СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5421.01.01;МТ.02;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:20
Описание:
Современные образовательные программы детей дошкольного возраста (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Коммуникативная компетентность ребенка – наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов
В) Коммуникативная компетентность ребенка - умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Языковая компетентность - отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения.
В) Социальная компетентность - отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации, способы общения, этически ценные образцы поведения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Показателем языковой компетентности является способность ребенка:
А) строить свое языковое общение с другими людьми,
В) использовать общечеловеческие способы выразительного поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для экспертизы набора парциальных программ дошкольное образовательное учреждение может обратиться в экспертный совет (комиссию) регионального (местного) органа управления образованием, если в регионе (городе, районе) осуществляется практика экспертизы программ дошкольного образования.
В) Для экспертизы набора парциальных программ дошкольное образовательное учреждение не может обратиться в экспертный совет (комиссию) регионального (местного) органа управления образованием, если в регионе (городе, районе) осуществляется практика экспертизы программ дошкольного образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интеллектуальная компетентность – умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач.
В) Социальная компетентность – свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых – жест, мимика, пантомима) средств.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Используемые в педагогическом процессе парциальные программы должны строиться на единых принципах (концепции)
В) При использовании парциальной программы вместо соответствующего раздела комплексной программы не допускаются дублирование содержания, противоречия в основных принципах (концепциях) данных программ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Моделирование – наглядно-практический метод обучения
В) Моделирование – мышление ребенка развивается с помощью моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Моделирование –теоретический метод обучения
В) Моделирование –мышление ребенка развивается с помощью моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - в программах должно быть заложено оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей
В) Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - в программах должна быть заложена только совместная деятельность детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При выполнении подражательных упражнений дети подражают педагогу
В) Творческие упражнения требуют комбинирования, иного содержания знаний и умений, которыми ребенок владеет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Региональные (местные) органы управления образованием могут устанавливать дополнительные региональные требования к образовательным программам для ДОУ.
В) Региональные (местные) органы управления образованием не могут устанавливать дополнительные региональные требования к образовательным программам для ДОУ.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Региональные (местные) органы управления образованием не могут устанавливать дополнительные региональные требования к образовательным программам для ДОУ.
В) Дополнительные региональные требования к образовательным программам для ДОУ не должны провоцировать существенное увеличение нагрузки на детей, способствовать их переутомлению и дезадаптации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Словесные методы обучения позволяют в кратчайший срок передавать детям информацию вербально, ставить перед ними учебную задачу, указывать пути ее решения
В) Игровые методы обучения позволяют в кратчайший срок передавать детям информацию вербально, ставить перед ними учебную задачу, указывать пути ее решения
Вберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Способы, с помощью которых педагог придает познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, навыков и умений прагматический характер, – это практические методы обучения
В) Демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя относятся к наглядным мотодам обучения
Вберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ
В) Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения только комплексной программы
Подберите правильный ответ
К профессиональным образовательным программам относятся
Образовательные программы бывают
________ методы обучения переносят место действия в условный план, который задается соответствующей системой правил или сценарием
_________ - стремеление человека стать тем, чем он может быть, полное использование самим человеком талантов, способностей, возможностей
_________ учебная программа в общеобразовательном учреждении разрабатывается непосредственно педагогом, ведущим данный предмет
___________ учебная программа разрабатывается на основе примерной (типовой) учебной программы применительно к конкретному образовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта
__________компетентность ребенка - признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия, умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; развитость сенсорно-моторных и двигательных навыков в соответствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка.
В смысловом значении, компетентность включает в себя
К _________ методам обучения относятся демонстрация наглядных пособий и иллюстрация рассказа учителя
К приемам словесного метода относятся: 1) вопросы; 2) указания учебного характера; 3) пояснения; 4) наблюдения
Комплексная программа дошкольного образования включает ______ направление(я) (ий) развития ребенка
Конструктивные упражнения _______
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания – это
Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - программы должны обеспечивать: 1) эмоциональное благополучие каждого ребенка; 2) охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; 3) интеллектуальное развитие ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям; 4) создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей
Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - программы должны предусматривать организацию детской жизни в следующих формах: 1) занятия как специально организованная форма обучения; 2) нерегламентированные виды деятельности; 3) свободное время, предусмотренное для ребенка в детском саду в течение дня
Некоторые из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - содержание комплексной программы (набора парциальных программ) должно включать: 1) развитие речи ребенка; 2) знакомство ребенка с основами естественно- научных знаний; 3) физическое развитие ребенка; 4) художественно-эстетическое развитие ребенка
Одно из общих требований, предъявляемых к образовательным программам для ДОУ, - в них
Основные формы сотрудничества педагогов ДОУ с семьями воспитанников: 1) посещение семей воспитанников; 2) день открытых дверей в ДОУ; 3) консультации; 4) родительские собрания; 5) дискуссионные встречи
Парциальная программа дошкольного образования включает ______ направление(я) (ий)
Педагогическая поддержка - деятельность педагогов по оказанию оперативной помощи
Подражательные упражнения _______
Программы учебных дисциплин бывают
Развитие - процесс и результат ________ изменений человека
Социальная компетентность состоит из компонентов:
Способ построения учебной программы, при котором отдельные части учебного материала образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой звеньев, содержание знания передается один раз в определенной логике, называется
Способ построения учебной программы, при котором отдельные части учебного материала повторяются на постоянно расширяющемся углубленном уровне, называется
Учебная программа - созданный в рамках системы обучениядокумент, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков
Экспертиза набора парциальных программ осуществляется: 1) советом педагогов дошкольного образовательного учреждения для использования набора программ в работе этого учреждения; 2) комиссией по аттестации дошкольного образовательного учреждения в процессе комплексной экспертизы его деятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.