В качестве методологических основ, которыми должен владеть преподаватель в интересах инновационного развития студента, выступают законы, принципы, созидательные идеи:
В качестве объективного условия, способствующего эффективности инновационного дистанционного обучения, выделяется готовность студента качественно решать функциональные задачи:
В числе мыслительных способностей, характеризующих творческий потенциал педагога, выделяются развитость мышления и гибкость мышления:
В числе сущностных признаков, характеризующих инновационное дистанционное обучение, выделяются творческая ориентация, личностно ориентированный подход, использование в обучении перспективных образовательных технологий:
Высказывание «Деятельность учителя является "искусством искусств"» принадлежит русскому педагогу К. Д. Ушинскому:
Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды - принцип инновационной деятельности преподавателя:
Методическое творчество преподавателя предполагает анализ педагогической ситуации, выбор и построение на этой основе адекватной образовательным потребностям методической системы:
Методология - учение о научных основах инновационного дистанционного обучения:
Наличие глубоких и всесторонних знаний, их критическая переработка и осмысление - метод творческой деятельности педагога по инновационному развитию студента:
Педагогическая инновация - процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей образовательной сфере:
Педагогическое искусство - концентрированное выражение возвышенного, эстетически-этического отношения педагога к своей профессиональной деятельности, характеризующейся мастерством, творчеством и культурой:
Созидание - постижение чего-то нового, что существует объективно:
Творчество педагога как субъекта инновационного развития студента - созидательная деятельность педагога по формированию и развитию студента как будущего инновационного субъекта прогрессивной модернизации России:
Формирование и развитие творческого потенциала педагога - саморегулирующийся процесс "самодвижения" от имеющихся творческих потенций до высших уровней развития творческого потенциала:
Эффективность инновационного дистанционного обучения - обстоятельства, которые способствуют повышению качества инновационного дистанционного обучения: