СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5231.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:28
Описание:
Целеполагание и планирование в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Компетенция – это способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике.
В) Компетенция – это способность и готовность индивида к практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краткосрочное повышение квалификации, стажировки, профессиональная переподготовка – это методы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования.
В) Краткосрочное повышение квалификации, стажировки, профессиональная переподготовка – это формы обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Механизм управления – это совокупность процедур принятия управленческих решений.
В) Механизм управления – это процедура принятия управленческих решений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование – это вид деятельности, основанной на оптимальном распределении имеющихся ресурсов.
В) Планирование – это вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стажировка – это форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.
В) Стажировка – это формирование и закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление образовательным учреждением – это определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования.
В) Управление образовательным учреждением – это целеполагание образовательной деятельности, определение условий функционирования педагогического процесса и обеспечение его всеми необходимыми ресурсами, а также механизмов их получения и использования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целеполагание в образовании – это постановка образовательных целей и задач, а также их достижение.
В) Целеполагание в образовании – это продумывание образовательных целей и задач, намерений по их достижению.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) График межпредметных связей – это документ, отражающий связи между учебными предметами, которые устанавливает преподаватель с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, а также с целью наиболее эффективного применения знаний на практике.
В) Расписание занятий – это документ, отражающий сведение в единую взаимосвязанную систему учащихся, преподавателей, учебных предметов и назначенных для проведения занятий мест.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Документ, в котором дана полная квалификационная характеристика преподавателя с позиций требований, предъявляемых к его знаниям, умениям и навыкам, к его личности, способностям, психофизиологическим возможностям и уровню подготовки, - это профессиограмма.
В) Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях - это мониторинг качества образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Документ, отражающий сведение в единую взаимосвязанную систему учащихся, преподавателей, учебных предметов и назначенных для проведения занятий мест, - это график межпредметных связей.
В) Документ, определяющий последовательность и чередование обучения,аттестации и каникулярного времениобучающихся, - это график учебного процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся - это организаторское педагогическое творчество.
В) Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это дидактическое педагогическое творчество.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технологическое педагогическое творчество – это поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся.
В) Организаторское педагогическое творчество – это создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов.
Подберите правильный ответ
Документ, в котором дана полная квалификационная характеристика преподавателя с позиций требований, предъявляемых к его знаниям, умениям и навыкам, к его личности, способностям, психофизиологическим возможностям и уровню подготовки, - это
Документ, в котором содержится общий перечень учебных дисциплин, объем часов, отводимых на их изучение, порядок изучения дисциплин, - это
Документ, в котором содержится перечень дел, мероприятий, порядок и место их проведения, - это
Документ, который составляется из дисциплин и включает перечень тем, задачи их изучения, количество отводимых на темы часов, межпредметные связи, методическое обеспечение, - это
Документ, определяющий последовательность и чередование обучения,аттестации и каникулярного времениобучающихся, - это
Документ, отражающий сведение в единую взаимосвязанную систему учащихся, преподавателей, учебных предметов и назначенных для проведения занятий мест - это
Документ, отражающий связи между учебными предметами, которые устанавливает преподаватель с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, а также с целью наиболее эффективного применения знаний на практике, - это
Канонизированные тексты в виде документов, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов и ситуаций, – это
Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов – это ______ педагогическое творчество
Методика планирования в образовании предполагает такие параметры предполагаемых мероприятий, как: 1) цель и задачи; 2) содержание; 3) формы и методы; 4) сроки проведения (выполнения) и ответственные лица; 5) санкции за невыполнение
Методика планирования в управленческой деятельности включает: 1) обучение субъектов планирования; 2) постановку цели и задач управленческой деятельности; 3) определение содержания управленческой деятельности; 4) определение формы и структуры плана.
Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах: 1) краткосрочного повышения квалификации; 2) стажировок; 3) профессиональной переподготовки; 4) послевузовского профессионального образования
Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования – это управление
Осуществление нескольких комплексных нововведений внутри модуля (введение новых дисциплин, реконструкция блока дисциплин, введение стажировок и т.д.) – это стратегия ____ нововведений
Отбор содержания, методов, средств и форм подготовки специалистов с учетом особенностей выбранной специальности, с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений - это
Поиск и создание новых подсистем, педагогических процессов и учебных педагогических ситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся, - это _____ педагогическое творчество
Развитие собственного педагогического опыта, заимствование опыта других образовательных систем, освоение научных разработок - это стратегия ____ нововведений
Разработка алгоритма практических действий по внедрению проекта в педагогическую практику, разработка мер по оценке эффективности и качества принятых решений – это ____ этап педагогического проектирования
Разработка бизнес-плана, организация проектирования, социальное проектирование, учитывающее последствия реализации проекта и его общественную значимость на макро-, мезо- и микроуровнях – это ___ этап педагогического проектирования
Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях - это
Совершенствование, рационализация отдельных участков образовательной системы (освоение новых методик) – это стратегия ___ нововведений
Совокупность процедур принятия управленческих решений - это механизм
Содержание компетенции целеполагания включает способность и готовность субъекта управления в образовании: 1) формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач; 2) разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач; 3) оценивать уровни достижения целей и решения задач; 4) учитывать личные интересы при достижении целей и решении задач; 5) вносить, в случае необходимости, коррективы в поставленные цели и задачи.
Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов – это ____ педагогическое творчество
Создание стратегии конструирования и осуществления проекта через последовательную реализацию процедур, предусматривающих анализ образовательного поля и выделение ключевых проблем, оценку и распределение имеющихся ресурсов - это _____ этап педагогического проектирования
Способность и готовность индивида применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике - это
Способность и готовность оценивать уровни реализации, вносить коррективы в поставленные цели и задачи образования - это
Способность и готовность разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач – это содержание компетенции
Способность и готовность формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач образования – это содержание компетенции
Схема занятия, в которой содержатся задачи урока и перечень основных действий педагога и обучающихся по освоению содержания учебного материала, - это
Теория и практика управления образовательными системами (образовательными учреждениями) - это
Тестирование учебных результатов - это
Технология планирования предполагает: 1) порядок разработки планов; 2) сроки разработки планов; 3) содержание планов; 4) правила утверждения планов; 5) последовательность процедур составления планов
Управление образовательным учреждением включает: 1) определение целей и задач образовательной деятельности; 2) определение условий осуществления педагогического процесса; 3) определение форм стимулирования результатов планирования; 4) определение ресурсов для обеспечения педагогического процесса; 5) определение механизмов получения и использования ресурсов.
Форма обучения управленческих кадров с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, - это
Форма обучения управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования – это
Функ­ция управления, направленная на изучение фактического со­стояния дел и обоснованности применения различных спосо­бов, средств для достижения целей, а также на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих механизмов по переводу системы в новое ка­чественное состояние, - это
Целеполагание и планирование – это ___ управленческой деятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.