СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5233.02.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:32
Описание:
Особенности управления образовательной организацией среднего профессионального образования (магистратура) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
В) Образование - совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Параметрический анализ - это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его
В) Тематический анализ - это анализ, охватывающий значительные временные, пространственные или содержательные рамки и направленный на изучение основных результатов, предпосылок и условий их достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип нормативности - это строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена
В) Принцип сочетания государственных и общественных начал - это формирование единого взгляда на задачи урока, значение внеурочной работы, оценка конечных результатов работы, обеспечение единых требований к учащимся, единого стиля отношений между учащимися и учителями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рабочая программа учебного курса, – это документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающегося по конкретному предмету учебного плана образовательного учреждения
В) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия называется функциональной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, - это линейная структура
В) Структура, в которой связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией, т.е. развиты и по вертикали и по горизонтали, - это линейно-функциональная структура
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление, - это процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов
В) Внутришкольное управление, - это целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание и выговор
В) За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучающийся не может быть отчислен
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы среднего профессионального образования
В) К основным профессиональным образовательным программам относятся образовательные программы высшего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся
В) Практика не может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации
В) Отношения в сфере образования регулируются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования
В) К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя педагогический анализ
В) Процедурно-операционная модель процесса управления образовательными учреждениями включает в себя формирование целей педагогической и управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации
В) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования
Подберите правильный ответ
Анализ, охватывающий значительные временные, пространственные или содержательные рамки и направленный на изучение основных результатов, предпосылок и условий их достижения, - это
Вид деятельности, осуществляемый в целях организации выполнения законов и иных нормативных правовых актов, указаний вышестоящих органов, соблюдения дисциплины, - это
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, - это ___________ образование
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, - это _____ образование
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, - это ____ образование
Вид управления людьми и коллективами, при котором субъект управления и объект управления взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели, - это
Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, - это
Главная функция управления, определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения - это
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, - это
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения, - это
Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей, - это
Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований, - это
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, - это
Изучение устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса - это
Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг, - это
Комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы, знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии, - это
Объединение усилий государства и общества для решения проблем развития, органического слияния общественного и государственного начал в управлении образовательным учреждением - это
Обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, - это
Постановка цели и задач - это
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена, - это
Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих - это
Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, - это _________ программы
Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, - это ________ программы
Процедура, включающая проведение экспертизы, принятие решения, оформление и выдачу учреждению профессионального образования лицензии на право ведения образовательной деятельности по зафиксированным в лицензии направлениям (специальностям), уровням профессионального образования, а также дополнительного образования взрослых, - это
Система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, - это
Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, - это
Среднее общеобразовательное учебное учреждение, которое обеспечивает непрерывность среднего и высшего образования, т.к. дает повышенную подготовку по отдельным предметам различных циклов и осуществляет раннюю профилизацию, - это
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, - это
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, - это
Строгое следование требованиям объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса, учет реальных возможностей педагогического коллектива, реального вклада каждого его члена - это
Структура, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенных функций, - это _______ структура
Структура, в основе которой лежит принцип единоначалия, - это _______ структура
Структура, которая базируется на принципе множественного (чаще всего, двойного) подчинения, - это _______ структура
Требование к подготовке планов работы школы как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов, - это
Управление школой должно осуществляться на основе определенной общепринятой нормативной базы, в соответствии с имеющимися рекомендациями, регламентирующими различные стороны учебно-воспитательной работы, положениями, уставом, инструкциями, методическими указаниями, циркулярными письмами министерства образования, - это
Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, – это
Установление уровня знаний, умений и навыков обучаемых по отношению к объему и содержанию учебных дисциплин, представленных и утвержденных в учебных планах и учебных программах, – это
Формирование единого взгляда на задачи урока, значение внеурочной работы, оценка конечных результатов работы, обеспечение единых требований к учащимся, единого стиля отношений между учащимися и учителями - это
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни, - это
Цели, которые определяют общее назначение организации, декларируются в уставе или положении об организации, а также заявляются публично руководителем, - это _______ цели
Цели, которые определяют, чем на самом деле в текущий период занимается организация, - это _______ цели
Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, - это _______ цели
Этап познавательной управленческой деятельности, который заключается в творческом изучении, систематизации, обобщении и оценке разнообразной информации о социально-экономических условиях и реализации правовой образовательной политики, - это
Юридическое признание прав и способности образовательного учреждения осуществлять свою деятельность на уровне не ниже официально признанной нормы - это
“__________________” - это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.