СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5423.01.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:33
Описание:
Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Адаптационный подход к пониманию нормы, предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей.
В) Статистический подход к пониманию нормы предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аутизм - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний.
В) Олигофрения - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Афазия - системное расстройство разных видов речевой деятельности (как активной речи, так и ее понимания).
В) Алалия - системное расстройство разных видов речевой деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Глубинная психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту.
В) Гуманистическая психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детская психология – отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства.
В) Возрастная психология - ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дизонтогенез - нарушение индивидуального развития организма.
В) Онтогенез - нарушение индивидуального развития организма.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задержка психического развития - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости.
В) Психопрофилактика - исправление, преодоление недостатков в психическом развитии.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальная норма психического развития - комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка
В) Возрастная (общая) норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальная норма психического развития - состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде.
В) Возрастная (общая) норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Искаженное развитие - тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований.
В) Дисгармоническое развитие - тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем - зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Искаженное развитие - форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности, при относительной сохранности остальных структур.
В) Дисгармоническое развитие - форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности при относительной сохранности остальных структур.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Истерическое психопатическое развитие - тип психопатического развития, выражающийся в повы­шенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном пове­дении.стерическое психопатическое развитие -
В) Психастеническое психопатическое развитие - тип психопатического развития, выражающийся в повы­шенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном пове­дении.стерическое психопатическое развитие -
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коррекция нарушений психического развития - система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей.
В) Амплификация психического развития - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурно-релятивистский подход к пониманию нормы: о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.
В) Статистический подход к пониманию нормы: о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Медико-биологический подход к пониманию нормы основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
В) Адаптационный подход к пониманию нормы основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Научение - процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного.
В) Онтогенез - процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Норма психического развития - установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики
В) Норма психического развития - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психастеническое психопатическое развитие - тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчи­вых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюда­ются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность.
В) Параноидное психопатическое развитие - тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчи­вых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюда­ются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое здоровье - состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности.
В) Психоэмоциональное здоровье – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое здоровье - состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях.
В) Психоэмоциональное здоровье ребенка - состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психопатологический подход к пониманию нормы: норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов.
В) Экзистенциальный подход к пониманию нормы предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психотерапия - область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
В) Психодиагностика - область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенсорная депривация - продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
В) Эмоциональная депривация - продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная депривация - психическое состояние, которое является следствием произошедшего по тем или иным причинам нарушения контактов индивида ссоциумом.
В) Когнитивная депривация - психическое состояние, которое является следствием произошедшего по тем или иным причинам нарушения контактов индивида ссоциумом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Статистический подход к пониманию нормы, основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
В) Экзистенциальный подход к пониманию нормы: нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем - зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, – это искаженное развитие.
В) Тип дизонтогенеза связанный с первичной недостаточностью отдельных систем - зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, – это дифицитарное развитие.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фрустрация - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей.
В) Депривация - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фрустрация - психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели.
В) Депривация - психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональная депривация - продолжительное частичное или полное лишение одного или болееорганов чувстввнешнего воздействия.
В) Сенсорная депривация - продолжительное частичное или полное лишение одного или болееорганов чувстввнешнего воздействия.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Когнитивная депривация - явление, возникающее в обстоятельствах, когда ограничиваются возможности человека в усвоении значений внешнего пространства, связанные с осмыслением происходящего во вне.
В) Когнитивная депривация - характеризуется ограничением возможностей познания мира и овладения им в качестве осмысленной структуры прошлого, настоящего и ожидаемого в перспективе
Подберите правильный ответ
Психическое состояние, которое является следствием произошедшего по тем или иным причинам нарушения контактов индивида ссоциумом, – это _________ депривация.
________ подход к пониманию «нормы» - норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов.
________ подход к пониманию нормы - норма понимается, прежде всего, как отсутствие каких-либо выраженных патологических симптомов.
__________ - психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели
__________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
__________ подход к пониманию «нормы» предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей
__________ подход к пониманию «нормы»: норма рассматривается в соотнесении с понятием адаптации; быть нормальным значит быть приспособленным, адаптированным.
__________ подход к пониманию нормы, предполагает возможность количественного измерения свойств исследуемого объекта и установление с помощью математического аппарата соответствующих средних показателей
__________ подход к пониманию нормы: норма рассматривается в соотнесении с понятием адаптации; быть нормальным значит быть приспособленным, адаптированным
__________ подход к пониманию нормы: о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.
__________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
__________ ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
___________ (общая) норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
___________ - область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
___________ - процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного
___________ - системное расстройство разных видов речевой деятельности (как активной речи, так и ее понимания)
___________ нарушений психического развития – исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
___________ норма психического развития – состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
___________ психического развития - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени; установленные, изученные возрастные критерии созревания и роста психики.
___________ психического развития – специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций
___________ психическое развитие – вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
___________ психическое развитие – вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой неуспеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов.
___________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
___________ психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
___________ психология - ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
____________ - исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
____________ - нарушение индивидуального развития организма.
____________ - нарушение индивидуального развития организма.
____________ - процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
____________ депривация – это продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
____________ депривация – это продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений.
____________ здоровье ребенка – состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования; соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
____________ норма психического развития – общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
____________ подход к пониманию «нормы», основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
____________ подход к пониманию нормы, основан на эмпирическом опыте, лежащем в основе оценки функционального состояния организма, в том числе центральной нервной системы.
_____________ - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
_____________ - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
_____________ - система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
_____________ подход к пониманию нормы: нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность.
_____________ – состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
______________ - 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
______________ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
_______________ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
_______________ психического развития - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
В детских рисунках отражаются:
В детских рисунках отражаются: 1) эмоциональное состояние ребенка; 2) особенности восприятия окружающих людей и предметов; 3) характер отношений с окружающими.
В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
В современной наукевыделяют следующие подходы к пониманию «нормы»:
Врожденное или рано приобретенное слабоумие, которое выражаетсяв недоразвитии всей психики, но преимущественно интеллекта, – это
Выделяют следующие виды депривации:
Индивидуальный ________ развития ребенка – процесс вызревания психических процессов данного ребенка
К биологическим факторам дизонтогенеза относятся:
К биологическим факторам дизонтогенеза относятся: 1) генетические факторы; 2) внутриутробные нарушения и патология родов; 3) ранние заболевания с преимущественным поражением ЦНС.
К генетическим факторам дизонтогенеза относятся:
К генетическим факторам дизонтогенеза относятся: 1) наследственные болезни обмена; 2) хромосомные аберрации; 3) генные мутации; 4) эндогенные заболевания.
К клиническим формам патологии психического развития относятся: 1) умственная отсталость; 2) задержки психического развития; 3) искажения и другие нарушения психического развития; 4) аутистические расстройства; 5) акселерация; 6) инфантилизм; 7) соматопатии; 8) особые формы психического дизонтогенеза у детей из групп высокого риска по психической патологии.
К критериям психического здоровья относятся: 1) осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»; 2) чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях; 3) критичность к себе и своей собственной психической деятельности и ее результатам; 4) соответствие психических реакций силе и частоте средовых воздействий, социальным обстоятельствам и ситуациям
К критериям психического здоровья относятся: 1) соответствие психических реакций силе и частоте средовых воздействий, социальным обстоятельствам и ситуациям; 2) способность самоуправления поведением в соответствии с социальными нормами, правилами, законами; 3) способность планировать собственную жизнедеятельность и реализовывать эти планы; 4) способность изменять способ поведения в зависимости от смены жизненных ситуаций и обстоятельств.
К методам исследования, в детской психологии относятся:
К методам исследования, в детской психологии, относятся: 1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) анализ результатов детской деятельности; 4) метод беседы.
К полиморфной психической симптоматике при задержанном психическом развитии относят: 1) незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности; 2) общую истощаемость, утомляемость, нарушенную работоспособность; 3) отсутствие нарушений отдельных анализаторов.
К симптомам задержанного психического развития относят
К социальным факторам дизонтогенеза относятся:
К социальным факторам дизонтогенеза относятся: 1) различные виды эмоциональной и социальной депривации; 2) разного рода социальные психологические стрессы; 3) наследственные болезни обмена.
К формам олигофрении эндогенной природы относятся: 1) болезнь Дауна; 2) истинная микроцефалия; 3) энзимопатические формы олигофрении с наследственными нарушениями различных видов обмена; 4) клинические формы олигофрении, характеризующиеся сочетанием слабоумия с нарушением развития костной системы и кожи.
К формам олигофрении, возникающей в связи с различными вредностями, действующими во время родов и в раннем детстве, относятся: 1) олигофрения, связанная с родовой травмой и асфиксией; 2) олигофрения, вызванная черепно-мозговой травмой в постнатальном периоде; 3) олигофрения, обусловленная перенесенными в раннем детстве энцефалитами, менингоэнцефалитами и менингитами.
К числу основных форм нарушений развития относятся:
К числу основных форм нарушений развития относятся: 1) недоразвитие и задержанное развитие, вызванные отставанием в развитии; 2) поврежденное развитие и дефицитарное развитие, вызванные поломкой в развитии; 3) искаженное развитие и дисгармоническое развитие, вызванные асинхронией развития.
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости, – это ______________ психология.
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства, – это _________ психология.
Подход к пониманию «нормы», в котором нормой признается самоусовершенствующаяся, самоактуализирующаяся личность, – это _____________ подход к пониманию «нормы».
Предметом изучения детской психологии являются: 1) условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов; 2) формирования различных типов деятельности ребенка,качеств его личности; 3) возрастные и индивидуальные особенности детей.
Продолжительное частичное или полное лишение одного или болееорганов чувстввнешнего воздействия – это _________ депривация.
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения – целенаправленного или стихийного, – это
Процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства – это
Психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту, – это ___________ психология.
Психоэмоциональное здоровье ребенка характеризуется:
Система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей – это
Согласно __________ подходу к пониманию «нормы», о норме и патологии можно судить лишь на основании соотношения особенностей культуры определенных социальных групп, к которым принадлежат исследуемые.
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности,– это
Существует несколько подходов к пониманию «нормы»: 1) адаптационный; 2) статистический; 3) психопатологический; 4) культурно-релятивистский; 5) гуманистический; 6) экзистенциальный; 7) функционально-системный; 8) медико-биологический.
Тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований, – это ____________ развитие.
Тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований, – это ____________ развитие.
Тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем - зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата – это __________ развитие.
Тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем - зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, – это __________ развитие.
Тип психопатического развития, выражающийся в повы­шенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном пове­дении, – это ____________ психопатическое развитие.
Тип психопатического развития, выражающийся в повы­шенном эгоцентризме, внушаемости и демонстративном пове­дении, – это ____________ психопатическое развитие.
Тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчи­вых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюда­ются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность, – это _____________ психопатическое развитие.
Тип психопатического развития, проявляющийся в детстве в повышенной мнительности, в навязчи­вых страхах, в тревожности, а в более старшем возрасте наблюда­ются навязчивые сомнения, опасения, ипохондричность, – это _____________ психопатическое развитие.
Форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности при относительной сохранности остальных структур, – это ____________ развитие.
Форма нарушений развития, при которой отмечается недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности, при относительной сохранности остальных структур – это ____________ развитие.
Явление, возникающее в обстоятельствах, когда ограничиваются возможности человека в усвоении значений внешнего пространства, связанные с осмыслением происходящего во вне, характеризующееся ограничением возможностей познания мира и овладения им в качестве осмысленной структуры прошлого, настоящего и ожидаемого в перспективе, – это _____________ депривация.
Явление, возникающее в обстоятельствах, когда ограничиваются возможности человека в усвоении значений внешнего пространства, связанные с осмыслением происходящего во вне, – это __________ депривация.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.