СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5423.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:34
Описание:
Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Аллопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением индивидом мира «под себя»
В) Социальная адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аллопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
В) Аутопластическая адаптация – адаптация, связанная с изменением себя «под мир»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идентификация – это осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения.
В) Идентификация – это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Имитация – это осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения.
В) Имитация – это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальные формы социализации - индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
В) Интернализация - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный стиль социализации - присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
В) Конструирование социальности - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный стиль социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
В) Социальная адаптация – грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инкультурация - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры, складыванием национального самосознания
В) Агенты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
В) Агенты социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
В) Агенты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Институты социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
В) Интернализация - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфигуративная культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
В) Постфигуративная культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностный рост - активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
В) Личностный рост - процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первичная социализация - этап социализации младенческого возраста, наибольшее значение в которой играет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах.
В) Вторичная социализация - этап социализации младенческого возраста, наибольшее значение в которой играет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ресоциализация - процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых.
В) Десоциализация - процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ресоциализация - утрата индивидом, по каким-либо причинам, социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде.
В) Десоциализация - утрата индивидом, по каким-либо причинам, социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социализация - активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
В) Инкультурация - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная адаптация - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризующая его социальную успешность.
В) Аллопластическая адаптация связана с изменением себя «под мир».
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная роль - модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений.
В) Социальная роль - положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальный статус - модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений.
В) Социальный статус - положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Агентами вторичной социализации являются представители администрации школы, университета.
В) Агентами вторичной социализации являются сотрудники телевидения, радио, печати, партий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Группа сверстников и внешние группы - доминирующая социальная среда в подростковом возрасте.
В) Группа сверстников и внешние группы - доминирующая социальная среда в юношеском возрасте.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К агентам первичной социализации относятся: родители, братья, сестры.
В) К агентам вторичной социализации относятся: родители, братья, сестры.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первичная социализация представляет собой приобретение специфически-ролевого знания, когда роли прямо или косвенно связаны с разделением труда
В) Вторичная социализация представляет собой приобретение специфически-ролевого знания, когда роли прямо или косвенно связаны с разделением труда.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формализация как описательная характеристика социальной роли определяется диапазоном межличностных отношений.
В) Формализация как описательная характеристика социальной роли определяется спецификой межличностных отношений носителя данной роли.
Подберите правильный ответ
________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали.
_________ - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
_________ - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания
_________ культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
_________ социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия
_________ социализации – присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
_________ социализации – присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем.
__________ - активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
__________ - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
__________ - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений (символов, ценностей, установок) и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
__________ - процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
__________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
__________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
__________ культура – тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение этого типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
__________ культура – тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков.
__________ представляет из себя «репетицию» будущих социальных отношений, например, молодая пара может жить вместе до брака, чтобы иметь представления, какой будет семейная жизнь.
__________ социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
__________ социализации – индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
Адаптация, связанная с изменением индивидом мира «под себя» - это __________ адаптация.
Адаптация, связанная с изменением себя «под мир» - это _________ адаптация.
Активный процесс вхождения человека в социальную среду, усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей – это
Выделяют следующие психологические механизмы инкультурации: 1) имитация; 2) идентификация; 3) чувство стыда; 4) чувство вины.
Грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации – это
Грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность – это __________ адаптация.
Грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии – это
Грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры, складыванием национального самосознания – это
Доминирующей социальной средой в подростковом возрасте являются
Доминирующей социальной средой в раннем детстве является
Значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы как носители социального опыта и области социального взаимодействия – это __________ социализации.
Значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт – это __________ социализации.
Индивидуальные варианты присвоения социального опыта, которые характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему – это __________ социализации.
Инкультурация - грань социализации, связанная с: 1) процессом присвоения культуры; 2) складыванием национального самосознания; 3) присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений.
К позитивным механизмам инкультурации относят: 1) имитацию; 2) идентификацию; 3) вину.
К показателям, способстующим протеканию процесса социализации в дошкольном возрасте относятся: 1) разрешение конфликтных и критических ситуаций; 2) полоролевое поведение; 3) самооценка; 4) самосознание; 5) усвоение информации.
Модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений – это
Основные факторы, оказывающие влияние на формирование личности, делятся на типы: 1) биологическая наследственность; 2) физическое окружение; 3) культура; 4) групповой опыт; 5) индивидуальный опыт.
Основой __________ является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке.
Осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения – это
Положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества – это
Представители администрации школы, университета, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, сотрудники телевидения, радио, печати, партий, суда – это агенты
При __________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
Процесс социализации предполагает: 1) активный процесс вхождения человека в социальную среду; 2) усвоение человеком социальных влияний; 3) приобщение к системе социальных связей; 4) присвоение индивидом моделей поведения.
Процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых – это
Процесс формирования личности, по мнению Д. Смелзера, происходит по стадиям: 1) стадии подражания и копирования детьми поведения взрослых; 2) игровой стадии; 3) стадии групповых игр.
Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, близкие и дальние родственники, приходящие няни, друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры, врачи – это агенты
Семья является доминирующей социальной средой в: 1) период младенчества; 2) период раннего детства; 3) возрасте 4-5 лет.
Способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных – это
Утрата индивидом, по каким-либо причинам, социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде – это
Этап социализации младенческого возраста, наибольшее значение в которой играет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах – это
Эффективность семьи как агента социализации во многом определяется следующими факторами: 1) нравственно-психологическим микроклиматом в семье; 2) материальным и социальным статусом семьи; 3) степенью разрешения противоречия между семейными интересами и потребностями, с одной стороны, и производственной занятостью родителей, особенно матери - с другой; 4) ролью отца и матери в общении с детьми; 5) структурой и составом семьи.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.