СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5233.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:32
Описание:
Особенности управления образовательной организацией среднего профессионального образования (магистратура) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Административное, командное, ограничивающее, принуждающее управление - это информационное управление
В) Управляемая система динамична, и принятые управленческие решения должны своевременно пересматриваться в соответствии с изменениями состояния управляемой системы и условий ее функционирования - это принцип адаптивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека - это фундаментализация образования
В) Ориентация образовательной системы на реализацию, прежде всего государственного образовательного стандарта, набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов - это многоуровневость образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обеспечение равных условий и возможностей для всех участников системы без какой-либо их априорной дискриминации - это принцип демократического управления
В) Цель управления в педагогической системе «педагог – обучающийся» - это образование обучающегося в соответствии с установленными требованиями к объемам, качеству и в установленные сроки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип оперативности требует, чтобы при управлении в режиме реального времени информация, необходимая для принятия решений, поступала вовремя, сами управленческие решения принимались и реализовывались в соответствии с изменениями управляемой системы и условий ее функционирования
В) При выработке управляющих воздействий необходимо предсказывать и упреждать возможные изменения состояния управляемой системы - это принцип согласованного управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разные функции управления в различные моменты времени могут выполняться различными элементами системы - это сетевое управление
В) Управляющее воздействие зависит от индивидуальных характеристик управляемого субъекта - это унифицированное управление
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление системой должно быть нацелено на максимальное целесообразное вовлечение всех заинтересованных субъектов (общество, органы власти, физические и юридические лица, общественные движения и т.д.) в процесс развития системы - это принцип открытости
В) Орган управления несет ответственность за эффективность деятельности управляемых субъектов и всей системы в целом - это принцип иерархии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управляемая система динамична, и принятые управленческие решения должны своевременно пересматриваться в соответствии с изменениями состояния управляемой системы и условий ее функционирования - это принцип оперативности
В) При выработке управляющих воздействий необходимо предсказывать и упреждать возможные изменения состояния управляемой системы - это принцип опережающего отражения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управляющий орган и управляемые субъекты должны действовать и взаимодействовать на основе четко определенных и известных всем сторонам правил, норм и критериев, - это принцип регламентации управленческой деятельности
В) В любой сложной системе существует рациональный уровень централизации управления: что конкретно должен взять на себя управляющий орган, а что должны решать управляемые субъекты/объекты - это принцип делегирования
Подберите правильный ответ
Административное, командное, ограничивающее, принуждающее управление, - это ___ управление
Альтернативность, вариативность, многообразие образовательных программ, содержания, форм и методов обучения, дифференциация и индивидуализация профобразования - это принцип
Вмешательство управляющего органа в деятельность управляемых субъектов происходит в том и только в том случае, когда подчиненные ему субъекты не обеспечивают реализации всего комплекса необходимых функций, - это принцип
Децентрализация и демократизация управления, предоставление самостоятельности вузам, их региональным объединениям в решении стоящих перед ними задач – это принцип
Использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека - это
Каждый гражданин должен иметь возможности получения образования как общего, так и профессионального на любом доступном для него уровне - это принцип
Любое управление осуществляется с определенной целью - это принцип
Обеспечение качества образовательных программ путем сочетания в них ценности для общества и личности - это принцип
Обеспечение многообразия типов высшего образования по срокам и уровням подготовки, формам обучения, выдаваемым дипломам, академическим и ученым степеням и званиям - это принцип
Обеспечение преемственности в необходимой степени интеграции ступеней образования в рамках системы непрерывного образования - это принцип
Орган управления несет ответственность за эффективность деятельности управляемых субъектов и всей системы в целом - это принцип
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, - это
Ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта, набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов - это
Ориентация образовательных учреждений на достижения учащихся или студентов при учете, удовлетворении и развитии интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса - это
Отказ от повсеместно унифицированных учебных планов, программ, учебников, переход от ведомственной ориентации профессиональных учебных заведений к региональной их ориентации - это принцип
Отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика - это принцип
Порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа «дерево», что является проявлением необходимости специализации, конкретизирующей функции каждого элемента этой системы и позволяющей наиболее рационально его использовать, - это принцип
Принцип организации системы образования в условиях демократии и рынка, допускающий разнообразие, разносторонность и вариативность развития образовательных учреждений и органов управления ими, - это
Процесс постоянного образования и самообразования человека в течение всей жизнедеятельности в связи с быстро меняющимися условиями жизни в современном обществе - это
Реорганизация системы образования, подразумевающая взаимосвязь прав и обязанностей учащихся; соблюдение общественных требований к уровню реализации интересов и потребностей личности; реализацию принципов сотрудничества в образовании, - это
Системное освоение научно-теоретических знаний по всем дисциплинам учебного плана образовательной системы, усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки обучающегося - это
Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления - это
Создание для всех граждан равных возможностей получения любого образования, реализация конституционных прав и свобод в области образования - это принцип
Способ перемещения власти, полномочий из центра управляемой системы на ее периферию, увеличение ответственности каждого партнера, участвующего в учебном процессе, - это
Удовлетворение потребностей регионов, республик в высококвалифицированных трудовых ресурсах с наименьшими затратами - это принцип
Управление развитием системы в динамике (изменениями в системе, инновационной деятельностью) - это___ управление
Управление функционированием системы «в статике» (регулярной, повторяющейся деятельностью при неизменных внешних условиях) - это___ управление
Управление, которое основывается на прогнозе условий и требований к функционированию системы, - это___ управление
Управление, основывающееся на сообщении информации и формировании убеждений и представлений, - это___ управление
Управление, побуждающее управляемых субъектов к совершению требуемых действий, - это___ управление
Управление, при котором управляющий орган реагирует на изменения или внешние воздействия по мере их появления, не пытаясь прогнозировать их или влиять на них, - это___ управление
Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.