СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5437.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:53
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудиометрия - метод определения рейтингов СМИ, когда с помощью дополнительного пульта прибор фиксирует не только канал, но и кто именно из членов семьи смотрит (слушает) его в данный момент:
Аудитория сетевых СМИ растет быстрее, чем общая численность пользователей Интернета:
Аудитория эфирного вещания на языке рекламистов описывается в специальных терминах:
Господство подписки было подорвано ее дороговизной:
Доля аудитории передачи (Share) - показатель, характеризующий долю аудитории, смотрящей конкретную передачу в конкретный момент времени в общей численности всех зрителей, смотрящих телевизор в этот же момент:
Знание целевой аудитории одинаково важно и для новых, и для старых изданий:
Индекс соответствия (Affinity) - показатель социально-демографического состава аудитории радиостанции, вычисляется как отношение рейтинга радиостанции в целевой группе к рейтингу в населении:
К началу 90-х гг. ХХ века газеты утратили былое лидирующее положение как источник массовой информации:
Медиаметрические исследования - изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи:
Медиаметрия для электронных СМИ - телевидения и радио, в принципе, сходна:
Основным рекламоносителем в Интернете на сегодня является баннер:
Печатные издания - пресса (газеты, журналы):
Пиплметрия - метод определения рейтингов СМИ, когда используются специальные приборы, подключенные к теле- или радиоприемнику респондента и фиксирующие, какой канал включен в данное время:
Показатель HUT - доля телезрителей в данный момент:
Чем больше значение индекса соответствия издания в целевой группе, тем более направленным на нее будет воздействие рекламы, размещенной в данном издании:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.