Ассоциативно-рефлекторная теория обучения опирается на положение, характеризующее процесс формирования учебных рефлексов у обучаемых на вопросы преподавателей:
Главная задача педагогической науки об истории образования - выяснить, какова была роль образования в обществах прошлых эпох и почему философы и педагоги создали в определенный период времени педагогические теории:
Детская субкультура - смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития:
Дидактика - раздел педагогики, изучающий закономерности теории обучения:
Изменение парадигмы профессиональной подготовки учителей за рубежом заключается в многоуровневости и вариативности педагогического образования:
Международная конференция "Мировой кризис в образовании" состоялась в США в 1970 г.:
Основателями научной школы "История педагогики и образования" являются Николай Александрович Константинов и Захар Ильич Равкин:
Основной целью вхождения Росси в Болонский процесс является принятие системы легко понимаемых и сопоставимых критериев оценки труда и знаний преподавателей и студентов, ориентированных на европейские стандарты образования:
Основным нормативным документом, регулирующим образование в России, является Федеральный закон "Об образовании" 1992 г.:
Под термином "куррикулум" в современном научном знании понимают все, что так или иначе связано с разработкой методик обучения:
При модульной модели образования используется сетевой подход, который предполагает логически-структурную взаимосвязь модулей между собой по семестрам обучения, соединенных единым смысловым замыслом блока модулей:
Проблемная ситуация в обучении - состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у обучаемого в результате осознания недостаточности и противоречивости приобретаемых знаний для решения новых учебных или профессиональных задач:
Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2005 г. в Болонье:
Социологическая теория образования - теория социализации личности в образовательном процессе, результатом которой является развитие ее социально-психологического статуса:
Теория проблемного обучения предполагает организацию учебных занятий, ориентированную на создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучаемых по их разрешению: