Вариативные формы воспитания и обучения детей следует рассматривать как альтернативу уже имеющимся:
Выполнение режима дня является важным принципом построения педагогического процесса:
Группы кратковременного пребывания более затратны, чем традиционные детские сады:
Группы кратковременного пребывания могут быть доступными даже при неблагоприятных экономических условиях:
Группы кратковременного пребывания реализуют принцип вариативного образования:
Дидактические игры редко используются в педагогическом процессе:
Излишняя регламентация поведения ребенка хорошо сказывается на его подготовке к школе:
Излишняя регламентация поведения ребенка целесообразна:
Модель организации образовательного процесса включает две составляющие:
Перегрузка детей негативно отражается на их нервной системе:
Период свободной деятельности сменяется групповым общением - разговором, к которому приглашаются все дети группы:
Режим групп кратковременного пребывания однообразный:
Содержание образовательной работы должно охватывать разные сферы детской деятельности:
Через вариативные формы дошкольного образования могут быть реализованы разнообразные развивающие задачи: