СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5232.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:29
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Cоциальная перцепция - это образное восприятие человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира.
В) Взаимодействие, взаимное влияние людей или воздействие групп друг на друга как непрерывный диалог - это коммуникация.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
В) Предрасположенность - это совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых человеком от оплодотворения до конца жизни.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рационально-легальное лидерство - это вид авторитетного, властного руководства, которое опирается на механизм традиций, ритуалов, силу привычки.
В) Рационально-легальное лидерство - это вид авторитетного, властного руководства, которое опирается на представление о разумности, законности порядка избрания лидера, передачи ему определенных властных полномочий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тонкая психическая избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, найти для каждого человека его место в зависимости от индивидуальных особенностей - это организаторская проницательность (по А.Л. Уманскому).
В) Тонкая психическая избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, найти для каждого человека его место в зависимости от индивидуальных особенностей - это способность к активному психологическому воздействию (по А.Л. Уманскому).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лидер-бюрократ - это сторонник репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления.
В) Лидер-бюрократ авторитарен и технократичен, люди понимаются им как необходимое, но часто нежелательное средство выполнения задач организации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лидер-диагност способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций; терпим к ошибкам других.
В) Лидер-диагност быстро реагирует на перспективные проблемы, удачно стимулирует деятельность других, честолюбив, престижен, собран, обладает большой эрудицией, склонен к руководству, избегает решения задач, требующих усидчивости.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Негативная харизма связана с узурпацией личной власти.
В) Позитивная харизма связана с удовлетворением общественных интересов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Неэтический харизматический лидер нечувствителен к потребностям и нуждам последователей.
В) Неэтический харизматический лидер строит свое видение в соответствии с нуждами и стремлениями последователей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У лидера - личностная власть.
В) У руководителя - совокупность личностной и статусной власти, при приоритете статусной.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Этический харизматический лидер полагается на удобные внешние моральные стандарты для удовлетворения своих интересов.
В) Этический харизматический лидер использует власть в интересах других.
Подберите правильный ответ
Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции, - это
Врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей, - это
Для авторитарного типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) запреты без снисхождения, с угрозой; 3) позиция руководителя - вне группы; 4) позиция руководителя - внутри группы; 5) деловые краткие распоряжения
Для демократического типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) тон - конвенциальный; 3) не сухая речь, а товарищеский тон; 4) похвала и порицание - с советами; распоряжения и запреты - с дискуссиями; 5) позиция руководителя - вне группы
Для нейтрального типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) тон - конвенциальный; 2) отсутствие похвалы, порицаний; 3) позиция руководителя - внутри группы; 4) никакого сотрудничества; 5) позиция руководителя - незаметно в стороне от группы
Знания и опыт собственной деятельности, позволяющие выносить суждения и принимать решения; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, - это
Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, - это
Лидер, в котором люди видят выражение, концентрацию своих желаний, соответствующих определенному групповому стандарту, как правило, свою силу, - это
Лидер, выступающий как источник подражания для личности слабой и конформной; способен эмоционально заражать других, бездумно следующих за ним не всегда к положительной цели, - это
Лидер, играющий на слабостях других членов группы, - это
Лидер, который влечет, притягивает к себе, заражает других положительными эмоциями; его любят, боготворят и идеализируют - это
Лидер, который выступает для членов группы как сила для поддержания самоутверждения и удовлетворения потребностей каждого, снимает чувство вины и тревоги - это
Лидер, который жертвует собой ради других; такой тип особенно проявляется в ситуациях группового протеста - это
Лидер, который способен вытеснить отрицательные эмоции и внушить людям уверенность в себе и которого любят и почитают, - это
Лидер, который является доминирующей, авторитарной личностью, которого обычно боятся и которому подчиняются - это
Лидерство: 1) связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер; 2) является средством регулирования отношений в рамках социальной организации; 3) возникает и функционирует преимущественно стихийно; 4) характеризуется относительной стабильностью функций и проявлений
Неэтический харизматический лидер: 1) использует власть только в личных целях; 2) стимулирует у последователей творческий подход к делу и своим взглядам; 3) продвигает только свое личное видение; 4) пресекает критику в свой адрес
Отображение социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определение его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности, - это
По основанию «по содержанию деятельности» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: 1) лидер - программист; 2) лидер - исполнитель; 3) лидер ситуационный
Профессионально подготовленный руководитель - это
Процесс выбора одной или нескольких целей в какой-либо деятельности - это
Руководство: 1) является средством регулирования отношений в рамках социальной организации; 2) возникает и функционирует стихийно; 3) отличается стабильностью и постоянством в своих проявлениях
Совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых человеком от оплодотворения до конца жизни, - это
Стиль руководства, который ориентирован на учет конкретной ситуации, - это
Типология лидерства (по Б.Д.Парыгину) по следующим основаниям: 1) по содержанию деятельности; 2) по стилю руководства; 3) по характеру деятельности
Умение использовать разнообразные средства воздействия на людей в зависимости от индивидуальных качеств, от сложившейся ситуации - это _________ (по А.Л. Уманскому)
Умение лидера смотреть вперёд, видеть перспективы - это _________ (по Р. Дилтсу)
Умение лидера стимулировать себя и свою команду, вдохновлять и побуждать других к действию - это _________ (по Р. Дилтсу)
Характеристики, присущие харизматическому лидеру: 1) умение воздействовать на людей; 2) суггестивные способности; 3) дар «излучать» энергию и «заряжать» ею окружающих; 4) хорошие риторические способности
Харизматические формы поведения: 1) умение стратегически мыслить; 2) убеждать других; 3) владеть искусством публичных выступлений; 4) владеть «языком» жестов
Целенаправленное, произвольное, сознательно регулируемое сосредоточение на объекте - это
Этический харизматический лидер: 1) коммуницирует только в одном направлении - от себя вниз; 2) поощряет открытую и двустороннюю коммуникацию; 3) полагается на внутренние моральные стандарты для удовлетворения общественных интересов
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.