Верны ли определения?
А) Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это мотивационное общение
В) Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это эмоциональное общение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гуманистический тип отношения в коллективе - устойчивые доброжелательные отношения, внимание друг к другу, готовность прийти на помощь или разделить радость с другими, избирательно, а не по отношению ко всем членам коллектива
В) Гуманистический тип отношения в коллективе - устойчивые доброжелательные отношения, внимание друг к другу, готовность прийти на помощь или разделить радость с другими, не избирательно, а по отношению ко всем членам коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дружба подразумевает бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях
В) Общение - взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный или эмоциональный аспекты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К признакам коллектива относится организационное единство группы
В) К признакам коллектива относится направленность групповой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивное общение - обмен информацией, знаниями
В) Мотивационное общение - обмен информацией, знаниями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективная деятельность детей является условием формирования детского коллектива
В) Коллективная деятельность детей не является условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями – это мотивационное общение
В) Обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности – это деятельностное общение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение - взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный или эмоциональный аспекты
В) Когнитивное общение - обмен информацией, знаниями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из компонентов коллективизма является ценностно-смысловой
В) Одним из компонентов коллективизма является организационный
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одной из форм общения ребенка и взрослого является ситуативно-деловая
В) Одной из форм общения ребенка и взрослого является внеситуативно-познавательная
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметная игра - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
В) Игра с правилами - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психосексуальная идентификация - осознание ребенком своей половой принадлежности, переживание себя как мальчика или девочки
В) Коллективистская идентификация - осознание ребенком своей половой принадлежности, переживание себя как мальчика или девочки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система побуждений личности, направленная на взаимные действия, стремления поддерживать хорошие отношения с товарищами, - коллективистическая направленность личности
В) Система устойчиво характеризующих человека побуждений - направленность личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместные переживания являются условием формирования детского коллектива
В) Совместные переживания не являются условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сплоченность коллектива работников детского сада не является условием формирования детского коллектива
В) Сплоченность коллектива работников детского сада является условием формирования детского коллектива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование установок коллективистского самоопределения - осознанное стремление ребенка к сплочению с другими детьми для наиболее эффективных совместных действий и накопление позитивного опыта коллективистского поведения
В) Сплоченность коллектива - характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям, значимым для группы в целом
Подберите правильный ответ
К признакам коллектива относятся: 1) организационное единство группы;
2) направленность групповой деятельности; 3) подготовленность к групповой деятельности; 4) психологическое единство; 5) психологическая коммуникативность
К формам общения ребенка и взрослого относятся: 1) ситуативно-деловая;
2) внеситуативно-познавательная; 3) внеситуативно-личностная
К функциям коллектива относятся : 1) организационная; 2) воспитательная;
3) стимулирующая; 4) когнитивная
Компоненты коллективизма : 1) ценностно-смысловой; 2) потребностно-целевой;
3) интеллектуально-познавательный; 4) волевой; 5) чувственно-рефлексивный;
6) операциональный (поведенческий).
_______ - игровая деятельность, которая носит процессуальный характер
_________ - деятельность, в которой детей интересует не роль как таковая, а то, насколько реалистично она выполняется
_________ - нравственное качество, проявляющееся в чувстве товарищества, принадлежности к коллективу, обязанности перед ним, умении при необходимости подчинять личные интересы общественным
___________ - игровая деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции взрослых людей) и в обобщенной форме, в специально созданных игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними
Ведущий вид деятельности дошкольника, динамическая модель реальности – это _____
Взаимодействие посредством мимики, жестов, поз, интонаций – это _________ общение
Виды детских игр: 1) предметная игра; 2) ролевая игра; 3) игра с правилами; 4) деловая игра
Виды направленности личности: 1) на себя; 2) на общение; 3) на дело
Группа складывается в коллектив на ________ стадии развития
Группа-автономия – это _________ стадия развития коллектива
Группа-ассоциация – это _________ стадия развития коллектива
Группа-кооперация – это _________ стадия развития коллектива
К видам общения относятся: 1) когнитивное; 2) эмоциональное; 3)мотивационное; 4) деятельностное
Коллектив детский - группа детей, объединенная совместной деятельностью __________ , единством цели и складывающейся в процессе этой деятельности системой взаимоотношений
Коллективистическая направленность личности - система побуждений личности, направленная на __________, стремления поддерживать хорошие отношения с товарищами
Не осознаваемое личностью состояние готовности к определённой деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена та или иная потребность, – это
Номинальная группа – это _________ стадия развития коллектива
Обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями – это ______ общение
Обмен информацией, знаниями – это __________ общение
Обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности, - это ___________ общение
Осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий – это
Потребность в общении - стремление человека, возникающее в процессе накопления опыта, к межличностному взаимодействию, проявляющемуся в __________ контакте
Процесс взаимодействия между ребенком дошкольного возраста и взрослым, при котором он воспринимает взрослого как партнера по совместной деятельности в игре и выделяет, прежде всего, его деловые качества, – это ___________ форма общения ребенка со взрослым
Процесс взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослым, в котором ведущее положение занимают познавательные мотивы общения, – это ____________ форма общения ребенка со взрослым
Процесс взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослым, отличительной особенностью которого становится стремление к взаимопониманию и сопереживанию со взрослыми, потребность в них, – это _______________ форма общения ребенка со взрослым
Процесс развития в ребенке таких качеств личности, как самодисциплина, ответственность, самостоятельность, организованность, настойчивость в достижении цели – это ___ воспитание
Процесс формирования у ребенка любви к Отечеству, преданности ему, стремления своими действиями служить его интересам - это ________ воспитание
Система устойчиво характеризующих человека побуждений – это _________ личности
Форма человеческой деятельности, направленная на преобразование природного мира и создание материальных благ, – это ________ деятельность
Ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам, – это