СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5448.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:58
Описание:
Социология управленческого конфликта - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В трудной ситуации взаимодействия человеку противостоит другой человек или группа.
В) В трудной ситуации внутриличностного плана человек противодействует самому себе.
Верны ли утверждения?
А) Важнейший инструмент процессуального анализа – определение основных этапов или стадий развития конфликта.
В) Конфликт – это всегда сложный и многоплановый социальный феномен.
Верны ли утверждения?
А) Важнейшим аспектом конфликтных отношений является власть.
В) Конфликт возникает только в том случае, когда стороны стремятся к получению выгоды за счет друг друга.
Верны ли утверждения?
А) Важный элемент конфликта – расхождение этических ценностей людей.
В) Поводом конфликта служит явление, которое способствует его возникновению, но не определяет появление конфликта с необходимостью.
Верны ли утверждения?
А) Всякий конфликт имеет свою причину, возникает по поводу необходимости удовлетворения какой-либо потребности.
В) В качестве объекта конфликта могут выступать материальные, социальные и духовные ценности.
Верны ли утверждения?
А) Всякий конфликт – это всегда взаимодействие социальных субъектов.
В) Конфликты возникают только при социальном взаимодействии.
Верны ли утверждения?
А) Деловые конфликты имеют производственную основу и возникают в связи с поиском путей решения сложных проблем, с отношением к имеющимся недостаткам, выбором стиля руководителя и т.д.
В) Эмоциональные конфликты имеют сугубо личностную природу.
Верны ли утверждения?
А) К важным личностным элементам конфликта относятся установки личности, образующие идеальные образующие типы индивидуальности.
В) Неадекватные оценки и восприятия человеком как других людей, так и самого себя так являются важным элементом конфликта.
Верны ли утверждения?
А) Конфликт сам по себе не есть проблема, проблема в том, что нам делать с нашими различиями.
В) Лучший способ предупредить конфликт - не допустить его.
Верны ли утверждения?
А) Конфликт, как и консенсус, есть одно из свойств общественных отношений, и он имеет социальную природу.
В) Конфликт есть не только внутреннее состояние, но и внешне выраженная на вербальном и невербальном уровне форма человеческого поведения.
Верны ли утверждения?
А) Конфликтное взаимодействие является одной из сфер социальной жизни.
В) Метод разрешительный нацелен на практические задачи управления конфликтом.
Верны ли утверждения?
А) Неадекватные оценки и восприятия человеком как других людей, так и самого себя являются важным элементом конфликта.
В) Занижение или завышение качеств других людей или своих собственных может порождать самые разнообразные недоразумения, противоречия и конфликты.
Верны ли утверждения?
А) Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта являются наличие у субъектов социального взаимодействия противоположно направленных мотивов или суждений.
В) В трудной ситуации деятельности человеку противостоит среда.
Верны ли утверждения?
А) Особо важный личностный элемент конфликта – чрезмерная выраженность отдельных характера черт характера индивида.
В) Конфликт – это явление всегда нежелательное, его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать.
Верны ли утверждения?
А) Первые дошедшие до нас исследования конфликтов относятся к VII-VI вв. до н. э.
В) В первой половине XX в. проблема конфликта в социологии развивалась в рамках системно-функциональной школы.
Верны ли утверждения?
А) Предконфликтная стадия – это период, когда конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы, прежде чем решиться на агрессивные действия или отступить.
В) Внешним признаком разрешения конфликта выступает завершение инцидента.
Верны ли утверждения?
А) Причиной конфликта является только осознанная потребность, которая выступает как интерес.
В) Конечная причина всякого социального конфликта – это противоречие интересов между его субъектами: индивидами, социальными группами, общностями и обществами.
Верны ли утверждения?
А) Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют.
В) Производственный или трудовой конфликт – это есть столкновение участников хозяйственных отношений.
________ конфликта – это совокупность условий взаимодействия людей, непосредственно влияющих на межличностный и межгрупповой конфликт.
________ – лица, которые помогают участникам конфликта в его развязывании, организации и развитии.
________ – те участники конфликта, которые берут на себя инициативу в развязывании конфликта между другими лицами, группами или государствами.
_________ - в рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой.
_________ - данный стиль - признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон.
_________ - ее наличие играет существенную роль в оценке человеком других людей и событий.
_________ конфликт – это явное или скрытое состояние противоборства объективно расходящихся интересов, целей и тенденций развития социальных объектов, прямое и косвенное столкновение социальных сил на почве противодействия существующему общественному порядку, особая форма исторического движения к новому социальному единству.
_________ конфликты – наиболее обширный тип внутриличностных трудных ситуаций.
_________ людей как субъектов конфликта формируются в процессе социализации личности и выражаются в тех моральных, идеологических, политических и других принципах, на основе которых субъект противоборства оценивает характер конфликта и строит свое поведение в этой ситуации.
_________ люди характеризуются постоянным эмоциональным напряжением, переживанием личной угрозы, повышенной чувствительностью к неудачам и ошибкам.
_________ люди – им свойственны эмоциональная уравновешенность, негибкость характера, неспособность глубоко сочувствовать переживаниям других людей.
_________ метод позволяет углубить исследование конфликта.
_________ метод способствует выявлению основных элементов конфликтного взаимодействия, определению роли каждого из них.
_________ называются конфликты, отражающие противоположные или противоречивые точки зрения на события, факты.
_________ ситуации деятельности отличаются новой задачей, которая решается в обычных обстоятельствах.
_________ ситуации представляют собой крайнее проявление трудных ситуаций, требуют максимального напряжения психических и физических сил человека для выхода из них.
_________ ситуации связаны с заметно меняющимися условиями, в которых протекает деятельность.
_________ участников конфликта – это осознание ими объекта конфликта как своей потребности.
_________ человек – ведущей жизненной установкой для него является власть как способность и стремление делать собственные ценностные ориентации ведущим мотивом других людей. Главная сторона жизни такого человека – самоутверждение через обладание властью.
_________ человек – имеет теоретическую установку. В свое практическое поведение он повсюду вносит систему и логику. В наиболее чистом виде эта форма жизни воплощается в профессиональных ученых. Люди этого типа являются очень сложными натурами.
_________ человек – он необязательно связан с производством. Самое главное, что основным мотивом, определяющим характер его бытия, является полезность. Смысл его действий не в самой деятельности, а в ее полезном эффекте.
_________ человек – полностью обращен к чужой жизни и “чувствует себя в другом”. Его потребность в самоотречении ради другого является ведущей жизненной потребностью, а все духовные действия, имеющие отношение к прагматике полностью исключаются.
_________ человек – это человек, чья духовная структура постоянно и целиком направлена на достижение высшего переживания религиозных ценностей.
_________ человек – это эстетически переживающие души. Эти люди живут в мире фантазий, через которую они и воспринимают реальную действительность.
_________ – в большей степени сочетает свойства экстраверта и эмоциональной стабильности. Ему присущи такие черты, как общительность, открытость, доступность, разговорчивость, инициативность, активность, работоспособность, оптимистичность, в общении с другими несколько поверхностны в восприятии людей и явлений.
_________ – возникает тогда, когда оценивающий избегает давать низкие или высокие оценки, а пользуется усредненными оценками.
_________ – высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью, но вместе с тем с трудом переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, одиночество.
_________ – высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к демонстративности поведения, живости, подвижности, легкости.
_________ – высокие оценки свидетельствуют о ригидности, инертности психических процессов, тяжелости на подъем, длительном переживании травмирующих событий. В конфликты вступает редко, но сильно реагируют на любые нарушения порядка. На работе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований.
_________ – группа лиц (или отдельное лицо), разрабатывающая общий план противоборства с оппонентом с целью разрешения противоречия в свою пользу.
_________ – заключается в том, что из-за симпатии к близкому человеку оценка завышается.
_________ – заключается в часто повторяющейся взаимосвязи качеств личности, о которых известно лицам, выступающим в качестве экспертов.
_________ – лицам этого типа свойствен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных, им свойственна высокая контактность, словоохотливость, они часто спорят, но не доводят дело до открытого конфликта.
_________ – люди, требующие постоянной стимуляции, “подпитки” от внешней среды. Они общительны, стремятся к новым впечатлениям, склонны к риску, любят перемены. Для них характерны раскованность поведения, веселость, вспыльчивость.
_________ – основная черта этого типа – склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, подозрительность, ревность), часто выступает инициатором конфликтов, в которых жестко отстаивает свои интересы, характеризуется большим упорством в достижении своих целей.
_________ – основная черта – склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, низкая контактность, неуверенность в себе. Редко вступают в конфликты, обладают самокритичностью, дружелюбием, исполнительностью.
_________ – проявляется, когда оцениваемый сравнивается с другими людьми этого же статуса и социальной роли, а не автономно, безотносительно к кому-либо.
_________ – сочетает в большей степени свойства интроверта и эмоциональной стабильности. Он обладает следующими чертами: старательностью, вдумчивостью, сдержанностью, миролюбием, уравновешенностью, надежностью, спокойствием.
_________ – сочетает черты экстраверта и эмоциональной нестабильности. Это человек обидчивый, неспокойный, возбудимый, импульсивный, резкий, активный, несдержанный. Увлеченно берется за новые дела, но сил у него хватает не надолго. Ему свойственны спады и подъемы настроения. В общении часто вспыльчивы и нетерпеливы.
_________ – стимулы для жизненной активности они черпают изнутри, живут в основном своим внутренним миром. Они замкнуты, мало общительны, медлительны, серьезны, любят порядок, дружат с немногими, но преданно.
_________ – третья сторона в конфликте и его косвенные участники.
_________ – характеризуется периодической сменой настроения, зависимостью от внешних событий.
_________ – характеризуется серьезностью, медлительностью, слабостью волевых усилий, подавленностью настроения, низкой контактностью, молчаливостью, склонностью фиксироваться на теневых сторонах жизни, обостренным чувством справедливости.
_________ – человек, сочетающий в большей мере черты интроверта и эмоциональной неустойчивости. Его основные характеристики: замкнутость, пессимизм, неуравновешенность, угрюмость, тревожность. Мимика его часто невыразительна, поэтому по его лицу трудно заметить те чувства и переживания, которые его обуревают.
_________ – это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни, гуманностью, отзывчивостью, обостренным чувством долга, исполнительностью.
_________ – этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта.
_________ – этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что «мы все - одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку».
_________ – этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени.
Изучение конфликта на эмпирическом уровне, в сочетании с теорией, позволяет разрабатывать прогностические модели конфликтного действия общественных субъектов и метода управления им – _________ функция конфликтологии.
Исследование на уровне теории среднего уровня, обогащающие социологические и политологические знания о механизмах общественных процессов – ________ функция конфликтологии.
Конфликт, при котором одна личность противостоит другой, называется _________.
Конфликт, служащий средством для достижения какого-либо результата, находящегося вне конфликта, является _________.
Метод _________ служит связующим звеном эмпирического, конкретно-социологического и теоретического уровней исследования, обеспечивающим поиск общего в особенном и единичном.
Основой всех конфликтов являются _________, возникающие между людьми или внутри структуры самой личности.
Особое место в теории социального конфликта занимают работы ________, открытие которым материалистического понимания истории дало возможность по-новому взглянуть на развитие социальных отношений.
Понятием _________ определяется та почва, на которой возникает и развивается конфликт.
При _________ конфликте один аспект личности противостоит другому ее аспекту.
Применительно к конфликту _________ – это осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий субъектов конфликта.
Принцип _________ направляет исследовательскую мысль конфликтолога по пути выявления объективных и субъективных причин, следствием которых выступает любой конфликт, и без учета которых невозможно ни его предупреждение, ни разрешение.
Принцип _________ требует трактовки всех явлений как внутренне связанных компонентов целостной системы природной, социальной, психической.
Принцип _________, т.е. признания непрерывного изменения, преобразования и развития всех предметов и явлений действительности, их перехода от одних форм и уровней к другим.
Психоаналитический подход связан с именем австрийского психолога _________, создавшего одну из первых концепций человеческой конфликтности.
Разработка фундаментальных теоретических проблем конфликтологии, вносит вклад в развитие социальных наук – это _________ функция конфликтологии.
Трудности как _________ угроза – это проблемные ситуации деятельности, проблемные ситуации взаимодействия и внутренние затруднения.
Трудности как _________ угроза – это экстремальные, в том числе и боевые, ситуации, конфликтные ситуации и внутриличностные кризисы.
Трудность как _________ угроза – это критические, аварийные ситуации деятельности, предконфликтные ситуации взаимодействия, внутриличностные конфликты.
Эффект _________ – ошибка, которая возникает при необходимости делать выводы о внутренних характеристиках другого человека по внешним признакам. Суть ее состоит в распространении, в условиях дефицита информации, общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личностных качеств.
Эффект _________ – при восприятии и оценке людьми друг друга по отношению к незнакомому человеку более значимой является первая информация, а по отношению к знакомому – последняя, то есть более новая информация.
Эффект _________ – при определенных воздействиях источника информации на аудиторию или на отдельную личность может получиться результат, противоположный ожидаемому. Этот эффект, как правило, возникает, если подорвано доверие к источнику информации.
Эффект _________ – тенденция оценивать себя и других более высоко по шкале положительных характеристик и более низко по шкале отрицательных качеств.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.