СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5232.01.01;МТ.02;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:29
Описание:
Лидерство в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Д. Мак-Грегор - автор теории «Х» и теории «Y», известной как теория «Кнута и пряника».
В) Демократический стиль управления - это стиль управления, который характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Междисциплинарный подход к анализу - это учет в процессе исследования явления различных областей научного знания, имеющих к нему определенное отношение.
В) Компетентностный подход к результатам образования - это направление в методологии отечественных психолого-педагогических научных исследований и практической деятельности, в основе которого лежит теория деятельности, разработанная А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном на основе культурно-исторического подхода Л. С. Выготского.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - это процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности.
В) Система образования - это социальные институты, выполняющие образовательные (воспитательные, дидактические, развивающие) функции.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторский стиль деятельности лидера в образовании - это совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему проявлять креативность, стимулировать новизну и оригинальность деятельности подчиненных, а также обучающихся.
В) Компетентностный подход к результатам образования - это направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс влияния на обучающихся и их родителей, коллег и других людей с позиции занимаемой должности - это формальное лидерство педагога.
В) Назначение человека, направляющего чью-либо деятельность на реализацию своих управляющих действий, - это лидерская функция руководителя в системе образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность характерных черт и признаков человека, которые проявляются при выполнении им каких-либо действий, - это стиль руководства.
В) Направление в науке, предметом изучения в котором является специфика психологических (когнитивных, эмоциональных, поведенческих) структур, процессов, механизмов лидерства, - это лидерология.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность и готовность обучающегося (выпускника) образовательного учреждения применять знания, навыки, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области - это формальное лидерство.
В) Неформальное лидерство руководителя (педагога) - это процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей не с позиции занимаемой должности, а при помощи своих способностей, умения и (или) других личностных ресурсов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, - это директивный стиль управления.
В) Стиль управления, который характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными, - это либеральный стиль управления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия - это сопереживание чувствам других людей.
В) Управление чувствами других людей - это умение оказывать эмоциональное воздействие в различных ситуациях взаимодействия с подчиненными, влиять и воодушевлять, урегулировать конфликты, создавать команду и укреплять командный дух, укреплять и поддерживать личные взаимоотношения с работниками.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Автором ситуационной модели руководства является Ф. Э. Фидлер.
В) Стиль, ориентированный на достижение (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что руководитель стимулирует подчиненных к постоянному повышению индивидуального результата.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В теории лидерства принято выделять три основных подхода: лидерство рассматривается с позиции личностных качеств лидера; поведенческий подход; ситуационный подход.
В) В теории лидерства принято выделять четыре основных подхода: лидерство рассматривается с позиции личностных качеств лидера; поведенческий подход; ситуационный подход; лидерство определяется на основе эмоционального интеллекта человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К навыкам и компетенции лидера с высоким эмоциональным интеллектом относится управление собственными чувствами.
В) К навыкам и компетенции лидера с высоким эмоциональным интеллектом относится неумение проявлять эмпатию.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К.Левин в своих исследованиях показал, что в группе, руководимой лидером с демократическим стилем руководства, уровень общей удовлетворенности работой был наивысшим, так же как и стремление к творчеству.
В) К.Левин в своих исследованиях показал, что в группе, возглавляемой лидером с авторитарным стилем руководства, продуктивность работы была самой высокой по сравнению с другими группами.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лидер по способности к руководству характеризуется как спокойный, рациональный, трудолюбивый, заслуживающий доверие, самоотверженный, активный, надёжный.
В) Лидер «чёрная овца» характеризуется как человек, для остальных членов группы непривлекательный, равнодушный, несимпатичный и отрицательный.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лидерство на основе модели эмоционального интеллекта - данный подход разработан Д.Гоулманом.
В) Эффективное лидерство - это управление эмоциями других людей (согласно концепции лидерства на основе модели эмоционального интеллекта).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно теории «Y» Д. Мак-Грегора приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
В) Инновационные образовательные технологии - это способы получения образования, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стиль, ориентированный на достижение (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что руководитель поддерживает уверенность подчиненных в способности к сверхэффективной работе.
В) Согласно теории «Х» Д. Мак-Грегора люди изначально любят трудиться и при любой возможности стремятся к работе.
Подберите правильный ответ
Автор «управленческой решетки» - это
Автор подхода «путь-цель» - это
Автор ситуационной модели руководства - это
Автор теории «Х» и теории «Y», известной как теория «Кнута и пряника», - это
Автор теории жизненного цикла - это
Авторитарный стиль управления обладает следующими характеристиками взаимодействия руководителя с подчиненными: 1) единолично решает все вопросы; 2) приказывает, распоряжается, командует; 3) подбирает деловых, грамотных работников; 4) боится квалифицированных работников, старается от них избавится; 5) сторонник разумной дисциплины, осуществляет дифференцированный подход к людям.
Авторы модели принятия решений руководителем - это
В стиле руководства «Авторитет - подчинение» по Блэйк-Мутону: 1) руководитель находит баланс между эффективностью и хорошим моральным настроем; 2) руководитель заботится об эффективности выполняемой работы; 3) обращает мало внимания на моральный настрой подчиненных.
В стиле руководства «Дом отдыха» по Блэйк-Мутону: 1) руководитель сосредоточивается на хороших, теплых взаимоотношениях в группе; 2) руководитель мало заботится об эффективности выполнения производственных или других заданий; 3) руководитель находит баланс между эффективностью и хорошим моральным настроем.
В стиле руководства «Команда» по Блэйк-Мутону: 1) усиленное внимание руководителя к подчиненным; 2) высокий моральный настрой подчиненных; 3) подчиненные сознательно приобщаются к целям организации.
В стиле руководства «Организация» по Блэйк-Мутону: 1) руководитель находит баланс между эффективностью и хорошим моральным настроем; 2) руководитель заботится об эффективности выполняемой работы; 3) обращает мало внимания на моральный настрой подчиненных.
В управленческой решетке Блэйка-Мутона: за основу следующие показатели: 1) «забота о человеке»; 2) «забота о производстве»; 3) «забота о руководителе».
Демократический стиль управления обладает следующими характеристиками взаимодействия руководителя с подчиненными: 1) распределение ответственности в соответствии с полномочиями; 2) принимая решения, советуется с коллективом; 3) подбирает деловых, грамотных работников; 4) подбором кадров не занимается.
Изменение качеств личности, привычек поведения, целей, ценностей, смыслов, мотивов и т.п. - это
Инструментальный стиль (по Митчелу-Хаусу) проявляется в том, что: 1) подчиненным сообщают, чего от них хотят, дают им конкретные указания; 2) руководитель составляет графики работы, поддерживает определенные стандарты исполнения; 3) руководитель демократичен и открыт; 4) постановка перед подчиненными трудоемкой цели.
Либеральный стиль управления обладает следующими характеристиками взаимодействия руководителя с подчиненными: 1) распределение ответственности полностью в руках исполнителей; 2) боится квалифицированных работников, старается от них избавится; 3) подбором кадров не занимается; 4) пополняет свои знания и поощряет эту черту у подчиненных.
Лидер - это: 1) лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия; 2) член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях; 3) наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе; 4) предводитель, смотрящий вперёд, руководящий людьми и двигающий их к цели.
Модель принятия решений руководителем, разработанная В.Врумом и Ф. Йеттоном, ориентируется на следующие критерии: 1) наличие достаточной информации; 2) степень структурированности проблемы; 3) заинтересованность сотрудников в достижении цели 4) степень вероятности конфликта между подчиненными при выборе альтернативы.
Назначение человека, направляющего чью-либо деятельность на реализацию своих управляющих действий, - это
Направление в методологии отечественных психолого-педагогических научных исследований и практической деятельности, в основе которого лежит теория деятельности, разработанная А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном на основе культурно-исторического подхода Л. С. Выготского, - это
Направление в науке, предметом изучения в котором является специфика психологических (когнитивных, эмоциональных, поведенческих) структур, процессов, механизмов лидерства, - это
Направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения, - это
Научная дисциплина, исследующая целостные, системные механизмы познавательной и экономической деятельности человека, - это
Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана, - это
Образование - это:1) процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности; 2) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, 3) совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности.
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным для оказания на них влияние и достижения поставленных целей - это
Продуманные во всех деталях новые модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению педагогического процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для педагогов и обучающихся - это
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей не с позиции занимаемой должности, а при помощи своих способностей, умения и (или) других личностных ресурсов, - это
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей с позиции занимаемой должности (например, классного руководителя, руководителя образовательного учреждения) - это
Результат, который должен получить человек в итоге деятельности в виде определенного продукта, - это
Родоначальник когнитивистского подхода, автор теории поля - это
Руководитель - это: 1) человек, который направляет чью-либо деятельность, осуществляет руководство чем-либо; 2) тот, кто возглавляет учреждение, организацию и т.п.; 3) должность лица, заведующего чем-либо.
