СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5422.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:32
Описание:
Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата, - это детские игры
В) Дидактические, сюжетно-дидактические - это обучающие игры, возникающие по инициативе взрослого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Насилие по отношению к детям - это преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против ребенка или группы детей, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, психологическая травма, отклонения в развитии
В) Гармоничное развитие подрастающего поколения, повышение сексологических знаний, формирование ответственности за здоровье и благополучие будущей жены (мужа), детей, укрепление брака и семьи - это цель полового воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определение, сформулированное американской Национальной ассоциацией образования маленьких детей (NAEY), отражающее баланс между «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности» ребенка, – это «практика, соответствующая уровню развития детей»
В) Подход, который основывается на сходстве определенных личностных качеств детей, - это принцип организации «целевых групп»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип самоценности детского возраста заключается в том, что детство рассматривается не как подготовка к будущей жизни, а как настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь
В) Принцип развития ребенка заключается в том, что воспитание становится обучающим только тогда, когда наряду с воспитательными целями реализуются цели обучения, а обучение будет воспитывающим лишь в том случае, если наряду с учебными целями будут реализовываться цели воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программа наблюдений - это документ воспитателя в детских садах стран Европейского союза, в котором отражаются все измерения психического и физического развития личности ребенка, позволяющие определять, как каждый ребенок поступает в различных жизненных ситуациях, как он способен переживать и действовать
В) Открытый план воспитательной работы (в детских садах стран Европейского союза) - это перспективная, стратегическая конструкция будущих действий воспитателей, детей и родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система воспитания и обучения, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, - это ситуативный подход к воспитанию дошкольников
В) Концепция, которая предполагает, что детям предоставлены дополнительные возможности в выборе и планировании деятельности, по результатам которой они обязаны отчитаться перед педагогом, - это когнитивно-ориентированный курс
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная интеграция - это объединение вокруг общих целей, возникающее на основе совпадения индивидуальных и групповых интересов
В) Принудительная интеграция - это запрет на различия, подчинение личных интересов заданным извне целям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная интеграция - это принятие индивида другими членами группы
В) Социальная интеграция - это успешная социализация индивида, который преодолел негативные последствия ситуации, связанной с его дефектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Элемент социальной компетентности, отражающий психологическую готовность личности к взаимодействию, выполнению социальных ролей и соблюдению социальных норм - это мотивационный компонент социальной компетентности
В) Элемент социальной компетентности, связанный с познанием другого человека (людей) и окружающей действительности, - это поведенческий компонент социальной компетентности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Языковая компетентность - это свободное выражение своих желаний, намерений, пояснение смысла и состава своих действий с помощью речевых и неречевых средств
В) Понимание того, что все дети проходят определенные стадии развития, однако при этом каждый ребенок уникален и индивидуален, - это реализация принципа культуросообразности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ
В) Платные образовательные услуги могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса
В) Дошкольное образовательное учреждение не несет ответственность за реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми
В) Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет , открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием
В) Право на осуществление образовательной деятельности возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
В) Дошкольное образовательное учреждение не может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
В) Права юридического лица у дошкольного образовательного учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Право на осуществление образовательной деятельности возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности
В) Дошкольное образовательное учреждение может быть создано, реорганизовано и ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система медико-психолого-педагогических мер по формированию у родителей, детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола - это половое воспитание
В) Один из компонентов сексуальности человека, определяемый как самоидентификация индивида с тем или иным гендером, как внутреннее самоощущение в качестве мужчины или женщины, - это гендерная идентичность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Частные детские сады финансируются муниципальным бюджетом и располагаются в собственных или арендуемых зданиях
В) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Элемент социальной компетентности, связанный с выбором адекватных ситуации способов общения, этических образцов поведения, - это поведенческий компонент социальной компетентности
В) Элемент социальной компетентности, связанный с познанием другого человека (людей) и окружающей действительности, - это когнитивный компонент социальной компетентности
Подберите правильный ответ
Баланс между «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности» ребенка - это
Группы дошкольного образовательного учреждения, в которых осуществляется дошкольное образование в соответствии с программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, - это
Группы дошкольного образовательного учреждения, в которых осуществляется дошкольное образование воспитанников, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур, - это
Группы дошкольного образовательного учреждения, в которых осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований, - это
Группы дошкольного образовательного учреждения, в которых осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, - это
Дидактические, сюжетно-дидактические игры, - это
Динамический процесс роста и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства - это
