизнес-плана являются универсальными для любого бизнес-проекта:
Среди факторов конкурентоспособности предприятия важнейшую роль играет уровень менеджмента:
Степень деловой активности фирмы является отражением результативности работы фирмы относительно величины авансированных или потребленных в процессе производства ресурсов:
Стратегическое планирование - деятельность руководства фирмы по выбору образа действий для достижения стратегических целей в условиях вероятного изменения внешней среды:
Стратегия сегментации рынка направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в широком сегменте рынка:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.