Анализ исходных данных - оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в определенный момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования:
Конструирование педагогического процесса, ориентированного на инновационное, компетентностно ориентированное развитие студента - созидательная деятельность педагога, включающая в себя анализ, диагностику, определение прогноза и разработку проекта инновационно и компетентностно ориентированной образовательной деятельности:
Конструирование содержания - один из видов созидательной деятельности педагога на этапе конструирования педагогической технологии по решению образовательных задач:
Общая технология - технологии решения таких задач обучения и воспитания, как стимулирование учебной деятельности, контроль и оценка его качества, организация начала занятия:
Оперативная задача - своеобразная сверхзадача, вытекающая из общей цели образования, задающейся извне и отражающей объективные потребности общества (задача подготовки инновационных субъектов для инновационного развития России):
Отношение - основанная на индивидуальном опыте избирательно осознанная связь человека со значимыми для него объектами:
Отношение - основанная на индивидуальном опыте избирательно осознанная связь человека со значимыми для него объектами:
Педагогическая задача по инновационному, компетентностно ориентированному развитию студента в образовательной деятельности - основная единица педагогического процесса, осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности:
Педагогическая технология инновационного, компетентностно ориентированного развития студента - планомерная, последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на успешное решение задач инновационного, компетентностно ориентированного развития студента в образовательной деятельности:
Педагогическая технология разрабатывается под определенный педагогический замысел:
Поисковое прогнозирование - процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы:
Процесс решения педагогической задачи - реализация способа, как фрагмента функционирования решателя, осуществляемый им при решении задачи или с целью ее решения:
Типизация - сведение разнообразных задач к небольшому числу типовых образцов:
Учебно-познавательная деятельность студента по инновационному, компетентностно ориентированному развитию - специально организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатством культуры, накопленным человечеством:
Центральное место в ходе реализации педагогической технологии занимает технология организации деятельности: