Верны ли определения?
А) Креативность – это созидание, творение
В) Культурный человек – это совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творчество – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Саморазвитие обучающегося – это процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Академик И.П.Павлов считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает
В) Ученый-педагог Я.А.Коменский в результате своих психолого-педагогических исследований пришел к выводу о том, что природное в человеке обладает самодеятельной и самодвижущей силой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бытийные представления педагога о нововведениях считаются субъективно новыми, не претендующими на объективную новизну
В) Теоретически обоснованные нововведения педагога, экспериментально апробированные, характеризуют научный уровень его инновационной подготовки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В статье Н.И.Пирогова «Вопросы жизни» подчеркивается, что человек есть лишь то, что сам из себя делает
В) В трудах французского ученого Ж.П.Сартра особое место отводится целесообразности реализации в образовательном процессе идеи самопознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В трудах французского ученого Ж.П.Сартра подчеркивается, что человек есть лишь то, что сам из себя делает
В) В статье Н.И.Пирогова «Вопросы жизни» особое место отводится целесообразности реализации в образовательном процессе идеи самопознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гегель считал: «Для того, чтобы успешно воздействовать на воспитанников, их надо хорошо знать»
В) К.Д.Ушинский утверждал, что разумным человек становится из самого себя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Готовность магистра проектировать перспективу образовательной деятельности - это сформированная у него мотивационная заинтересованность и волевая целеустремленность в решении образовательных задач
В) Инновационно ориентированное самообразование магистра – это его созидательная деятельность по личностному и профессиональному самосовершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Действие «извне» предполагает управленческое воздействие по отношению к преподавателю, обязывающее его заниматься развитием своего инновационного потенциала
В) Действие «изнутри», с позиций заинтересованности самого преподавателя в творческом саморазвитии, свидетельствует о том, что он сам активно стремится к инновационному самосовершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма - это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный, процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная игра - метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования
В) Метод проектов – метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего целевого использования полученных продуктивных результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориенированные функциональные задачи теоретического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи методологического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента, на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи специально-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи общепедагогического характера – это те задачи, с помощью которых обосновываются и ставятся проблемные задачи в сфере инновационного образования, требующие своего решения в интересах созидательного развития студентов как будущих субъектов инновационного развития России
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи проблемно-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых формируется созидательное мировоззрение студента, осуществляется его креативное обучение, воспитание и развитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи проблемно-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых обосновываются и ставятся проблемные задачи в сфере инновационного образования, требующие своего решения в интересах созидательного развития студентов как будущих субъектов инновационного развития России
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи общепедагогического характера – это те задачи, с помощью которых формируется созидательное мировоззрение студента осуществляется его креативное обучение, воспитание и развитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационно ориентированные функциональные задачи специально-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия
В) Инновационно ориентированные функциональные задачи логико-педагогического характера – это те задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационное саморазвитие преподавателей не предполагает активизации их поисковой деятельности по созданию оригинальных авторских курсов, способствующих повышению качества профессиональной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями
В) Компетентностный подход, в его заданном варианте во ФГОСах ВПО нового поколения, акцентирует внимание на необходимости творческого развития студентов и активизации их научно обоснованной самообразовательной деятельности, соответственно, и на инновационном развитии и саморазвитии преподавателей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллект – это мыслительная способность, умственное начало у человека
В) Интеллектуальный – это эмоциональный и волевой человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальный – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
В) Интеллект – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К.Д.Ушинский считал: «Для того, чтобы успешно воздействовать на воспитанников, их надо хорошо знать»
В) Гегель утверждал, что разумным человек становится из самого себя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция – это совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества
В) Интеллектуальный – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концептуальная парадигма образования – это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
В) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Инновация – это деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Развитие обучающегося - это процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод опережающего обучения и воспитания – метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач
В) Метод погружения - метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами под опосредованным руководством преподавателя процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод погружения опережающего обучения и воспитания – метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач
В) Метод опережающего обучения и воспитания - метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, под опосредованным руководством преподавателя процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проектов - метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих и творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования
В) Метод инновационной игры – метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего целевого использования полученных продуктивных результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика инновационного развития студента – последовательная взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента
В) Технология инновационного развития студента – процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач
В) Педагогическая технология – процедура использования комплекса методов обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы созидательного воспитания – дидактически обоснованные способы и приемы совместной образовательной деятельности преподавателя и обучающихся, направленной на инновационное развитие студентов
В) Методы созидательного обучения – дидактически обоснованные способы и приемы совместной созидательной деятельности педагогов и студентов, направленной на выработку у воспитуемых инновационно значимых черт и качеств характера, нравственно созидательного отношения к решению социальных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы созидательного обучения – дидактически обоснованные способы и приемы совместной образовательной деятельности преподавателя и обучающихся, направленной на инновационное развитие студентов
В) Методы созидательного воспитания – дидактически обоснованные способы и приемы совместной созидательной деятельности педагогов и студентов, направленной на выработку у воспитуемых инновационно значимых черт и качеств характера, нравственно созидательного отношения к решению социальных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности
В) Концептуальная парадигма образования – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача – осмысленная педагогом ситуация с постановкой цели, ориентированной на необходимость познания и преобразования реальной образовательной действительности
В) Педагогическая, инновационно ориентированная задача - осмысленная педагогом проблемная ситуация, связанная с постановкой созидательной цели, подчиненной инновационному развитию студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач
В) Методика – процедура использования комплекса методов обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач
В) Педагогическая методология – процедура использования комплекса методов обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая, инновационно ориентированная задача – осмысленная педагогом ситуация с постановкой цели, ориентированной на необходимость познания и преобразования реальной образовательной действительности
В) Педагогическа задача - осмысленная педагогом проблемная ситуация, связанная с постановкой созидательной цели, подчиненной инновационному развитию студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Представитель педагогического сообщества, владеющий инновационным потенциалом и активно использующий его в сфере профессиональной деятельности, - это определение, характеризующее понятие инновационного педагога
В) Реализация педагогом своего творческого потенциала в процессе выполнения функциональных обязанностей в обучении, воспитании и развитии студентов, как будущих успешных специалистов характеризует понятие инновационной деятельности педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления, и постоянно проявляющимися при этом
В) Образовательная парадигма – это новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это взаимосвязи, характеризующие образовательный, в том числе и самообразовательный, процесс, которые являются существенными, необходимыми для его успешного осуществления и постоянно проявляющимися при этом
В) Дидактические закономерности инновационно ориентированного обучения/самообучения (инновационного развития/саморазвития) студента – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс самосовершенствования, управляемый самим педагогом, задаваемый его субъективными потребностями в творческом самоутверждении, характеризует понятие инновационного саморазвития педагога
В) Деятельность педагога, ориентированная на получение конкретного предметного продукта, а не на инновационное изменение самого субъекта учебной деятельности, характеризует специфику профессиональной деятельности педагога, ориентированной на инновационное развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс творческого совершенствования педагога, управляемый извне, задаваемый объективными условиями (потребностями) образовательной деятельности, – это понятие, характеризующее инновационную функцию педагога
В) Профессиональное предназначение педагога, связанное с созданием и использованием им в образовательном процессе созидательных концептуальных подходов, методик, технологий, средств обучения и воспитания студентов в интересах совершенствования и развития их как будущих субъектов инновационной деятельности, – это понятие, характеризующее инновационное развитие педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Саморазвитие обучающегося – это процесс и результат повышения им уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности
В) Инновационная компетенция – это способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сущностные признаки инновационной компетентности магистра – это составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике
В) Структурные элементы инновационной компетентности магистра – это показатели, характеризующие его инновационный потенциал
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология инновационного развития студента – последовательная взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента
В) Методика инновационного развития студента – процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология инновационного развития студента – последовательная взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента
В) Методология инновационного развития студента – процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ученый-педагог Я.А.Коменский считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает
В) Академик И.П.Павлов в результате своих психолого-педагогических исследований пришел к выводу о том, что природное в человеке обладает самодеятельной и самодвижущей силой
Подберите правильный ответ
«Уровень, характеризующий умения педагога в основном адекватно реагировать на основе рефлексивной информации на складывающиеся педагогические ситуации» - определяет
«Уровень, характеризующий умения педагога на основе имеющейся и поступающей рефлексивной информации моделировать складывающуюся и развивающуюся педагогическую ситуацию в соответствии с традиционной логикой мышления» - определяет
«Уровень, характеризующий умения педагога на основе имеющейся и поступающей рефлексивной информации системно моделировать наличествующую и развивающуюся педагогическую ситуацию» - определяет
«Уровень, характеризующий умения педагога на основе имеющейся и поступающей рефлексивной информации, системно моделировать наличествующую и развивающуюся педагогическую ситуацию, внося в нее реальные изменения путем осуществления созидательной деятельности» - определяет
В числе дидактических закономерностей функционирования Концепции инновационного развития студентов, и, соответственно, «вписывание» в которые значимо для получения эффективных результатов в образовательной деятельности, выделяются следующие закономерности
В числе дидактических закономерностей функционирования Концепции инновационного развития студентов, и, соответственно, «вписывание» в которые значимо для получения эффективных результатов в образовательной деятельности, выделяются следующие закономерности
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е. синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяются показатели
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е. синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяются показатели
В числе качественных характеристик самоорганизующейся (т.е. синергетически ориентированной) системы инновационного образования выделяются показатели
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
В числе компетенций, которыми должны владеть студенты, заинтересованные в эффективной, инновационно ориентированной образовательной деятельности на стадии ее непосредственного осуществления, выделяются компетенции
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента, выделяются принципы
В числе способносте магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по решению задач в сфере юриспруденции, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня, 3) профессиональные способности, 4) воспитательные способности
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются:
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по проектированию перспективы развития образовательной деятельности, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня, 3) способности по решению политических задач, 4) способности по решению исторических задач
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по развитию собственного инновационного потенциала, 2) способности к осуществлению самообразовательной деятельности, 3) способности к решению философских проблем , 4) способности к решению юридических проблем
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности к(по)
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности по
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, - это
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, – это его способность совершенствовать и развивать свой _____________ уровень
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения задач сфере образовательной деятельности - это его способность совершенствовать и развивать свой ___________ уровень
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения задач сфере образовательной деятельности, - это
Владение магистром совокупностью компетенций в определенной сфере образовательной деятельности, способность и готовность его решать определенный круг интегрированных задач – это ___________ магистра
Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой ___________ уровень
Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень
Выделение в историко-педагогическом наследии характерных отличительных свойств образовательной деятельности в их инновационном проявлении и демонстрация этих свойств в их взаимосвязи в целостном образовательном процессе инновационного развития обучающегося -
Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Группа инновационно ориентированных функциональных задач общепедагогического характера включает задачи:
Группа инновационно ориентированных функциональных задач общепедагогического характера включает задачи:
Группа инновационно ориентированных функциональных задач специально-педагогического характера включает задачи:
Группа инновационно ориентированных функциональных задач специально-педагогического характера включает задачи:
Деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования, - это
Деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах, -
Деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах, – это ___________
Дидактически обоснованная ориентация образовательного процесса высшей школы на получение практически значимого результата – выработку у студентов компетенций, необходимых им, как будущим субъектам профессиональной деятельности, для успешного решения функциональных задач, – это ____________ подход в образовательной деятельности
Задачи текущие, ближайшие, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности, – это тип _____ задачи
Задачи, с помощью которых обосновываются и ставятся проблемные задачи в сфере инновационного образования, требующие своего решения в интересах созидательного развития студентов как будущих субъектов инновационного развития России, - инновационно ориентированные функциональные задачи______________ характера
Задачи, с помощью которых осуществляется диагностирование уровня сформированности у студентов инновационного потенциала, проводится информационно-аналитическая работа в плане установления степени эффективности действующего образовательного процесса, обосновывается прогноз инновационного развития образования, моделируется и реализуется процесс созидательного педагогического общения, – инновационно ориентированные функциональные задачи _______________ характера
Задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на общенаучные подходы, закономерности, принципы и методы дидактики, - это инновационно ориентированные функциональные задачи ____________ характера
Задачи, с помощью которых осуществляется обоснование потребности в опоре, в ходе разработки и функционирования концептуальной модели инновационного развития студента на идеи философии, законы и категории материалистической диалектики, – это инновационно ориенированные функциональные задачи _____________ характера
Задачи, с помощью которых осуществляется созидательное проектирование образовательного процесса, организуется деятельность в рамках образовательного проекта, реализуются плановые позиции, проводятся контрольно-оценочные действия - инновационно ориентированные функциональные ___________ характера
Задачи, с помощью которых формируется созидательное мировоззрение студента, осуществляется его креативное обучение, воспитание и развитие, а также вырабатывается психологическая готовность обучающегося к формированию и развитию инновационного потенциала, - инновационно ориентированные функциональные ______________
Заинтересованность преподавателя в реализации педагогических созидательных новшеств в образовательном процессе - такая черта преподавателя, как
Значимая роль преподавателя в организации и осуществлении образовательной и самообразовательной деятельности студента, ориентированной на достижение высокого качественного результата, - это его __________.
Идеальный образ образовательной деятельности, служащий в качестве аналога (образца) для разработки концептуальной модели созидательного решения задач инновационного развития и саморазвития студента, -
Идеальный образ образовательной деятельности, сформированный на основе и в развитие концептуальной парадигмы этой деятельности, служащий и используемый в качестве аналога (образца) для созидательного решения задач по инновационному развитию и саморазвитию студента, -
Инновационная подготовленность выпускника вуза к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – это его _________ (родовая) инновационная компетентность
Инновационная подготовленность преподавателя к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – его ____________ (родовая) компетентность
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной:
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной:
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной: 1) дидактически обоснованной теорией, 2) методикой, 3) этнопсихологией, 4) методологией
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной: 1) методологией, 2) законодательной базой, 3) педагогической технологией, 4) методикой
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенными:
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенными: 1) закономерностями, 2) принципами, 3) достижениями в сфере биологии
Инновационную компетентность магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» характеризуют:
Инновационную компетентность магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» характеризуют: 1) сущностные признаки, 2) структурные элементы, 3) психологичекие состояния, 4) воспитательные аспекты
Использование в реальной образовательной практике созидательных достижений образовательной деятельности, способствующей актуальному инновационного развитию обучающегося, – это
Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования – метод __________ игры
Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами при опосредованном руководстве преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач, – метод ___________
Метод созидательного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего использования полученных продуктивных результатов, – метод ____________
Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод ____________ обучения и воспитания
Наиболее результативные методы инновационного развития студентов:
Наиболее результативные методы инновационного развития студентов: 1) творческие игры, 2) метод опережающего обучения, 3) традиционный семинар, 4) упражнения
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это ___________ инновационного развития личности обучающегося (студента)
Нацеленность на достижение созидательного результата как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Определение – «наука, изучающая закономерности и механизмы развития человека, достижения им вершин в своей жизнедеятельности – характеризует понятие
Определение – «научно обоснованное построение концепции инновационного развития студента, базирующееся на идее самоорганизации в ее системно-структурном оформлении и функционировании в решении созидательных образовательных задач» - характеризует понятие
Определение – «Научно обоснованное построение концепции инновационного развития студента, базирующееся на идее самоорганизации в ее системно-структурном оформлении и функционировании в решении созидательных образовательных задач» - характеризует понятие «____________ подход в разработке концепции инновационного развития студента в образовательной деятельности»
Определение – «новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде, что свидетельствует о целесообразности использования данного явления в качестве образца в целях совершенствования образовательной деятельности» - характеризует понятие
Определение – «новое явление в образовании, характеризующееся системным видением решения образовательных задач в соответствии с потребностями развития жизни, профессиональной практики и, соответственно, образовательной деятельности» - характеризует понятие
Определение – «образец, тип, модель» - характеризует понятие
Определение – «система взглядов, принципов в какой-либо области знаний; общий замысел, основная мысль, идея» - характеризует понятие
Определение – «Система, которая обретает соответствующую форму самоорганизации без специфического прямого внешнего воздействия» - характеризует понятие ____________ система
Определение – «Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им комплекса задач в определенных сферах образовательной деятельности (педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской) или же в образовательной деятельности в целом» - характеризует понятие
Определение – «Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической)» - характеризует понятие
Определение – «Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента, ориентированного на решение определенной, отдельной задачи» - характеризует понятие
Определение – «Способность и готовность преподавателя как созидательно мыслящего и действующего субъекта, к внесению новизны в деятельность по инновационному развитию студента в интересах успешного решения им определенной образовательной задачи с опорой на продуктивные знания, умения и владение ими, креативные личностные черты и качества» - характеризует понятие
Определение – «структурирование и функционирование образовательной системы, запрограммированное не «сверху» (от законодательных и административных инициатив), а осуществляемое «снизу» (от инициатив самих субъектов образовательной деятельности), что является органичным откликом на изменения в жизни общества (как реакция на вызовы ХХ1 века)» - характеризует понятие
Определение – «Структурирование и функционирование образовательной системы, запрограммированное не «сверху» (от законодательных и административных инициатив), а осуществляемое «снизу» (от инициатив самих субъектов образовательной деятельности), что является органичным откликом на изменения в жизни общества (как реакция на вызовы ХХI века)», - характеризует понятие «___________ в образовании»
Определение – «такая система, которая обретает соответствующую форму самоорганизации без специфического прямого внешнего воздействия» - характеризует понятие
Определение – «явление, предназначенное для описания самоорганизующихся систем, находящихся в неравновесном состоянии» - характеризует понятие
Определение – «Явление, предназначенное для описания самоорганизующихся систем, находящихся в неравновесном состоянии», - характеризует понятие ___________
Основные исходные теоретико-практические положения, руководящие идеи, в соответствии с которыми осуществляется определенная деятельность, в частности, образовательная, -
Педагогическая «сверхзадача» - это тип
Педагогическая задача на формирование у студентов ценностных ориентаций – это тип ______ задачи
Педагогическая задача управления учебно-познавательной деятельностью студента – это тип ___ задачи
Педагогическая задача, приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи, – это тип
Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _________ профессиональная инновационная компетентность
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности преподавателя, – его___________ инновационная компетентность
Перечень компетенций с инновационным потенциалом, которыми должен обладать преподаватель в сфере социокультурной деятельности, - его ____________ инновационная компетентность
Перечень компетенций, с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _____________ инновационная компетентность
Перечень стержневых, наиболее общих компетенций (общекультурных и профессиональных), с инновационным потенциалом, которыми владеет педагог, – его ___________ инновационная компетентность
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) научно-исследовательская, 2) политическая, 3) проектная, 4) образовательская
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) научно-исследовательская, 2) политическая, 3) проектная, 4) психологическая
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) педагогическая, 2) управленческая, 3) психологическая, 4) дидактическая
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) социальная, 2) культурно-просветительская, 3) методическая 4) воспитательная
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» значатся следующие области инновационной компетентности студента:
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» значатся следующие области инновационной компетентности студента:
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» значатся следующие области инновационной компетентности студента:
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» значатся следующие области инновационной компетентности студента:
Показатели, которые служат научно-прикладной основой для выделения и формулирования групп задач, в соответствии с которыми разрабатывается и функционирует концептуальная модель инновационного развития студента, -
Показатели, которые служат научно-прикладной основой для выделения и формулирования групп задач, в соответствии с которыми разрабатывается и функционирует концептуальная модель инновационного развития студента, - ______________ признаки
Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение образовательных задач, – педагогическая ___________
Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, - _________ инновационного развития студента
Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это __________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это ____________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения преподавателем высокого уровня готовности к образовательной деятельности, в том числе и к решению задач по инновационному развитию студентов, характеризует его ____________ подготовку к образовательной деятельности
Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует _____________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
Процесс и результат повышения обучающимся уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности – это ____________ обучающегося
Процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это __________ обучающегося
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это __________ обучающегося
Процессы, закономерности, механизмы совершенствования человека; поиск закономерностей саморазвития и самосовершенствования личности, самореализации в разных сферах, самоорганизации, самообразовании, самокоррекции -
Путь, процесс, совокупность способов и приемов решения поставленной проблемной задачи в сфере образовательной деятельности – это __________ исследования
Расположите названия созидательных стилей деятельности преподавателя, используемых им в инновационном развитии студентов, в порядке убывания степени значимости творчества в стилях его деятельности:
Расположите области подготовки магистра в порядке, обозначенном во ФГОСе ВПО по направлению «Педагогическое образование», (от первой до четвертой):
Расположите области подготовки магистра в порядке, обозначенном во ФГОСе ВПО по направлению «Педагогическое образование», (от третьей до шестой):
Расположите области подготовки магистра в порядке, обозначенном во ФГОСе ВПО по направлению «Педагогическое образование», (от четвертой до первой):
Расположите области подготовки магистра в порядке, обозначенном во ФГОСе ВПО по направлению «Педагогическое образование», (от шестой до третьей):
Расположите понятия в порядке возрастания степени их конкретизации
Расположите этапы (первый – второй - …) решения педагогических, инновационно ориентированных задач в порядке очередности их решения
Расположите этапы инновационного развития и саморазвития студентов в образовательной деятельности в порядке возрастания степени их значимости
Расположите этапы инновационного развития и саморазвития студентов в образовательной деятельности в порядке движения этих этапов от заключительного к начальному
Решение функциональных задач, способствующих его созидательному развитию в образовательном процессе, - _____________ предназначение концептуальной модели инновационного развития студента
Решение функциональных задач, способствующих созидательному развитию студента в образовательном процессе, -
Самостоятельность преподавателя, не зависящая от мнений окружающих людей, проявляемая при принятии и реализации решений, связанных с инновационным развитием студентов, - такая черта преподавателя, как
Совершенствование человека, оказание ему помощи в достижении вершин, гуманизация данного развития -
Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении (в первом значении); – высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение –
Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении -
Совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества – это __________
Созидание, творение –
Созидание, творение – это __________
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога, включают элементы
Способности, как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Способность и готовность к проектированию содержания, технологий, методик обучения, методов и форм контроля его качества, – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы в целях решения задач развития образовательного учреждения - это его инновационная компетентность в области ___________ деятельности
Способность и готовность магистра к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы в целях решения задач развития образовательного учреждения, – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки с опорой в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности, – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой, в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности, – это его инновационная компетентность в области _____________ деятельности
Способность и готовность преподавателя инновационно развивать студентов в направлении самостоятельного осуществления ими научных исследований в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки с опорой в решении оригинальных задач на индивидуальные креативные способности – характеризует инновационную компетентность преподавателя в области ____________ деятельности
Способность и готовность преподавателя к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием при этом инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы с ориентацией во всем этом на инновационное развитие студентов, а также в целях решения задач развития образовательного учреждения в целом – это инновационная компетентность преподавателя в области ___________ деятельности
Способность и готовность преподавателя к проектированию содержания, технологий, методик обучения и воспитания, методов и форм контроля качества образования применительно к инновационному развитию студентов – это инновационная компетентность преподавателя в области ___________ деятельности
Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ___________ деятельности
Способность преподавателя выявлять противоречия в образовательной деятельности, формулировать их в виде проблем с последующим их творческим разрешением - такая черта преподавателя, как
Способность преподавателя к извлечению, воспроизводству и реализации в образовательной деятельности объективно и субъективно нового, оказывающего стимулирующее влияние на инновационное развитие студента, - такая черта преподавателя, как
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и его содержательным определением
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания
Успешное решение им перспективных образовательных задач на основе владения определенными созидательными знаниями в плане умелого оперирования ими в ходе профессиональной деятельности –
Успешное решение магистрантом перспективных образовательных задач на основе владения определенными созидательными знаниями в плане умелого оперирования ими в ходе профессиональной деятельности, – это его способность __________ перспективное развитие образовательной деятельности
Фиксация исторического опыта как качественного образовательного явления, характеризующего процесс и результаты деятельности субъектов образования, - это
Человек, находящийся на высоком уровне культуры, соответствующей ему, -
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога, включает элементы
Черты и качества, как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы