СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5420.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:19
Описание:
Современные проблемы воспитания детей дошкольного возраста (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе психолого-педагогического мониторинга исследуются интегративные качества, характеризующие развитие интеллектуальной и личностной сферы дошкольника:
В сфере сенсорного развития ребенок в 1 год 1 месяц должен улавливать различия величин предметов с разницей в 12 см:
Данные медицинских осмотров, проводимых в рамках диспансеризации или других обследований, непременно доводятся в индивидуальной форме до родителей ребенка:
Идеальная норма - ориентир в образовательной работе, помогающий определить направления развития ребенка, выделить его достижения или возможные проблемы:
Конструирование - выявление уровня освоения детьми действий с графическими моделями предметных конструкций:
Методическая особенность процесса наблюдения (по Д. Лешли), названного "методом повременных проб", состоит в регулярности наблюдения по заранее отмеченным временным отрезкам:
Низкоформализованные методы - тесты (проективные, достижений), пробы, аппаратурные методы, социометрия, эксперимент (используются специалистами - психологами, логопедами, дефектологами):
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка:
Одной из форм проведения мониторинга является анализ продуктов деятельности детей:
Основная задача мониторинга - определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка:
Основная задача мониторинга образовательного процесса - выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы:
Процедура и содержание диагностической работы осуществляется по договору с родителями на основе их согласия:
Развитие элементарных математических представлений - выявление уровня овладения детьми различными действиями, развиваемыми в процессе обучения детей математике:
Результатом педагогической деятельности являются изменения в развитии ребенка, произошедшие в процессе взаимодействия его с педагогом:
Сенсорное воспитание - определение уровня развития игровой деятельности детей:
Цель проведения первичной педагогической диагностики - оценка правильности выбранной в отношении ребенка стратегии образования, выявление динамики развития:
Цель тестирования - измерение уровня развития определенного психического явления как у отдельного индивида, так и у группы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.