СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5433.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:43
Описание:
Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Воспитатель ребенка в семье, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы, - это гувернер
В) Воспитатель ребенка в ДОУ, осуществляющий подготовку ребенка по всем предметам начальной школы, - это гувернер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информационно-аналитические формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
В) Досуговые формы работы с родителями - взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективные формы работы с родителями: собрание; конференция
В) Коллективные формы работы с родителями: беседы; лекции; консультации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Консультация и беседа может быть коллективной формой работы ДОУ с родителями
В) Консультация и беседа может быть индивидуальной формой работы ДОУ с родителями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают, - это сотрудничество
В) Форма организации взаимодействия, создаваемая на основе договора, - это партнерство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательные формы работы с родителями - совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми
В) Досуговые формы работы с родителями - совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность знаний и умений в педагогической деятельности, основанных на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в мастерстве учителя - это педагогический опыт
В) Совокупность информации о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, правилах использования их для принятия педагогических решений - это педагогические знания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме - это лекция
В) Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя, - это лекция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма работы воспитателей с коллективом родителей, организованное ознакомление с задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи - это родительское собрание
В) Форма работы воспитателей с коллективом родителей, задачей которой является пропаганда лучшего опыта семейного воспитания, включающая в себя обмен опытом родителей, - это конференция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя, - это семинар
В) Наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, систематического общения с отцом и матерью ребенка, другими членами семьи, целью которой является обмен мнениями по вопросам воспитания и достижения единой точки зрения, оказание родителям своевременной психолого-педагогической помощи - это беседа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К составляющим либерального стиля воспитания относится склонность воспитателя (педагога, родителя) к запретам, контролю
В) К составляющим либерального стиля воспитания относится не склонность воспитателя (педагога, родителя) к запретам, контролю
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К формам работы ДОУ с родителями относится лекция
В) К формам работы ДОУ с родителями относится беседа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Категоричные требования, неуступчивость, излишняя требовательность - основные составляющие авторитарного стиля воспитания
В) Категоричные требования, неуступчивость, излишняя требовательность - основные составляющие либерального стиля воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отсутствие эмоциональной связи характерно для попустительского стиля воспитания
В) Отсутствие эмоциональной связи характерно для демократического стиля воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При демократическом стиле воспитания воспитатель (педагог, родитель) осознает свою важность в становлении личности ребенка, но и за ним признает право на саморазвитие
В) При демократическом стиле воспитания воспитатель (педагог, родитель) в разумных пределах готов пересмотреть свои позиции, пойти на компромисс
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При демократическом стиле воспитания проблемы воспитания не являются у взрослого первостепенными
В) При попустительском стиле воспитания проблемы воспитания не являются у взрослого первостепенными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Традиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями: информционно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-информационные
В) Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями: информционно-аналитические; досуговые; познавательные; наглядно-информационные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель семейного клуба в ДОУ - психолого-педагогическое просвещение и эффективное психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей-дошкольников
В) Семейный клуб в ДОУ - одна из форм взаимодействия с родителями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К требованиям к профессиональной подготовке гувернера относятся
А) знание педагогики; знание детской и подростковой психологии; знание основ гигиены и педиатрии
В) знание этики и эстетики; хорошее знание всех школьных предметов в объеме начальной школы
Подберите правильный ответ
_________ блок педагогического консультирования является одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями и включает в себя формирование у педагогов системы знаний о семье
_________ блок педагогического консультирования является одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями и направлен на овладение практическими умениями и навыками
_________ блок педагогического консультирования является одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями и направлен на осознание воспитателем собственных ошибок и трудностей
Взаимодействие педагога с родителями, направленное на выявление интересов и запросов родителей, - это _________ формы работы ДОУ с родителями
Взаимодействие педагога с родителями, сутью которого является ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у них практических навыков в воспитании детей, - это _________ формы работы ДОУ с родителями
