Верны ли определения?
А) Компетенция - это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области
В) Профессия - это уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, - это стохастические системы
В) Системы, основанные на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации - это жесткие системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системы, которые характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, - это детерминированные системы
В) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, - это жесткие системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория управления - это наука о принципах и методах управления различными системами, процессами и объектами
В) Система - это некая целостность, состоящая из взаимозависимых подсистем, каждая из которых вносит свой вклад в функционирование целого
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Блочное обучение осуществляется на основе гибкой программы, обеспечивающей возможность выполнять разнообразные интеллектуальные операции и использовать приобретаемые знания при решении учебных задач
В) Разветвленная программа обучения включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 25%
В) В результате реализации доктрины российская система образования должна обеспечить общедоступным и бесплатным начальным профессиональным образованием всех желающих
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Государство в сфере образования обязано обеспечить сохранение языков и культур малых народов Российской Федерации
В) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 15%
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Линейная программа обучения, - это последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольными заданиями
В) Адаптивная программа обучения предоставляет возможность самостоятельно выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения и обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наличие структуры и иерархичности - один из признаков системы
В) Математическое обеспечение – один из компонентов педагогической системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития
В) Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При отсутствии связи между элементами системы невозможно проявление закона синергии
В) Отсутствие четко выраженного управления системой ведет к появлению хаоса и анархии в производственной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разветвленная программа обучения представляет дополнительную учебную информацию, которая позволяет выполнить контрольное задание, дать правильный ответ и получить новый блок учебной информации
В) Комбинированная программа включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования
Подберите правильный ответ
Вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, - это
Динамическое изменение системы во времени - это
Кoмпeтeнтнaя кoнcyльтaция пpoфeccиoнaлoв, пocтoянный yчeт, диcпeтчиpoвaниe - это принципы школы
Качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества, приводящая к обособлению и сосуществованию различных её видов, - это
Образование, целью которого является подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования, - это _________ профессиональное образование
Образование, целью которого является подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования, - это _______ профессиональное образование
Образование, целью которого является подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, - это ________ профессиональное образование
Обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств, либо для переквалификации – это _________ профессиональное образование
Один из основоположников системного подхода - это
Основоположник теории рациональной бюрократии - это
Основоположник школы научного управления - это
Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов, полного использования потенциала каждого работника - это принципы школы
Подход, который концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией, - это подход
Подход, который рассматривает организацию как систему взаимосвязанных элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение определенных целей в условиях меняющейся внешней среды, - это подход
Подход, который рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, коммуникация и принятие решения, - это подход
Положение системы относительно других её положений - это
Последовательное улучшение условий труда, внедрение наиболее прогрессивных форм разделения и кооперирования труда, его передовых приёмов - это
Принцип управления, означающий предоставление руководителю предприятия, учреждения, организации преимущественного права в принятии управленческих решений с возложением на руководителя единоличной ответственности, - это
Рaздeлeниe тpyдa, eдинoнaчaлиe, пoдчинeннocть личныx интepecoв oбщим - это принципы школы
Работа элемента в системе - это
Результат специальной переорганизации элементов системы, когда целое становится больше простой суммы частей, - это
Совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне, - это
Способ взаимодействия элементов системы посредством определённых связей - это
Способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области - это
Степень усвоения учащимися учебного материала в соответствии с требованиями учебных программ - это
Уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде, - это
Целенаправленный итерационный процесс получения серии системных эффектов с целью оптимизации прикладной цели в рамках заданных ограничений - это
Централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемые на основе установленных планов с использованием средств оперативного управления, - это