СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5420.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:18
Описание:
Современные проблемы воспитания детей дошкольного возраста (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. С. Макаренко говорил, что родители должны уяснить себе совершенно точно цель воспитания, наметить его программу, установить в семье четкий режим, продумать все мелочи:
В 1921 году на Втором съезде по дошкольному воспитанию говорилось о необходимости установления с семьями тесной дружественной связи, изучения семьи ребенка:
В 1960-70-е годы большое внимание уделялось сочетанию общественного и семейного воспитания:
До 1917 года школьное воспитание рассматривалось как дополнительное к основному воспитанию в семье:
Законы семейного воспитания, изложенные в Домострое, отличались демократичностью:
Н. К. Крупская считала того, что при строительстве социалистических городов надо выделять особые детские площадки, где дети воспитывались бы в изоляции от семьи:
Обучение и воспитание на Руси в допетровский период носило глубоко национальный характер и являлось привилегией лишь российских учителей-наставников:
Основным типом школ в первой половине XVIII века оставались архиерейские школы:
П. Ф. Лесгафт, анализируя такой факт, как недовольство родителями ребенком, утверждал, что испорченность ребенка возникает сама по себе и за нее ответствен сам ребенок:
Первым поколением русских образованных людей, получивших церковное образование, можно считать членов княжеской семьи:
После 1917 года домашнее образование и гувернерство как вид частной педагогической деятельности были разрешены:
При матриархате воспитание детей поручалось наставникам, обучавшим детей "житейским премудростям" в "домах молодежи":
С. Т. Шацкий считал, что необходимо учитывать среду, окружающую ребенка:
Формы педагогического всеобуча - групповые и общие родительские собрания, оформление стендов для родителей, папок-передвижек:
Цель педагогического всеобуча - повышение педагогической культуры родителей:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.