Документ воспитателя в детских садах стран Европейского союза, в котором отражаются все измерения психического и физического развития ребенка, позволяющие определять, как каждый ребенок поступает в различных жизненных ситуациях, как он способен переживать и действовать, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 месяцев до 3 лет, создающее условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и при необходимости в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании, - это
Дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур, - это
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на проведении всех видов занятий в природных условиях, - это
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на реализации программ взаимодействиях живых организмов между собой и с окружающей средой, а также на максимально полном соблюдении требований бережного отношения к природе в условиях повседневной деятельности, - это
Дошкольные образовательные учреждения в странах Европейского сообщества, которые открывает мэр в некоторых сельских местностях, по требованию родителей, главным образом летом, когда родители заняты сельскохозяйственными работами, - это
Занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата, - это
Запрет на различия, подчинение личных интересов заданным извне целям - это
Игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные игры, - это
Идея о максимальном использовании в воспитании и обучении культуры той среды, в которой и для развития которой создано учебное заведение, - это
Концепция, которая предполагает четкое деление учебного материала на отдельные дисциплины, применение методов обучения всей группы детей одновременно и практически исключает элементы импровизации со стороны воспитателя, - это
Концепция, которая предполагает, что детям предоставлены дополнительные возможности в выборе и планировании деятельности, по результатам которой они обязаны отчитаться перед педагогом, - это
Концепция, целью которой является развитие способности детей к адаптации, содействию их автономии и психическому благополучию, - это
Крупный современный комплекс, объединяющий под одной крышей социально-педиатрический центр, специализированную клинику социальной педиатрии и развития ребенка, а также детский сад и несколько школ, использующих методику М. Монтессори, - это
Международный день (7 сентября), отмечаемый в основном в странах Европейского Союза, который призван заменить игрушечные пистолеты, мечи, ножи, дубинки, танки, самолеты и т.п. на «мирные» игрушки, - это
Методика воспитания, реализуемая в дошкольных образовательных учреждениях США, посвященная формированию у детей критического отношения к социальным стереотипам и дискриминации по социокультурному, половому признаку или по состоянию здоровья и уровню психофизичеких возможностей человека, - это
Модель кратковременной семейно-центрированной психотерапии, направленной на позитивное изменение отношений родителей и ребенка, - это
Модель раннего вмешательства, направленная на изменение поведения взрослого за счет сосредоточения внимания на таких сильных сторонах его поведения, которые ведут к более качественному взаимодействию с ребенком, и еще большего их усиления, - это
Наличие разнообразия образовательных программ, типов дошкольных учреждений, форм, содержания и методов образования - это
Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, с 3 до 7 лет), один из видов детского дошкольного учреждения - это
Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников - это
Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в дошкольном образовательном учреждении и в семье - это
Объединение «под одной крышей» яслей, детского сада, групп продленного дня и создание на этой базе разновозрастных групп детей, - это
Объединение вокруг общих целей, возникающее на основе совпадения индивидуальных и групповых интересов, - это
Один из компонентов сексуальности человека, определяемый как самоидентификация индивида с тем или иным гендером, как внутреннее самоощущение в качестве мужчины или женщины, - это
Организации, которые открыты для глубинных преобразований, для изменений в организации педагогического процесса, форм и методов работы с детьми, а также открыты для родителей, жителей микрорайона, общества, - это
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения - это
Перспективная, стратегическая конструкция будущих действий воспитателей, детей и родителей, применяемая в детских садах стран Европейского союза, - это
Понимание того, что все дети проходят определенные стадии развития, однако при этом каждый ребенок уникален и индивидуален, - это
Понятие, используемое в социальных науках для отображения социокультурного аспекта поло-ролевой принадлежности человека, - это
Приобретение, систематизация и использование ребенком знаний от младенчества до совершеннолетия, - это
Процесс овладения детьми родным языком - это
Процесс формирования и развития музыкальной культуры, воспитание в ребенке эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания её содержания - это
Процесс формирования и развития эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности под влиянием искусства и многообразных эстетических объектов и явлений реальности - это
Процесс формирования у ребенка положительного отношения к себе и представления о себе, формирования социальных навыков - это
Система воспитания и обучения, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, - это
Система медико-психолого-педагогических мер по формированию у родителей, детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола, - это
Система условий, обеспечивающая всю полноту формирования личности и деятельности ребенка, - это
Совместное воспитание и обучение здоровых детей и детей с разного рода нарушениями психофизического развития - это
Создание «общества для всех», в котором люди, обладающие правами и обязанностями, призваны играть активную роль, - это
Сочетание и взаимопроникновение в педагогическом процессе разных видов детской деятельности, обеспечивающей полноту реализации возможностей ребенка, целостность восприятия им окружающего мира, его всестороннее развитие, - это
Способность к различению, пониманию и оценке прекрасного и безобразного в явлениях действительности и произведениях искусства, - это
Сюжетные игры (сюжетно-отобразительные), сюжетно-ролевые - это
Физические предметы искусственного и естественного происхождения, с которыми имеет дело ребенок, - это
Характеристика меры совпадения целей, интересов различных социальных групп, индивидов - это
Элемент социальной компетентности, отражающий психологическую готовность личности к взаимодействию, выполнению социальных ролей и соблюдению социальных норм, - это
Элемент социальной компетентности, связанный с выбором адекватных ситуации способов общения, этических образцов поведения, - это
Элемент социальной компетентности, связанный с познанием другого человека (людей) и окружающей действительности, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.