СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5422.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:21
Описание:
Современные российские и зарубежные концепции воспитания и образования (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В вальдфорской педагогике преобладают «созерцательные» предметы
В) В вальдфорской педагогике существует строго определённый ритм дня
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вальдорфская педагогика предъявляет высокие требования к личности учителя, к его личным качествам и способностям
В) Для детей младше 12 лет в вальдфорской педагогике применяется метод «наглядного обучения»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гигиена детей и подростков - отрасль гигиены, посвященная проблемам охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения
В) Игровая деятельность - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий и отношений взрослых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детский сад (по Ф. Фребелю) должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития
В) Ядром педагогики детского сада Ф. Фребель считал игру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детский сад компенсирующего вида - учреждение с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
В) Детский сад общеразвивающего вида - учреждение с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детское дошкольное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности
В) Основной задачей дошкольного учреждения в России является обеспечение физического развития ребёнка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дошкольная педагогика изучает закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста
В) Специальная педагогика - это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра - это своеобразный способ преодоления разрыва между взрослыми и детьми
В) Традиционная игра - это не просто воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а переосмысление им этих отношений и определения своего самобытного места в мире
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип условий свободы развития ребенка»
В) К основополагающим принципам педагогической системы М. Монтессори относится «принцип ограничения и порядка»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К элементам процесса ранней социализации индивида относится целенаправленное научение его культуре
В) К элементам процесса ранней социализации относится формирование механизма трансляции целостности культурного образца и культурной нормы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К элементам процесса ранней социализации относится разработка комплексного отношения общества к миру детства
В) К элементам процесса ранней социализации относится низкая чувствительность ребенка к социальным нормам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность - понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала
В) Индетерминизм - философское учение или методологическая позиция, отрицающие либо объективность причинной связи (онтологический индетерминизм), либо познавательную значимость причинного объяснения в науке (методологический индетерминизм)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Свободное воспитание - это направление в педагогической теории и практике, рассматривающее воспитание как помощь природе ребёнка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нём
В) Принципы воспитания - это основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека, отражающие уровень развития общества, его потребности и требования к воспроизводству конкретного типа личности, определяющие его стратегию, цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семейное воспитание - систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада
В) Семейная педагогика - наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, разрабатывающая научно-обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Темперамент - психическое свойство личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетически обусловленного его типа нервной деятельности и в значительной степени определяющее стиль его деятельности
В) Развитие - это процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ф. Фребель считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии
В) По мнению Ф.Фребеля, ребёнок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель современной политики в области детства в странах Европейского союза - создание организаций, оказывающих влияние на принятие решений в пользу детей
В) Цель современной политики в области детства в странах Европейского союза - приоритетное распределение финансовых ресурсов в интересах детей и дошкольного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В штайнеровской педагогике занятиям искусством и работе руками придается минимальное значение
В) Философское учение Р. Штайнера - антропософия - рассматривает педагогику как науку о человеке в совокупности трех составляющих: тело, душа и дух
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главное свойство педагогики Р. Штайнера - прямое воздействие на обучающегося
В) Учебный план штайнеровской школы строится так, чтобы содержание и методы обучения точно соответствовали возрастному развитию сознания человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Детский фольклор является важнейшей составляющей детской субкультуры
В) Детский фольклор - это одна из форм коллективного творчества детей, реализуемого и закрепляемого в системе устойчивых устных текстов, передающихся непосредственно из поколения в поколение детей и имеющих важное значение в регулировании их игровой и коммуникативной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) М. Монтессори считала, что объединение детей по возрастному признаку естественно и продуктивно для совместной деятельности
В) Содержательным компонентом педагогики М.Монтессори является большое внимание сенсомоторному развитию ребенка, развитию у него речи и мышления, умению концентрировать внимание и сосредоточенно работать, умению контролировать себя, свою деятельность и поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основными задачами дошкольного учреждения в России являются обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка
В) Детский сад компенсирующего вида - учреждение с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогика М. Монтессори идет «от ребенка», в центре ее находится ребенок, образование которого строится с позиций антропологии и психологии
В) В педагогике М. Монтессори уделяется особое внимание активизации процесса синтеза новых для ребенка сложных действий из уже известных элементов, преподнесенных ему в упражнениях с дидактическим материалом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические принципы Ф. Фребеля построены на убеждении в том, что возможности ребенка развиваются в процессе деятельности
В) Ф. Фребель разработал теорию игры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Субкультура детства неэлитарна, а «массовидна», её опытом в той или иной степени овладевает каждый человек
В) Детская субкультура - особая система бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей, своего рода культура в культуре, живущая по специфическим и самобытным законам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К принципам вальдорфской педагогики относится обучение дедуктивным путем, от общего к частному, от идеи к ее реализации
В) К принципам вальдорфской педагогики относится гармоничность развития всех составляющих человека
Подберите правильный ответ
Автор идеи детского сада как первой ступени единого гражданско-демократического народного образования - это
Автор проекта «Развивающая педагогика оздоровления» - это
Автор системы (методики), основанной на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, на идее свободного воспитания, - это
Автор теории психологического развития детей в период детства - это
Автор теории сенсорного и умственного развития ребенка - это
Банк диагностических методик для оценки творческого потенциала ребенка - это
Генетическая характеристика (конституция) конкретного организма; все гены организма, в совокупности определяющие все признаки организма, - это
Данные демографической статистики о динамике детского населения - это
Достижение человеком определенного баланса адаптированности и обособления в обществе - это
Интегративный показатель состояния человека, отражающий его возможности выполнять определенные биосоциальные функции, - это
Комплекс упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие ребенка: ходьбу, движение, речь, а также приучение к движениям, необходимым для выполнения обыденных житейских актов (к одеванию, раздеванию, застегиванию платья), - это
Комплексный процесс исследования социального явления с целью обнаружения, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений, характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития, - это
Крупнейшая организация в мире, представляющая интересы малолетних детей и их родителей, организованная в США в 1926 г., - это
Междисциплинарная отрасль науки, рассматривающая проблемы на стыке этнографии, психологии и социологии, - это
Международный проект Европейского центра социальной политики, в центре которого рассматриваются социально-экономические, демографические и политические проблемы детства, - это
Метод обучения и воспитания дошкольников, разработанный в 197- 1980 гг. в ФРГ, акцент в котором сделан на социальном развитии детей и создании для них возможностей расширения и обогащения их социального опыта в процессе общения не только со сверстниками, но и со старшими и младшими, а также с членами семей детей группы, с соседскими детьми и жителями микрорайона, - это
Метод работы с группой воспитанников, заключающийся в совместном обсуждении под руководством воспитателя различных тем, предложенных самими детьми или же запланированных педагогом - это
Научная теория, предполагающая обогащение детского развития за счет максимального развертывания детских видов деятельности, базирующихся на образных, практических формах познания окружающего мира, - это
Ненаучное идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий, - это
Низкая чувствительность ребенка к социальным нормам, нарушение их иерархии - это
Общие требования к программам воспитания и обучения детей в возрасте до 8 лет, разработанные американской Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), ориентирующие дошкольные учреждения на реализацию программ развития и образования «ребенка в целом» на основе баланса между их «соответствием возрасту» и «соответствием индивидуальности ребенка», - это
Основатель Вальдорфской педагогики - это
Основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека - это
Основоположник этнографии детства - это
Особый вид поведения человека, не соответствующий основным принципам поведения, признанным повсеместно обязательным, - это
Передача знаний от взрослых к детям - это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
Передача знаний от детей к взрослым - это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
Подход к воспитанию детей, разработанный в Японии в 1970-е годы, направленный на то, что духовное развитие ребенка должно быть ориентировано на формирование общественно полезных ценностей, - это
Получение детьми и взрослыми знаний преимущественно от своих сверстников - это ________ тип обмена знаниями между взрослыми и детьми
Понимание ребенка как социального субъекта, понимание множественности детства и детских миров - это
Построение образования на принципе культурного плюрализма, признания равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, на недопустимости дискриминации людей по признакам национальной или религиозной принадлежности, пола и возраста, - это
Присущее всем организмам свойство обеспечивать в ряду поколений преемственность признаков и особенностей развития, т.е. морфологической, физиологической и биохимической организации живых существ и характера их индивидуального развития, - это
Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь, - это
Процесс усвоения образцов поведения, механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе, - это
Рассмотрение детства как особого "племени" (tribal group), со своей культурой, языком, игровыми традициями, проблемы маркирования социального пространства детства как признанного компонента всех социальных структур, изучение дискурсов, производящих и видоизменяющих идею ребенка и детства, - это
Религиозно-мистическое учение о пробуждении в человеке его скрытых духовных сил - это
Система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов, - это
Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей, совокупность идей и взглядов, выдвигающих на первый план человека, требующих уважения его достоинства, любви к нему, создания условий для гармоничного развития личности, - это
Случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок, - это
Совокупность теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на каждом этапе развития педагогики, которыми руководствуются в качестве образца, - это
Совокупность условий, влияющих на становление личности: современные игрушки, средства массовой информации, школа и семья, окружающая среда, - это
Совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития, - это
Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность - это
Совокупность ценностей, методов, технических навыков и средств, принятых в научном сообществе в рамках устоявшейся традиции в определенный период времени, - это
Специальные меры по гарантированному обеспечению прав несовершеннолетних, предусмотренных Международной конвенцией о правах ребенка и российским законодательством, - это
Способ развития ребенка, предполагающий свободную работу (целесообразную деятельность) детей с дидактическими материалами в развивающей предметно-пространственной среде при ограничении прямого воздействия педагога, - это
Теория и практика воспитания и обучения ребенка, основанные на антропософской интерпретации развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов, - это
Тип детского сада в США в начале ХХ в., выполняющий функции подготовительного класса к обучению в школе, - это
Тип детского сада в США в начале ХХ в., ориентирующийся на запросы семьи и обеспечивающий благополучие ребенка на основе осуществления программ правильного питания и поддержки здоровья - это
Учение о взаимосвязи и взаимообусловленности происходящих процессов и явлений, доктрина о всеобщей причинности - это
Учреждение по развитию и уходу за детьми от трех до семи лет, являющееся первой ступенью единого гражданско-демократического народного образования, - это
Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми - это
Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми - это
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям; обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.