Совокупность таких черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему упорядочивать деятельность подчиненных, свою деятельность, в целом педагогический процесс в образовательном учреждении, - это
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
Совокупность характерных черт и признаков человека, которые проявляются при выполнении им каких-либо действий, - это
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему быть отзывчивым и доброжелательным, поддерживать коллег и обучающихся (воспитанников) в их начинаниях, - это
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему выдвигать, обосновывать и отстаивать новаторские идеи, прилагать усилия для их реализации в практике воспитания и обучения, - это
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему гибко и толерантно осуществлять влияние на подчиненных для достижения поставленных целей, - это
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему проявлять креативность, стимулировать новизну и оригинальность деятельности подчиненных, а также обучающихся (воспитанников), - это
Согласно теории «Y» Д. Мак-Грегора: 1) труд - естественный процесс; 2) если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль; 3) приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели; 4) способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.
Согласно теории «Х» Д. Мак-Грегора: 1) Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы; 2) У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили; 3) Больше всего люди хотят защищенности; 4). Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.
Социальные институты, выполняющие образовательные (воспитательные, дидактические, развивающие) функции, - это
Способ влияния и управления людьми - это
Способность и готовность обучающегося (выпускника) образовательного учреждения применять знания, навыки, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области - это
Способы получения образования, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (дистанционного учителя, преподавателя), - это
Стили лидерства (по Херси-Бланшару): 1) "давать указания", 2) “продавать”, 3) "участвовать", 4) "делегировать".
Стили принятия решений по Вруму-Йеттону: 1) АI (стиль автократического принятия решений); 2) АII (стиль автократического принятия решений); 3) СI (консультативный стиль); 4) СII (консультативный стиль); 5) GI (стиль «полное участие»); 6) GII(стиль «полное участие»).
Стили руководства по Блэйк-Мутону: 1) детский сад; 2) организация; 3) страх высоты; 4) команда.
Стили руководства по Блэйк-Мутону: 1) страх перед бедностью; 2) дом отдыха; 3) сообщество; 4) авторитет - подчинение.
Стиль AI (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель сам решает проблему; 2) руководитель принимает решение, используя имеющуюся у него на данный момент информацию; 3) руководитель вместе с подчиненными находит и оценивает альтернативы.
Стиль AII (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных; 2) руководитель сам решает проблему; 3) руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных.
Стиль CI (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель излагает проблему индивидуально тем подчиненным, кого это касается; 2) руководитель выслушивает их идеи и предложения, но не собирает их вместе в одну группу; 3) руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных.
Стиль CII (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель излагает проблему группе подчиненных; 2) весь коллектив выслушивает все идеи и предложения; 3) руководитель принимает любое решение, которое вся группа сочтет наиболее приемлемым; 4) руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных.
Стиль GII (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель излагает проблему группе подчиненных;2) руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных; 3) руководитель принимает любое решение, которое вся группа сочтет наиболее приемлемым; 4) роль руководителя является председательской.
Стиль поддержки (по Митчелу-Хаусу) проявляется в том, что: 1) руководитель поддерживает приятную атмосферу, заботится об условиях труда; 2) общение руководителя с подчиненными на равных; 3) руководитель стимулирует подчиненных к постоянному повышению индивидуального результата.
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия - это
Стиль управления, который характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом, - это
Стиль управления, который характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными, - это
Стиль, ориентированный на достижение (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что: 1) Руководитель стимулирует подчиненных к постоянному повышению индивидуального результата; 2) руководитель использует идеи и предложения подчиненных для принятия решений; 3) постановка перед подчиненными трудоемкой цели; 4) руководитель поддерживает уверенность подчиненных в способности к сверхэффективной работе.
Стиль, поощряющий участие (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что: 1) общение руководителя с подчиненными на равных; 2) подчиненным сообщают, чего от них хотят, дают им конкретные указания; 3) руководитель делится имеющейся у него информацией со своими подчиненными; 4) акцент делается на консультации.
Учет в процессе исследования (изучения) явления всего многообразия факторов, которые могут на него влиять, - это
Учет в процессе исследования (изучения) явления различных областей научного знания, имеющих к нему определенное отношение, - это
Ф.Э.Фидлер вводит факторы, влияющие на ситуацию руководства:1) отношения руководителя и подчиненных: хорошие и плохие; 2) структура задачи для исполнения: структурированная и неструктурированная; 3) должностные полномочия руководителя: сильные и слабые.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.