СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5233.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:33
Описание:
Особенности управления образовательной организацией среднего профессионального образования (магистратура) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________ системы характеризуются трудно предсказуемыми входными воздействиями внешней и (или) внутренней среды и выходными результатами
_________ разработал двухфакторную теорию мотивации
(укажите фамилию)
Портер и_________ разработали комплексную процессуальную теорию мотивации
(укажите фамилию)
Cоставная (вариативная) часть общего образования, сущностно-мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, - это
________ системы характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям
__________ - это следующие факторы, мотивирующие к работе: достижения, признание заслуг, возможности для карьерного роста
__________ системы основаны на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации
___________ системы функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом
___________ факторы(удерживающие на работе) - это административная политика компании, условия труда, величина заработной платы
____________ образование обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей
Блок учебного материала, логически завершенный и обязательно сопровождаемый контролем знаний и умений учащихся, – это
Вид коммуникативной деятельности в процессе общения, связанный с восприятием и пониманием речи участников общения, который в полной мере способствует эффективному общению преподавателя с учащимися в различных ситуациях, – это профессиональное педагогическое ___________
Вид образования, включающий в себя колледжи, коммерческие училища и технические школы – это __________ образование
Внедренные нововведения, разработанные работниками и организаторами системы образования и науки, - это __________ инновации
Воздействие на педагогическую систему с помощью оперативных способов и средств в процессе управления, для поддержания ее на запрограммированном уровне – это __________ функция
Выбор содержания, методов, средств и форм подготовки специалистов с учетом особенностей выбранной специальности, с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений, - это принцип ___________ целесообразности
Граждане, в составе обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников, и образовательные учреждения, – это___________ образовательных отношений
Документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам в течение всего срока обучения, - это учебный _________
Документы, в которых описывается создание и действие педагогических систем, процессов и ситуаций, – это _______ педагогического проектирования
К формам педагогического проектирования относятся
Комплекс общественных отношений, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ, – это _________ в сфере образования
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития – это педагогический ____________
Мероприятия, включающие проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдачу учреждению профессионального образования документа на право ведения образовательной деятельности по зафиксированным в документе направлениям (специальностям), уровням профессионального образования, а также дополнительного образования взрослых, - это
Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство, которое взаимодействует с внешней средой, - это
Образовательное учреждение, - это __________ лицо
Образовательное учреждение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, - это
Объективная связь между составными компонентами процесса обучения, проявляющиеся как тенденция, – это _________ обучения
Однонаправленность действий в системе, которая приводит к усилению (умножению) конечного результата – это свойство ___________
Определение квалификации, уровня знаний обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это
Основной тип средних специальных учебных заведений, готовящих кадры со средним специальным образованием для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, - это
Оценка педагогом своей профессиональной деятельности, - это
Педагогический ____________ в управлении - структурирование педагогической системы, исследование отдельных свойств, отношений, предназначенное для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов и выработкой на этой основе рекомендаций по оптимизации деятельности
Первично-фундаментальное свойство больших систем, означающее, что эффекты, как положительные, так и отрицательные обладают свойством умножения – это свойство _________
Первый этап педагогического проектирования, включающий разработку целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения– это педагогическое ________
Передача и освоение социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, с помощью специально организованного взаимодействия обучающего и обучаемого поколений, - это
Пирамидальная или бюрократическая структура, - это _________ организационная структура
Подготовка квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена осуществляется по образовательным программам ________ профессионального образования
Построение педагогического процесса на полном признании гражданских прав воспитанника и уважении к нему, – это принцип __________
Появление качественно новых свойств у организованной системы, отсутствующих у ее элементов и не характерных для них - это свойство __________
Представление результатов процесса развития учащихся для оценки обществу – это ________ педагогической системы
Профессиональная подготовка рабочих, переподготовка рабочих, служащих, повышение квалификации рабочих, служащих осуществляется по программам ___________ обучения
Профессионально- ___________ образование - начальная ступень профессионального образования
Процесс деятельности, который обеспечивает научную организацию труда, рациональное использование всех факторов, способствующих достижению цели более экономным путем, - это ____________ творчество
Процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех, с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей это __________ образование
Процесс рассматривается и оценивается во взаимосвязи с другими процессами и объектами как единое целое, - это принцип _________ подхода
Процесс создания, освоения и практической реализации научно-технических достижений, обеспечивающих качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком, - это __________
Процесс, в результате которого приобретается официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых услуг некоему стандарту, - это
Процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность и активность - это
Реализация нормативной функции дидактики, – это принципы __________
Сбалансированное соответствие образования установленным потребностям, целям, требованиям, нормам (стандартам) – это _________ образования
Свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности образовательного учреждения,- это _______ образовательного учреждения
Свойства организованного целого превышают простую арифметическую сумму свойств компонентов, вошедших в состав целого – это закон ___________
Система управления разделена на функциональные службы, - это ________структура
Совершенствование методов обучения предполагает
Совершенствование содержания учебного материала предполагает
Совместная деятельность преподавателя и субъектов обучения, направленная на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере, - это
Совокупность взаимосвязанных элементов, представляющих автономную область внутри системы, - это
Совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии, – это____________
Совокупность подсистем постоянно уменьшающегося уровня сложности вплоть до элементарных подсистем, - это __________ система
Совокупность факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека, – это _____________система
Современные дидактические принципы высшей и средней школы
Создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, - это ________структура
Составная часть управления, заключающаяся в наблюдении за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому, - это
Состояние педагогического процесса в текущий момент, - это
Социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию и адаптацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и уровнем квалификации, - это
Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, позволяющий получать рациональный результат в конкретной ситуации, - это
Среднее общеобразовательное учебное заведение повышенной сложности, осуществляющее раннюю профилизацию, - это
Средства обучения и воспитания, - это
Степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы – это
Структура педагогического процесса включает
Технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при удаленном взаимодействии обучающихся и педагогических работников,- это ________ образовательные технологии
Управленческий __________ - совокупность явлений, работ, процессов, совершающих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени, направленных на достижение поставленных целей
Уровни профессионального образования в Российской Федерации:
Учебная деятельность, направленная закрепление и конкретизацию результатов теоретического обучения, – это _________
Форма, объединяющая образовательные структуры, основной целью которых является образование обучающихся в них, – это система _________
Целенаправленный процесс, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, - это
Этап детализации педагогической модели и доведение ее до уровня практического использования, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.