Верны ли определения?
А) Воспитание - процесс целенаправленной и систематической адаптации личности воспитанника к общественной, производственной и культурной жизни.
В) Воспитание - процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция - способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике.
В) Компетенция - способность и готовность индивида к практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку определенного вида планов и привлечение к их выполнению только специалистов.
В) Комплексность планирования в образовании предполагает разработку различных видов планов, привлечение к их выполнению широкого круга субъектов и разнообразных средств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краткосрочное повышение квалификации, стажировки, профессиональная переподготовка - методы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования.
В) Краткосрочное повышение квалификации, стажировки, профессиональная переподготовка - формы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика целеполагания - разработка и реализация содержания этапов целеполагания.
В) Методика целеполагания - разработка и реализация метода постановки целей и решения задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Механизм управления - совокупность процедур принятия управленческих решений.
В) Механизм управления - процедура принятия управленческих решений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение - это целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности.
В) Обучение - целенаправленный и планомерный процесс вооружения обучающихся системой знаний, навыков, умений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными требованиями к планам в образовании являются их целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения.
В) Основные принципы разработки планов в образовании: направленность на достижение результата(ов), определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях, определение вполне определенных, единичных целей (задач).
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перспективный план работы образовательного учреждения рассчитан на один год.
В) Среднесрочный план работы образовательного учреждения рассчитан на три и более лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование - вид деятельности, основанной на оптимальном распределении имеющихся ресурсов.
В) Планирование - вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения.
В) Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть только на федеральном и региональном уровнях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от направленности политики государства в сфере образования и характера совместной деятельности педагогов и обучающихся.
В) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от желания и возможностей руководителей образования и образовательных учреждений ставить цели и задачи, стремиться к их достижению.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стажировка - форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.
В) Стажировка - формирование и закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъекты планирования - физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании.
В) Субъекты планирования - физические лица, осуществляющие планирование в образовании.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъекты целеполагания в области образования - лица, на деятельность которых распространяются сформулированные цели и задачи образования.
В) Субъекты целеполагания в области образования - лица, которые осуществляют постановку и достижение целей и задач в сфере образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление образовательным учреждением - определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования.
В) Управление образовательным учреждением - целеполагание образовательной деятельности, определение условий функционирования педагогического процесса и обеспечение его всеми необходимыми ресурсами, а также механизмов их получения и использования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целеполагание в образовании - постановка образовательных целей и задач, а также их достижение.
В) Целеполагание в образовании - продумывание образовательных целей и задач, намерений по их достижению.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целеполагание в образовании - это постановка целей и задач, а также их достижение.
В) Целеполагание в образовании - это постановка целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Элементы системы образования - это составные части образования.
В) Элементы системы образования - это взаимосвязанные компоненты образования.
Подберите правильный ответ
_________ - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
__________ - определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования
__________ - постановка целей и задач в образовании и их достижение
__________ - совокупность процедур принятия управленческих решений
__________ - способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
__________ - форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки
__________ - это вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
__________ - это отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
__________ в образовании - это физические и юридические лица, осуществляющие планирование
___________ в образовании - теория и практика управления образовательными системами (образовательными учреждениями)
Вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач, - это
Диагностика педагогического процесса, анализ результатов предыдущей совместной деятельности его субъектов - это _________ этап методики целеполагания (ответ дать словом)
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности, -
К основным видам планов работы образовательного учреждения относятся:
К основным этапам планирования в образовании относятся:
К субъектам целеполагания в области образования относятся:
Методика планирования в образовании предполагает такие параметры предполагаемых мероприятий, как:
Методика планирования в управленческой деятельности включает:
Методика целеполагания в образовательном учреждении предполагает разработку и реализацию содержания
Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах:
Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс
Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования - это
Основные требования к планам в системе образования:
Основные требования к планированию в образовании:
Основные требования к планированию в образовании:
Основные требования к целеполаганию в образовании:
Основными этапами целеполагания в образовании являются:
Особенности целеполагания в образовании зависят от:
Педагогика - наука о __________, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
Перспективный, годовой (среднесрочный), краткосрочный и текущий планы работы образовательного учреждения - это
Перспективный, годовой (среднесрочный), краткосрочный, текущий - это основные виды планов работы __________
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на один год, - это __________ план
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на три и более лет, - это __________ план
Постановка целей и задач в образовании и их достижение называется
Предмет целеполагания в образовании - это
Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на следующих уровнях:
Совокупность процедур принятия управленческих решений - это
Содержание компетенции целеполагания включает способность и готовность субъекта управления в образовании
Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от:
Составление перспективных, текущих и оперативных планов в образовании - это основа для
Составление программы действий, выявление необходимых ресурсов и их источников для достижения результатов - это
Способность и готовность оценивать уровни реализации, вносить коррективы в поставленные цели и задачи образования - это
Способность и готовность разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач - это
Способность и готовность формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач образования - это
Технология планирования предполагает:
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Управление образовательным учреждением включает:
Физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании, - это
Целевая направленность, реалистичность и конкретность выполнения планов - это
Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
Целеполагание в образовательном учреждении на три и более лет - это
Целеполагание и планирование - это
Цель - это:
Цель, заданная в определенных условиях, -