Вид практических занятий по какому-либо учебному предмету, проблеме - это
Воспитатель (педагог, родитель осознает свою важность в становлении личности ребенка, но и за ним признает право на саморазвитие; трезво понимает, какие требования необходимо диктовать, а какие - обсуждать; в разумных пределах готов пересмотреть свои позиции, пойти на компромисс - все это составляющие _________ стиля воспитания
Воспитатель (педагог, родитель) высоко оценивает ребенка, считает простительными его слабости, легко общается, доверяет мнению ребенка, не склонен к запретам, ограничениям и контролю - все это составляющие _________ стиля воспитания
Воспитатель (педагог, родитель) хорошо представляет, каким должен быть ребенок и прилагает максимум усилий, чтобы приблизить его к «идеалу». Категоричные требования, неуступчивость, излишняя требовательность - основные составляющие _________ стиля воспитания
Изучение семей и семейного воспитания можно осуществить посредством: 1) анкет; 2) опросных листов; 3) тестов; 4) бесед
К индивидуальным формам работы ДОУ с родителями относятся
Коллективные формы работы ДОУ с родителями
Многопоколенная, нуклеарная, неполная, полная, псевдосемья - все это ________ семьи
Наглядно-информационные формы взаимодействия ДОУ с родителями: 1) открытые занятия для родителей; 2) просмотр видеороликов; 3) фотографии; 4) выставки детских работ
Наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, систематического общения с отцом и матерью ребенка, другими членами семьи, целью которой является обмен мнениями по вопросам воспитания и достижения единой точки зрения, оказание родителям своевременной психолого-педагогической помощи - это _________
Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями
Одним из направлений методической помощи педагогам в установлении контакта с родителями является педагогическое консультирование, состоящее из следующих блоков
Организация процесса обучения - это его _________
Основными принципами в работе дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников должны быть: 1) открытость детского сада для семьи; 2) сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; 3) создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; 4) открытость детского сада только для представителей отдела управления образованием
Особенностями _________ стиля воспитания являются: 1) проблемы воспитания не являются у взрослого первостепенными; 2) свои проблемы ребенку приходится решать самому («пусть растет самостоятельным, а мне некогда»); 3) отсутствие эмоциональной связи
Открытый, закрытый, мобильный, активный - все это ________ семьи
Позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают, - это
При выборе форм работы дошкольного образовательного учреждения с родителями необходимо учитывать: 1) тип семьи (многопоколенная, нуклеарная, неполная, полная, псевдосемья); 2) сущностные характеристики семьи (проблемная, зрелая, традиционная); 3) образ жизни семей (открытый, закрытый, мобильный, активный), кому принадлежит доминирующая роль в семье, характер и стиль семейных отношений
Проблемная, зрелая, традиционная - все это ________ семьи
Работа с родителями проводится в форме
Система целенаправленного формирования и образования личности, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников, - это _________ воспитание
Совместные праздники, выставки и т.п., призванные устанавливать неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми, - это _________ формы работы ДОУ с родителями
Совокупность знаний и умений в педагогической деятельности, основанных на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в мастерстве учителя, - это
Совокупность информации о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, правилах использования их для принятия педагогических решений - это
Стиль воспитания бывает: 1) демократическим; 2) либеральным (попустительским); 3) авторитарным; 4) коллективным
Традиционные формы взаимодействия ДОУ с родителями
Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме - это
Форма взаимодействия педагога с родителями, которое организуется для ответов на вопросы родителей, обсуждения конкретных вопросов воспитания, побуждения родителей выявлять черты характера у детей, задумываться над своими методами воспитания, анализировать собственные опыт общения с ребенком, - это
Форма взаимодействия педагога с родителями, которое организуется для ответов на вопросы родителей, обсуждения конкретных вопросов воспитания, побуждения родителей выявлять черты характера у детей, задумываться над своими методами воспитания, анализировать собственный опыт общения с ребенком, - это
Форма организации взаимодействия, создаваемая на основе договора, - это
Форма работы воспитателей с коллективом родителей, задачей которой является пропаганда лучшего опыта семейного воспитания, включающая в себя обмен опытом родителей, - это
Форма работы воспитателей с коллективом родителей, организованное ознакомление с задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи, - это
Форма учебно-практических занятий, при которой обучающиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя, - это
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями - это
Целенаправленное формирование личности, осуществляемое специально учрежденными для этой цели общественными институтами - благотворительными фондами, организациями, обществами, ассоциациями, - это _________ воспитание
Чтобы сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказать им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей, дошкольному образовательному учреждению необходимо решить ряд задач: 1) оказать методическую помощь воспитателям в общении с родителями; 2) создать условия для открытости дошкольного учреждения; 3) определить функции работы ДОУ с семьей; 4) осуществить выбор форм и методов взаимодействия с родителями
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.