Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Детство»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задачу развития у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках ставит перед собой образовательная программа «Детство»
В) Чувствовать - познавать - творить – девиз комплексной образовательной программы «Здоровье»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к парциальным программам
В) Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» относится к комплексным программам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программы дошкольных учреждений могут быть комплексными
В) Программы дошкольных учреждений могут быть парциальными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целью программы «Наследие» является введение ребенка в русскую культуру, приобщение к таким духовным ценностям, которые являются связующим звеном между людьми. В) Программа «Наследие» состоит из блоков, имеющих относительно самостоятельное значение и определенные задачи: круг событий; семейный круг; круг чтения
Подберите правильный ответ
Базой для реализации программы «Детство» является осуществление задач: 1) укрепления физического здоровья ребенка; 2) укрепления психического здоровья ребенка; 3) формирования основ двигательной культуры; 4) формирования основ гигиенической культуры.
________ помогут (жет) педагогу остановиться, осмыслить и проанализировать то, что и как он делает
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) физическое воспитание; 2) умственное воспитание; 3) нравственное воспитание;4) трудовое воспитание; 5) специальная спортивная подготовка
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) физическое воспитание; 2) умственное воспитание; 3) художественно-эстетическое воспитание; 4) музыкальное воспитание; 5) нравственное воспитание; 6) программирование на компьютере
В программу «Воспитание и обучение в детском саду» входят разделы: 1) художественная литература; 2) художественно-эстетическое воспитание; 3) музыкальное воспитание; 4) культурно-досуговая деятельность; 5) игра; 6) экстремальная физическая подготовка
В программу «Я, ты, мы» входят разделы: 1) «Уверенность в себе»; 2) «Чувства, желания, взгляды»; 3) «Социальные навыки»; 4) «Планета Земля»
Важнейшие интегрированные свойства личности педагога, определяющие успешность в личностно-ориентированном взаимодействии - это
Включает семь важных видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка: 1) изобразительную деятельность; 2) математику; 3) развитие речи; 4) конструирование; 5) музыку; 6) движение; 7) окружающий мир
Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним, - цель программы
Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение – цель программы
Воспитание экологической культуры дошкольников – цель программы
К парциальным программам социально-нравственного развития дошкольников относятся: 1) «Я, ты, мы»; 2) «Я - человек»; 3) «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; 4) «Развитие у детей представлений об истории и культуре»; 5) «Малыш»
К парциальным программам физического развития и здоровья дошкольников относятся: 1) «Играйте на здоровье»; 2) «Искорка»; 3) «Здравствуй»; 4) «Старт»; 5) «Здоровье»; 6) «Гармония»
К парциальным программам, целью которых явлется музыкальное развитие детей, относятся: 1) «Гармония» 2) «Малыш»3) «Музыкальные шедевры» 4) «Семицветик»
Ключевые позиции обновления дошкольного учреждения: 1) охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического); 2) гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми; 3) раскрепощение условий жизни детей и работы педагогов в дошкольном учреждении; 4) обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления ребенка; 5) радикальные изменения характера подготовки педагогических кадров, условий финансирования дошкольного образования и перестройка системы управления
Культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты – цель программы
Образовательная программа «Семицветик» включает в себя блоки: 1) «Планета Земля»; 2) «Небо»; 3) «Искусство»; 4) «Светочи»; 5) «Режиссерская игра»
Осознание педагогогом необходимости отстаивания прав и свобод ребенка на всех уровня педагогической деятельности – это
Приобщение детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры и формирование представлений о природе как живом организме – цель программы
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» имеет структуру: 1) возрастные особенности; 2) задачи, которые решаются в каждом разделе; 3) примерный режим дня; 4) разделы программы; 5) примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
Программа «Воспитание и обучение в детском саду» составлена по следующим возрастным группам
Программа «Детство» включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст) и является ___________ образовательной программой
Программа «Истоки» направлена
Программа «Радуга» включает семь важнейших видов деятельности, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка и является ___________ образовательной программой
Программа «Развитие» включает в себя следующие разделы: 1) «Выразительное движение»; 2) «Художественное конструирование»; 3) «Режиссерская игра»
Программа социально-нравственного развития дошкольников «Я - человек» включает в себя следующие разделы: 1) «Что я знаю о себе»; 2) «Кто такие взрослые люди»; 3) «Человек-творец»; 4) «Земля – наш общий дом»; 5) «Искусство»
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Изобразительное искусство»; 2) «Литература»; 3) «Знакомство с архитектурой»; 4) «Творчество»; 5) «Представления об экономическом знании»
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» содержит разделы: 1) «Искусство в жизни ребёнка»; 2) «Музыкальная деятельность»;3) «Эстетическая развивающая среда»;4) «Красота природы»; 5) «Представления об экономическом знании»
Развитие конструкторских умений и художественно-творческих способностей детей, ознакомление их с различными приемами моделирования и конструирования – цель программы
Система знаний и способов деятельности, позволяющих грамотно, осознанно выстраивать свою деятельность в условиях выбора образовательных альтернатив, – это
Требования к педагогу, использующему образовательную программу «Детство»:
Формирование навыков изобразительного творчества у детей дошкольного возраста, восприятия изобразительного искусства, художественных образов, художественных способностей у детей – цель программы
Формирование целостной системы знаний и умений, развивающих у детей планетарное мышление на основе формирования социально-экологического идеала, экологическое воспитание, – цель программы
Цель программы «Воспитание и обучение в детском саду»: 1) создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства; 2) формирование основ базовой культуры личности; 3) всестороннее развитие психических и физических качеств
Цель программы «Кроха» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до ______ лет.
Целью программы интеграция является формирование: 1) навыков изобразительного творчества у детей дошкольного возраста, 2) восприятия изобразительного искусства; 3) восприятия художественных образов; 4) художественных способностей у детей