СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5406.04.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:46:07
Описание:
Социологический мониторинг (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе спроса лежит нужда:
В семье происходит потребительская социализация:
Младшие возрастные когорты в наименьшей степени проявляют эмоциональную привязанность к бренду:
На изменение решения покупателя может повлиять состояние факторов окружающей среды:
Ожидания потребителей формируются на основе полученной ими информации:
Представители средней возрастной группы используют бренды в первую очередь для маркирования собственного социального статуса:
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место сложное покупательское поведение:
Продвижение товара на рынке всегда требует четкой идентификации социального класса потребителя:
Референтные группы - группы, которые влияют на позицию и поведение индивида и с которыми он прямо или косвенно сравнивает свои поступки:
Символическое использование продуктов является наиболее сложным способом заявить о своем собственном статусе:
Социальное происхождение определяет предпочтения в выборе товаров и торговых марок:
Стиль жизни - особенности повседневной жизни людей, которые выражаются в их деятельности, интересах и взглядах:
Субкультура - группа людей внутри потребителей определенных товаров:
Субкультурные группы могут объединяться по национальным, религиозным, расовым признакам, на основе проживания в одном географическом регионе, общих интересов:
Установки на новаторство, ориентация на рекламу и приверженность к брендам являются в большей степени возрастными особенностями старшего поколения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.