В соответствии с профессиональной компетентностью выпускник вуза должен обладать способностью к совершенствованию своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня и к его развитию:
Видовая профессиональная инновационная компетентность магистра - перечень его компетенций с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности:
Задача "изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа" имеет отношение к задачам из области управленческой деятельности:
Инновационная компетентность выпускника вуза в области проектной деятельности - его готовность к разработке стратегий просветительской деятельности по отношению к различным группам населения:
Инновационная компетентность магистра в области педагогической деятельности - его способность и готовность к применению новых методик и технологий при организации и осуществлении образовательного процесса в интересах реализации задач инновационной образовательной политики:
Инновационная компетенция - способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества:
Инновация - деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах:
Компетентностный подход в образовательной деятельности - способность и готовность субъекта деятельности (магистра) к решению определенного класса профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки:
Компетентность магистра (вообще) - способность и готовность магистра по завершении обучения в высшей школе успешно решать задачи в определенных сферах образовательной деятельности: педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской:
Компетенция "готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения" имеет отношение к сфере методической компетенции магистра:
Культура - мыслительная способность, умственное начало у человека:
Общепрофессиональная инновационная компетентность магистра - перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям его профессиональной деятельности:
Профильная (родовая) инновационная компетентность магистра - перечень его компетенций с инновационным потенциалом, которыми он должен обладать в сфере культурно-просветительской деятельности:
Способность магистра проектировать перспективу образовательной деятельности - сформированная у него мотивационная заинтересованность и волевая целеустремленность в решении образовательных задач:
Структурные элементы инновационной компетентности магистра - сущностные составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике: