Аудиометрия - метод определения рейтингов СМИ, когда с помощью дополнительного пульта прибор фиксирует не только канал, но и кто именно из членов семьи смотрит (слушает) его в данный момент:
Аудитория сетевых СМИ растет быстрее, чем общая численность пользователей Интернета:
Аудитория эфирного вещания на языке рекламистов описывается в специальных терминах:
Господство подписки было подорвано ее дороговизной:
Доля аудитории передачи (Share) - показатель, характеризующий долю аудитории, смотрящей конкретную передачу в конкретный момент времени в общей численности всех зрителей, смотрящих телевизор в этот же момент:
Знание целевой аудитории одинаково важно и для новых, и для старых изданий:
Индекс соответствия (Affinity) - показатель социально-демографического состава аудитории радиостанции, вычисляется как отношение рейтинга радиостанции в целевой группе к рейтингу в населении:
К началу 90-х гг. ХХ века газеты утратили былое лидирующее положение как источник массовой информации:
Медиаметрические исследования - изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи:
Медиаметрия для электронных СМИ - телевидения и радио, в принципе, сходна:
Основным рекламоносителем в Интернете на сегодня является баннер:
Печатные издания - пресса (газеты, журналы):
Пиплметрия - метод определения рейтингов СМИ, когда используются специальные приборы, подключенные к теле- или радиоприемнику респондента и фиксирующие, какой канал включен в данное время:
Показатель HUT - доля телезрителей в данный момент:
Чем больше значение индекса соответствия издания в целевой группе, тем более направленным на нее будет воздействие рекламы, размещенной в данном издании: