Верны ли определения?
А) Непрерывное образование – это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни
В) Непрерывное образование – это образование, за пределами базового, образование в ходе адаптации к меняющимся социальным условиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - это целое, созданное из частей и элементов целенаправленной деятельности и обладающее новыми свойствами, отсутствующими у элементов и частей, его образующих
В) Система - это некоторое правильное сочетание наиболее важных, существенных свойств изучаемого объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основной закон организации – это закон синергии
В) Неоднородность и противоречивость целого – основа функционирования и развития целостной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Каждая организация должна обладать всеми признаками системы
В) Системный характер организации – это необходимое условие ее деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система имеет потребность в управлении
В) Система не может обладать свойствами, не присущими ее элементам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система профессионально-технического образования включает в себя колледжи и технические школы
В) Система профессионально-технического образования включает в себя коммерческие училища
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стандарты высшего образования носят международный характер (Болонский процесс)
В) Существует единая международная стандартизации в среднем образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В paмкax научной шкoлы управления были paзpaбoтaны 12 ocнoвныx пpинципoв yпpaвлeния, кoтopыe нe пoтepяли cвoeгo знaчeния дo cиx пop
В) Важнейшим принципом научной школы управления является следующий: oтчeтливo пocтaвлeнныe цeли - этo иcxoдный пyнкт yпpaвлeния
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Двухфакторная теория мотивации базируется на потребностях человека
В) Мотиваторы – это факторы, удерживающие на работе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностно-ориентированное образование базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения
В) Содержание личностно-ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что не позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая система всегда имеют цель - развитие учащихся и педагогов и их защита от негативных воздействий среды
В) Ведущим звеном в педагогических системах является педагог
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогические системы бывают малыми, средними, большими и супербольшими
В) К системам средней величины относятся системы деятельности учебного заведения в целом, его работы с учащимися и их родителями, предприятием, предпринимателем и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический менеджмент - это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития
В) Педагогический менеджмент - это научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень — управление деятельностью педагогического коллектива, второй — управление деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-техническое образование строится на взаимосвязи общего и профессионального образования
В) Система профессионально-технического образования включает курсовую сеть на предприятиях и фирмах для мобильной и краткосрочной подготовки кадров и повышения квалификации
Подберите правильный ответ
Автором двухфакторной теории мотивации является
Автором комплексной процессуальной теории мотивации, включающей элементы теории ожиданий и теории справедливости, является
Административная политика компании, условия труда, величина заработной платы - это
Активное использование потенциала внешней среды и отображение процесса развития учащихся и представление его результатов для оценки обществу, - это
Вид профессионального образования, его начальная ступень – это _________ образование
Все факторы, которые находятся за пределами системы и могут на нее воздействовать, - это
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
Достижения, признание заслуг, возможности для карьерного роста - это
Коммуникации, идущие от субъекта к объекту управления, по которым передается управляющее воздействие, - это
Коммуникации, по которым информация о состоянии объекта управления передается субъекту управления для анализа и принятия решения, - это
Любая часть системы, вступающая в определённые отношения с другими частями (подсистемами, элементами), - это
Люди, материально-техническая составляющая, функции - это
Модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, колледжи, др.), основной целью которых является образование обучающихся в них, – это
Набор элементов, представляющих автономную область внутри системы, - это
Образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, – это_________ образование
Объективная часть мироздания, включающая схожие и совместимые элементы, образующие особое целое, которое взаимодействует с внешней средой, - это
Однонаправленность действий в системе, которая приводит к усилению (умножению) конечного результата, - это свойство
Переработка входных параметров и параметров воздействия окружающей среды в значения выходных параметров с учетом факторов обратной связи, - это
Постановка цели и мобилизация ресурсов на ее реализацию - это
Появление качественно новых свойств у организованной системы, отсутствующих у ее элементов и не характерных для них, - это свойство
Признаки, по которым производится оценка соответствия функционирования системы желаемому результату (цели) при заданных ограничениях, - это
Приспособление системы к внешней среде - это
Проведение единой государственной политики в области образования, зафиксированной законодательно, - это
Продуктом труда менеджера образовательного процесса является
Процесс, имеющий своим результатом целостность, объединение, соединение, восстановление единства, - это
Результатом труда менеджера образовательного процесса является
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения, ориентированных на совершенствование личности, занимающей центральное место в структуре общественных отношений, – это
Система, представляемая совокупностью подсистем постоянно уменьшающегося уровня сложности вплоть до элементарных подсистем, - это
Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, - это ________ системы
Системы, которые характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, - это________ системы
Системы, которые характеризуются трудно предсказуемыми входными воздействиями внешней и (или) внутренней среды и выходными результатами, - это________ системы
Системы, основанные на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации, - это________ системы
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство, – это
Создателем школы административного управления является
Создателем школы научного управления является
Создателем школы человеческих отношений является
Соотношение между заданным (целевым) показателем результата функционирования системы и фактически реализованным, - это
Сумма свойств (потенциалов, энергии, качеств) организованного целого превышает «арифметическую» сумму свойств, имеющихся у каждого из вошедших в состав целого элементов в отдельности, - это
Уровень развития образования как государственно-общественной системы (в том числе любого образовательного учреждения) и его место в международном рейтинге образовательных систем, – это
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
Целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека, – это
Целостное единство, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи, - это ______ система
Часть реального мира, которая выделяется и воспринимается как единое целое в течение длительного времени, - это
Часть системы с однозначно определёнными свойствами, выполняющие определённые функции и не подлежащие дальнейшему разбиению в рамках решаемой задачи, - это
Элементы, осуществляющие непосредственное взаимодействие между элементами (или подсистемами) системы, а также с элементами и подсистемами окружения, - это
Эффекты, как положительные, так и отрицательные, в большой системе обладают свойством умножения - это свойство