СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5232.02.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:29
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Авторитет - это отображение социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определение его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
В) Предрасположенность - это готовность, склонность или тенденция действовать определённым образом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вид авторитетного, властного руководства, которое опирается на представление о разумности, законности порядка избрания лидера, передачи ему определенных властных полномочий - это традиционное лидерство.
В) Форма влияния на других посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидерства, что обеспечивает власть над последователями - это харизматическое лидерство.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задатки человека - это анатомо-физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования различных способностей.
В) Задатки человека - это врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллектив - это группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
В) Коллектив - люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентность - это внутреннее убеждение человека, точка зрения на что-либо.
В) Харизма - это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лидер-фанатик наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности.
В) Лидер-эрудит наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность - это индивид как субъект отношений и сознательной деятельности.
В) Личность - это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По основанию «по стилю руководства» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: лидер-творец ситуации и лидер универсальный.
В) По основанию «по стилю руководства» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: авторитарный лидер и демократический лидер.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стимул - это сильный побудительный момент.
В) Стимул - это внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умение использовать разнообразные средства воздействия на людей в зависимости от индивидуальных качеств, от сложившейся ситуации - это способность к активному психологическому воздействию (по А.Л. Уманскому).
В) Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения - это распознавание слабых сигналов (по Р. Дилтсу).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умение лидера стимулировать себя и свою команду, вдохновлять и побуждать других к действию - это мотивация (по Р. Дилтсу).
В) Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения - это гибкость в поведении (по Р. Дилтсу).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Человек, который в силу своих личностных способностей и качеств способен оказывать глубокое и необычайное влияние на окружающих его людей - это харизматический лидер.
В) Профессионально подготовленный руководитель - это менеджер.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Электронное обучение (E-learning) - это система обучения при помощи информационных, электронных технологий, Интернета и мультимедиа.
В) Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми - это социальная перцепция.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По основанию «по характеру деятельности» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: лидер универсальный и лидер ситуационный.
В) По основанию «по характеру деятельности» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: демократический лидер и лидер-исполнитель.
Подберите правильный ответ
Авторитетный, влиятельный человек, перед которым преклоняются окружающие, - это
В зависимости от видов ресурсов М. Вебер выделил следующие типы лидерства: 1) традиционное, 2) харизматическое, 3) рационально-легальное
В социально - психологической литературе существует классификация типов лидерства по стилям руководства: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) нейтральный (анархический)
Взаимодействие, взаимное влияние людей или воздействие групп друг на друга как непрерывный диалог - это
Вид авторитетного, властного руководства, которое опирается на механизм традиций, ритуалов, силу привычки, - это
Вид авторитетного, властного руководства, которое опирается на представление о разумности, законности порядка избрания лидера, передачи ему определенных властных полномочий, - это
Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе, - это
Внутреннее убеждение человека, точка зрения на что-либо - это
Внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие, - это
Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения - это _________ (по Р. Дилтсу)
Готовность, склонность или тенденция действовать определённым образом - это
Для авторитарного типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с содержательной стороны: 1) дела в группе планируются заранее (во всем их объеме); 2) определяются лишь непосредственные цели, дальние - неизвестны; 3) за реализацию предложений отвечают все; 4) голос руководителя решающий
Для авторитарного типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) запреты без снисхождения, с угрозой; 3) позиция руководителя - вне группы; 4) позиция руководителя - внутри группы; 5) деловые краткие распоряжения
Для демократического типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с содержательной стороны: 1) мероприятия планируются не заранее, а в группе; 2) за реализацию предложений отвечают все; 3) все разделы работы не только предлагаются, но и обсуждаются; 4) голос руководителя решающий
Для демократического типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) тон - конвенциальный; 3) не сухая речь, а товарищеский тон; 4) похвала и порицание - с советами; распоряжения и запреты - с дискуссиями; 5) позиция руководителя - вне группы
Для нейтрального типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с содержательной стороны: 1) дела в группе идут сами собой; 2) руководитель не дает указаний; 3) разделы работы складываются из отдельных интересов или исходят от лидеров подгрупп; 4) все разделы работы не только предлагаются, но и обсуждаются
Качества лидера (по А.Л. Уманскому): 1) организаторская проницательность; 2) способность к активному психологическому воздействию; 3) склонность к организаторской работе; 4) потребность брать на себя ответственность
Качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным, - это
Ключевые качества лидера (по Р.Дилтсу): 1) видение; 2) мотивация; 3) распознавание слабых сигналов; 4) гибкость в поведении
Лидер, который быстро реагирует на перспективные проблемы, удачно стимулирует деятельность других, честолюбив, престижен, собран, обладает большой эрудицией, склонен к руководству, избегает решения задач, требующих усидчивости, - это
Лидер, который исходя из реальных оценок своих возможностей не берется за проблемы, которые не в состоянии решить, способен воплощать в жизнь плохо оформленные решения других - это
Лидер, который наделен исключительной памятью, отличается повышенным вниманием к деталям и стремлением к упорядоченности; предпочитает не показывать свою широкую информированность, - это
Лидер, который педантичен, пунктуален, требователен, во всем руководствуется интересами дела и законом; хорошо работает, но подчиненные его не любят, считая «надзирателем» - это
Лидер, который пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»; эмоциональный лидер - это
Лидер, который проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных, обладает большим жизненным и профессиональным опытом, лично наказывает и поощряет, любим и уважаем подчиненными, - это
Лидер, который самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, ведет себя резко, считается неуживчивым - это
Лидер, который способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций, терпим к ошибкам других - это
Лидер, который стремится к инициативному решению проблемы, полагается только на себя, к коллективной научной работе относится скептически - это
Образное восприятие человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира - это
Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству, - это
По основанию «по стилю руководства» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: 1) лидер - творец ситуации; 2) авторитарный лидер; 3) демократический лидер; 4) лидер универсальный
По основанию «по характеру деятельности» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: 1) лидер универсальный; 2) демократический лидер; 3) лидер ситуационный; 4) лидер-исполнитель
Приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности, - это
Процедура вероятностной оценки профессиональной пригодности человека, изучение возможности овладения им определенной специальностью, достижения требуемого уровня мастерства и эффективного выполнения профессиональных обязанностей - это
Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми - это
Процесс обогащения способностей и иных личностных качеств человека в процессе целесообразной деятельности - это
Психологические свойства личности, обеспечивающие умения подбирать, расставлять, обучать кадры, планировать их работу и обеспечивать контроль, - это
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования - это
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию, - это
Совокупность характеристик сознательной личности; внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение; выражение внутреннего «Я» через деятельность и поведение - это
Стиль руководства, который ориентирован на учет конкретной ситуации, - это
Сторонник репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления; сильный тормоз для любых инноваций; авторитарен и технократичен; люди понимаются им как необходимое, но часто нежелательное средство выполнения задач организации - это
Типология лидерства (по Б.Д.Парыгину) по следующим основаниям: 1) по содержанию деятельности; 2) по стилю руководства; 3) по характеру деятельности
Тонкая психическая избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, найти для каждого человека его место в зависимости от индивидуальных особенностей - это _________ (по А.Л. Уманскому)
Умение лидера быстро реагировать, обладание различными стратегиями поведения - это _________ (по Р. Дилтсу)
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися достижение целей образования и решения различных педагогических задач - это
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни - это
Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.