СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5235.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:36
Описание:
Инновационное развитие студента в образовательном процессе высшей школы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В числе принципов акмеологии выделяются принципы комплексности, системности и субъектности:
В числе сущностных признаков понятия "инновационное развитие студента" выделяются признаки цели и процесса созидательного сотрудничества:
Взаимосвязь цели и мотивов инновационно-ориентированного преподавания и учения, в том числе и самообучения, - одна из закономерностей концепции инновационного развития студента:
Инновационная компетентность выпускника вуза - его способность и готовность созидательно мыслить и действовать при внесении новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания и умения, креативные личностные черты и качества:
К. Д. Ушинский считал, что "для того чтобы успешно воздействовать на воспитанников, их надо хорошо знать":
Компетентное руководство созидательным образованием и самообразованием студентов - научно обоснованная управленческая деятельность преподавателя, содержанием которой является создание, поддержание и развитие условий, способствующих достижению успеха студентов в созидательной деятельности, осуществляемой в соответствии с компетентностным подходом:
Концепция образовательной деятельности -нет объединенные единым замыслом положения, благодаря опоре на которые возможно успешное инновационное развитие студентов в целях созидательного решения ими проблем жизнедеятельности:
Личностная познавательная заинтересованность студента, реализуемая в волевом стремлении к активным занятиям, связанным с созидательным образованием и самообразованием, - один из показателей его инновационно-ориентированной образовательной деятельности:
Методы инновационно ориентированного обучения студента - наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить в инновационном развитии студентов в интересах достижения эффективного результата в подготовке специалистов, соответствующих требованиям современности:
Новация - деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах:
Образовательная парадигма - новое явление в образовании, характеризующееся определенными свойствами, чертами и качествами, представленными в системном виде:
Предмет акмеологии - совершенствование человека, оказание ему помощи в достижении вершин, гуманизация данного развития:
Системный подход в разработке концепции инновационного развития студента в образовательной деятельности - научно обоснованное построение концепции инновационного развития студента, базирующееся на идее самоорганизации в ее системно-структурном оформлении и функционировании в решении созидательных образовательных задач:
Целеполагание в созидательной деятельности - одна из инновационно-ориентированных компетенций студента:
Я. А. Коменский считал человека самоорганизующейся системой, которая сама себя поддерживает и развивает:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.