СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5235.03.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:37
Описание:
Инновационное развитие студента в образовательном процессе высшей школы (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) ) Инновационное обучение - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в функционирующем образовании.
В) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере.
В) Инновационное обучение - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию.
В) Инновация - нововведения в жизни и деятельности;
сотворчество субъектов деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
В) Инновационная компетенция выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
В) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза, как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач.
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению отдельной задачи, имеющей отношение к той или иной области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная компетенция выпускника вуза - способность и готовность выпускника вуза как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например инженерной, философской, психологической).
В) Инновационная компетентность выпускника вуза - качественные характеристики магистра, благодаря которым он способен и готов творчески подходить к решению профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности.
В) Инновационная деятельность - составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности.
В) Инновационное обучение - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности.
В) Традиционный подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурологический подход в образовании - процесс использования в образовательной деятельности педагогически адаптированного социального опыта, в структуру которого входят знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к реальности.
В) Традиционный подход в образовании - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Культурологический подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности.
В) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс передачи студентам знаний, умений, навыков, компетенций, сгруппированных в учебные предметы на основании определенных областей научно-практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении).
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностно ориентированный подход в образовании - процесс создания в образовательной деятельности условий для максимального развития созидательного потенциала студента, его способностей, интересов, потребностей, черт и качеств характера, опыта жизни и деятельности.
В) Компетентностный подход в образовательной деятельности - процесс образования, направленный на формирование компетентной личности (как в традиционном, так и в творческом направлении).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е. не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского).
В) Метод синектики - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся.
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод опережающего воздействия - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата.
В) Метод погружения - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод погружения - метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата.
В) Метод опережающего воздействия - метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов.
В) Метод проектов - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод проектов - метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов.
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач.
В) Метод инновационной игры - метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач.
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод развивающего обучения - метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций.
В) Метод проблемного обучения - метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод синектики - метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е. не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной Айвазовского).
В) Метод микрооткрытий - метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая культура - высокий уровень профессионализма педагога, проявляемый в успешном решении образовательных задач.
В) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическая инновация - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое искусство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическая культура - педагогический опыт, базирующийся на теоретической проработке, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство - высокий уровень профессионализма педагога, формирующийся и проявляющийся в его общении, поведении и деятельности, в том числе и связанной с инновационным развитием студента.
В) Педагогическое искусство - концентрированное выражение возвышенного, эстетически-этического отношения педагога к своей профессиональной деятельности, характеризующейся мастерством, творчеством и культурой.
Подберите правильный ответ
Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах;
умение, мастерство, знание дела; самое дело, требующее такого умения, мастерства, - это
В узком смысле, диалог пользователя с программой, т.е. обмен текстовыми командами и ответами; в широком смысле диалог субъектов образования друг с другом с использованием телекоммуникационных средств и методов») - это
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
В числе признаков инновационно ориентированной педагогической технологии выделяются:
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
В числе уровней владения педагогом рефлексией в инновационном развитии студента выделяются
Владение педагогом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения образовательных задач, в том числе и по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
Владение преподавателем знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения задач по инновационному развитию студентов, характеризует способность преподавателя совершенствовать и развивать свой _____________ уровень.
Готовность как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы:
Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии со своими целями и потребностями жизни», - это
Деятельность человека по созданию новых культурных, духовных и материальных ценностей, имеющих как социальное, так и личностное», - это
Задача управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, - это
Инновационная подготовленность преподавателя к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – его ______________________ (родовая) компетентность
Качественное преобразование какого-либо явления, предмета, в результате чего возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, - это
Метод инновационного обучения, базирующийся на идее конструирования самими студентами процесса и результатов собственного, субъективно значимого созидательного результата, - это
Метод инновационного развития студента, базирующийся на использовании сценария эврестических бесед разной степени трудности, с опорой на руководство принципом «волны» (т.е., не следует сразу выходить на 9 вал (по ассоциации с картиной И. Айвазовского), - это
Метод инновационного развития студентов, базирующийся на поиске актуальных для решения реальных проблем и их творческой проработке участникам игры, - это
Метод инновационного развития студентов, в основе которого поиск актуальных для развития определенных сфер жизнедеятельности проблем и их созидательная проработка в плане последующего целевого использования полученных результатов, - это
Метод инновационного развития студентов, основанный на анализе практической ситуации, предполагающем ее осмысление на уровне актуализации определенных знаний, необходимых для решения данной проблемы на компетентном уровне, - это
Метод инновационного развития студентов, основанный на выработке обобщенного, теоретически обоснованного решения определенного класса задач, - это
Метод инновационного развития студентов, основанный на применении приемов аналогии, ассоциаций, используемых для интенсификации интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности обучающихся, - это
Метод инновационного развития студентов, предполагающий решение проблем в условиях создаваемых проблемных ситуаций, - это
Метод инновационного развития студентов, предусматривающий конструируемое педагогом управление мыслительной деятельностью студентов в направлении созидательного решения ими образовательных задач, - это
Метод обучения и воспитания студентов, базирующийся на выделении актуальных для решения профессионально значимых проблем и последующем поиске идей, способствующих творческому разрешению этих проблем группой заинтересованных субъектов образования, - метод_______________________ игры.
Метод обучения и воспитания, базирующийся на идее инновационного конструирования самими студентами, при опосредованном руководстве преподавателя, процесса и результатов субъективно значимого познания и преобразования решаемых задач, – метод __________
Метод созидательтного обучения и воспитания студентов, в основе которого – поиск актуальных для жизни и деятельности проблем и их инновационная разработка в плане последующего использования полученных продуктивных результатов, – метод ___________
Метод, предусматривающий конструирование педагогом процесса управления мыслительными процессами студентов в направлении инновационно ориентированного решения ими педагогических задач, – метод_________________ обучения и воспитания.
Наука о создании инновационных теорий, концепций, систем, технологий образования», - это
Нацеленность на достижение созидательного результата как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Нововведения в жизни и деятельности; сотворчество субъектов деятельности - это
Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного продукта, - это
Основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности - это
Основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью созидательного развития студента в интересах подготовки его как инновационно мыслящего и действующего специалиста - это
Педагогическая процедура использования комплекса методов обучения и воспитания в образовательном процессе – __________________________.
Перечень компетенций с инновационным потенциалом, которыми должен обладать преподаватель в сфере социокультурной деятельности, - его ________________ инновационная компетентность
Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение образовательных задач, – педагогическая _____________
Последовательная, алгоритмизированная и взаимосвязанная система созидательных действий педагога, направленных на решение педагогических задач, связанных с инновационным развитием студента, - ___________ инновационного развития студента.
Построение дидактически обоснованной модели по созданию ситуации выработки и принятия решений, в ходе которой воспроизводятся условия общения, поведения и деятельности участников игры, близкие к условиям реальной жизнедеятельности, - это
Потребности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы
Преобразованная из стратегической, более частная задача, сохраняющая свою направленность на итоговый результат и приуроченная к определенному этапу решения стратегической задачи (в нашем рассмотрении – к инновационному развитию студента в ходе изучения конкретной учебной дисциплины), - это
Продуктивная мысль, способствующая эффективному решению актуальной задачи, - это
Процедура использования педагогом комплекса созидательных методов обучения и воспитания студента – ____________ инновационного развития студента
Процесс и результат достижения преподавателем высокого уровня готовности к образовательной деятельности, в том числе и к решению задач по инновационному развитию студентов, характеризует его ____________ подготовку к образовательной деятельности
Процесс и результат достижения преподавателем определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – характеризует __________________ подготовку преподавателя к решению задач по инновационному развитию студентов
Процесс и результат осмысления ими программного материала на уровне формирования системы сущностных знаний, выработки продуктивных умений, компетенций, нравственно ориентированных черт и качеств характера, необходимых для успешной жизни и деятельности в развивающемся обществе, - это
Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере, - это
Процесс и результат творчески ориентированного преподавания и учения - это
Процесс и результат целенаправленного, дидактически обоснованного взаимодействия субъектов образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с нововведениями и с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения, - это
Расположите этапы (первый – второй - …) решения педагогических, инновационно ориентированных задач в порядке очередности их решения
Своеобразная «сверхзадача», вытекающая из общей цели образования, задающейся извне и отражающей объективные потребности общества (применительно к нашему рассмотрению – задача инновационной подготовки субъектов образования для инновационного развития России), - это
Совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая в интересах успешного усвоения ими программного материала и последующего использования его в решении жизненных и профессиональных задач, - это
Созидательная деятельность педагога по формированию и развитию студента как будущего инновационного субъекта прогрессивной модернизации России, - это
Созидательные возможности педагога, позволяющие оптимально применять приемы и способы деятельности в соответствии с новыми условиями в интересах достижения эффективных результатов, в том числе и имеющих отношение к инновационному развитию студента, - это
Составная часть образовательной деятельности в режиме развития, под которым понимается последовательность действий, способствующих ее качественному совершенствованию, - это
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
Способности как сущностный признак инновационной компетентности педагога включают элементы:
Способность и готовность преподавателя инновационно развивать студентов в направлении самостоятельного осуществления ими научных исследований в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой в решении оригинальных задач на индивидуальные креативные способности – характеризует инновационную компетентность преподавателя в области ___________________ деятельности.
Способность и готовность преподавателя к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием при этом инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы, с ориентацией во всем этом на инновационное развитие студентов, а также в целях решения задач развития образовательного учреждения в целом – это инновационная компетентность преподавателя в области _____________ деятельности.
Способность и готовность преподавателя к проектированию содержания, технологий, методик обучения и воспитания, методов и форм контроля качества образования применительно к инновационному развитию студентов – это инновационная компетентность преподавателя в области __________________ деятельности.
Способность и готовность преподавателя к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения и воспитания студентов в плане их инновационного развития – это инновационная компетентность преподавателя в области ______________ деятельности.
Телекоммуникационная среда, предназначенная для общения субъектов образования, - это
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Укажите соответствие между понятием и определением его содержания:
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Черты и качества как сущностный признак инновационной компетентности педагога включает элементы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.