В дошкольной педагогике под термином "развивающая среда" понимается "комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых":
Время организованной работы с детьми, их свободной деятельности определяет руководитель ДОУ:
Дошкольное воспитание в детском саду учит ребенка волевому поведению, умению находить компромиссы между своими желаниями и желаниями других:
Каждому ребенку в детском саду должно быть обеспечено личное пространство:
Максимально допустимый объем нагрузки от шести до семи лет - 25 занятий в неделю:
Методика дошкольного образования, направленная на развитие речи дошкольников, дает представление о приемах и упражнениях, предназначенных для формирования связной речи:
Обучение в группах предшкольного образования направлено на "натаскивание" детей на материал первого класса:
Программа дошкольного воспитания в детском саду должна четко описывать особенности воспитательно-образовательной системы учреждения, а также набор образовательных услуг, представляющих интерес для родителей:
Ребенок в семь лет должен иметь первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе:
Словарный запас ребенка трех лет составляет 4000 слов, в шесть лет - более 8000 слов:
У детей, посещающих детские сады, лучше развиты социальные навыки, они более склонны к сотрудничеству, более целеустремленны, чем дети, проводящие дошкольные годы дома:
Цель группы "Развитие" - содействие всестороннему развитию детей с ослабленным здоровьем, их социализации в коллективе сверстников:
Цель группы выходного дня - присмотр, уход, обучение и оздоровление детей дошкольного возраста:
Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении - обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные:
Эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в обычный детский сад, включает исключительно отрицательные эмоции: