СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5432.03.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:42
Описание:
Современные технологии семейного воспитания (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В дошкольном и младшем школьном возрасте ведущим видом деятельности становится сюжетно-ролевая игра:
В процессе развития личность проходит периоды особой открытости определенным общественным воздействиям и внутренней готовности к их принятию:
Высший смысл педагогической деятельности - достижение абсолютного и беспрекословного послушания детей взрослым:
Игра - ведущая деятельность дошкольников и младших школьников:
Игра - средство всестороннего воспитания личности ребенка и форма организации жизни детей, средство формирования детского общества:
Игра учит совместному, коллективному действию, вырабатывая умение владеть собой:
Коллектив - группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы ценным и личностно значимым содержанием просоциальной деятельности:
Нравственные нормы, даже те, которые ребенок хорошо знает, не сразу начинают руководить его поведением:
Ребенку можно разрешать делать то, что будет потом запрещено:
Ребенок соотносит свое поведение только с конкретным взрослым:
Самостоятельность выполнения правил формируется в процессе целенаправленного воспитания детей в игре:
Социально-психологический климат в детском коллективе зависит от родительских установок и стереотипов поведения:
Социально-психологический климат детского коллектива - эмоциональная атмосфера, складывающаяся в детском коллективе и отражающая систему межличностных отношений в нем:
Сплоченность детского коллектива - степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений, а также в единстве практической деятельности:
Формирование начал нравственного воспитания детей обнаруживается как частный вариант общего развития личности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.