Верны ли определения?
А) Креативность – это созидание, творение
В) Культурный человек – это совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творчество – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Саморазвитие обучающегося – это процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Готовность магистра проектировать перспективу образовательной деятельности - это сформированная у него мотивационная заинтересованность и волевая целеустремленность в решении образовательных задач
В) Инновационно ориентированное самообразование магистра – это его созидательная деятельность по личностному и профессиональному самосовершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллект – это мыслительная способность, умственное начало у человека
В) Интеллектуальный – это эмоциональный и волевой человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальный – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
В) Интеллект – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция – это совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества
В) Интеллектуальный – это умственный, духовный; с высоко развитым интеллектом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Инновация – это деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность – это инновационная деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования
В) Развитие обучающегося - это процесс перехода его в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Саморазвитие обучающегося – это процесс и результат повышения им уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности
В) Инновационная компетенция – это способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сущностные признаки инновационной компетентности магистра – это составные части инновационной компетентности магистра, которые в своей интегративной взаимосвязи дают целостное, системное представление о ее качественной характеристике
В) Структурные элементы инновационной компетентности магистра – это показатели, характеризующие его инновационный потенциал
Подберите правильный ответ
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются способности по: 1) проектированию перспективы развития образовательной деятельности; 2) совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня, 3) решению политических задач; 4) решению исторических задач. Правильным ответом является
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по решению задач в сфере юриспруденции; 2) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня; 3) профессиональные способности; 4) воспитательные способности. Правильным ответом является
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности: 1) по развитию собственного инновационного потенциала; 2) к осуществлению самообразовательной деятельности; 3) к решению философских проблем; 4) к решению юридических проблем. Правильным ответом является
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, - это способность магистранта
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения задач в сфере образовательной деятельности, - это способность магистранта
Владение магистром совокупностью компетенций в определенной сфере образовательной деятельности, способность и готовность его решать определенный круг интегрированных задач – это
Выделение в историко-педагогическом наследии характерных отличительных свойств образовательной деятельности в их инновационном проявлении и демонстрация этих свойств в их взаимосвязи в целостном образовательном процессе инновационного развития обучающегося, – это _________ исторического опыта образовательной деятельности
Высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение – это
Деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования, - это
Деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах, - это
Деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах, – это
Дидактически обоснованная ориентация образовательного процесса высшей школы на получение практически значимого результата – выработку у студентов компетенций, необходимых им, как будущим субъектам профессиональной деятельности, для успешного решения функциональных задач – это ____________ в образовательной деятельности
Значимая роль преподавателя в организации и осуществлении образовательной и самообразовательной деятельности студента, ориентированной на достижение высокого качественного результата, - это его ___________
Инновационная подготовленность выпускника вуза к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – это его _________ инновационная компетентность
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной: 1) дидактически обоснованной теорией; 2) методикой; 3) этнопсихологией; 4) методологией. Правильным ответом является
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенной: 1) методологией; 2) законодательной базой; 3) педагогической технологией, 4) методика. Правильным ответом является
Инновационное развитие обучающегося по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» осуществляется в соответствии с определенными: 1) закономерностями; 2) принципами; 3) достижениями в сфере биологии; 4) состояниями. Правильным ответом является
Инновационную компетентность магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» характеризуют: 1) сущностные признаки; 2) структурные элементы; 3) психологичекие состояния; 4) воспитательные аспекты. Правильным ответом является
Использование в реальной образовательной практике созидательных достижений образовательной деятельности, способствующей актуальному инновационного развитию обучающегося, – это _______ исторического опыта образовательной деятельности
Наиболее результативные методы инновационного развития студентов: 1) творческие игры; 2) метод опережающего обучения; 3) традиционный семинар; 4) упражнения. Правильным ответом является
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это ___________ инновационного развития личности обучающегося (студента)
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _________ профессиональная инновационная компетентность
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _____________ инновационная компетентность
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) научно-исследовательская; 2) политическая; 3) проектная; 4) психологическая. Правильным ответом является
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) педагогическая; 2) управленческая; 3) психологическая; 4) дидактическая. Правильным ответом является
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) социальная; 2) культурно-просветительская; 3) методическая; 4) воспитательная. Правильным ответом является
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это __________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это ______________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат повышения обучающимся уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности – это ____________ обучающегося
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием социального и профессионального потенциала – это ____________ обучающегося
Процесс перехода обучающегося в ходе образовательной деятельности, осуществляемой по собственной инициативе, из одного качественного состояния в другое, более совершенное, с наращиванием личностно значимого социального и профессионального потенциала – это __________ обучающегося
Путь, процесс, совокупность способов и приемов решения поставленной проблемной задачи в сфере образовательной деятельности – это __________ исследования
Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении - это
Совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества – это
Созидание, творение – это
Созидание, творение – это
Способность и готовность к проектированию содержания, технологий, методик обучения, методов и форм контроля его качества – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра к исследованию, проектированию, осуществлению и оценке результатов управленческой деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента, а также к организации командной работы в целях решения задач развития образовательного учреждения – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра к применению новых методик и технологий при организации и осуществлении образовательного процесса в интересах реализации задач инновационной образовательной политики – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра к разработке стратегий просветительской деятельности по отношению к различным группам населения - это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра как созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенного класса задач, имеющих отношение к той или иной ее области или же профилю соответствующей профессиональной подготовки (например, инженерной, философской, психологической), – это его____________ компетентность
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой, в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности – это инновационная компетентность магистра в области
Способность и готовность магистра, в плане реализации инновационного потенциала компетентности, к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной сфере деятельности, а также к разработке и реализации в ходе ее осуществления методических моделей и методик обучения – это инновационная компетентность магистра в области
Успешное решение перспективных образовательных задач на основе владения определенными созидательными знаниями в плане умелого оперирования ими в ходе профессиональной деятельности – это способность магистранта
Фиксация исторического опыта как качественного образовательного явления, характеризующего процесс и результаты деятельности субъектов образования, – это ___ исторического опыта образовательной деятельности
Человек, находящийся на высоком уровне культуры, соответствующей ему, - это