СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5231.01.01;МТ.02;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:27
Описание:
Целеполагание и планирование в образовании (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Внедрение достижений педагогической науки в практику - это проективная функция педагогики.
В) Экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса - это прогностическая функция педагогики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выдвижение и обоснование целей с учетом возможностей конкретной ситуации – это реальность.
В) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые уча­ствуют в совместной группе, - это групповая цель воспитания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся – это диагностическая функция педагогики.
В) Разработка методических материалов – это рефлексивная функция педагогики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностика воспитательного процесса – это один из этапов педагогического целеполагания.
В) Моделирование воспитательных целей и задач – это один из этапов педагогического целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи, направленные на орга­низацию воспитательного процесса, - это организационно-педагогические задачи.
В) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Изучение передового, инновационного педагогического опыта – это описательная функция педагогики.
В) Анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику – это корректировочная функция педагогики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это жизненно-практические задачи.
В) Задачи, ориентированные на развитие уча­щихся, на отношения их с окружающими людьми и миром, на спло­чение коллектива детей и улучшение отношений в нем, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик свободного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации цели - это одна из характеристик свободного целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
В) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга и учет личных интересов - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
В) Учет планируемых результатов - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения – это одна из характеристик свободного целеполагания.
В) Определение целей педагогами, руководителями групп – это одна из характеристик свободного целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преемственность в педагогической деятельности - это осуществление связей между всеми целями и задачами в воспитательном процессе (частных и общих, индивидуальных и групповых и т.д.)
В) Преемственность в педагогической деятельности - это выдвижение и обоснование целей на каждом этапе педагогической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс логического пост­роения и составления, расположения и соотношения подцелей в общую цель – это декомпозиция.
В) Осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта - это проблема.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс, при котором участники взаимодействия вырабатывают, конструируют свои собственные цели, состав­ляют план действий в процессе интеллектуального общения и совместного поиска - это интегрированное целеполагание.
В) Процесс, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне, идет лишь конкретизация заданий и их распределение в процессе взаимодействия - это жесткое целеполагание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс, при котором цели группы могут быть заданы извне педагогом, руководителем группы, но способы их достижения, распределение действий осуществляются в процессе совместного поиска с учетом интересов и потребностей детей, - это интегрированное целеполагание.
В) Процесс, при котором участники взаимодействия вырабатывают, конструируют свои собственные цели, состав­ляют план действий в процессе интеллектуального общения и совместного поиска, - это свободное целеполагание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учет планируемых результатов - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
В) Определение целей педагогами, руководителями групп - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые уча­ствуют в совместной группе, - это общая цель воспитания.
В) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы как личностные, когда предполагается воспитание отдельного человека, - это индивидуальная цель воспитания.
Подберите правильный ответ
Для проек­тирования актуальных и реальных целей, задач на уровне шко­лы необходимо собрать информацию по следующим вопросам: 1) каковы общие цели воспитания,
2) каковы особенности целей воспитания в регионе, данном учреждении, коллективе,
3) к решению каких задач подошел коллектив на следующем этапе,
4) в какой мере ученический коллектив готов к решению ближайших задач
Вид малой группы, которая отличается высокой степенью солидарности, глубоко развитым чувством "мы" - это
Виды педагогических целей: 1) нормативные государственные цели; 2) общественные цели; 3) инициативные цели
Внедрение достижений педагогической науки в практику – это ___ функция педагогики
Воспитательная задача включает в себя компоненты: 1) цель; 2) условие; 3) действие
Выдвижение и обоснование целей с учетом возможностей конкретной ситуации - это
Выдвижение, обоснование и корректировка целей на основе постоянного изучения потребностей и возможностей участников педагогического процесса, а также условий воспитательной работы - это
Выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся – это ____ функция педагогики
Задачи, направленные на орга­низацию воспитательного процесса - это
Задачи, ориентированные на развитие уча­щихся, на отношения их с окружающими людьми и миром, на спло­чение коллектива детей и улучшение отношений в нем, - это ___ задачи
К методам самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самообладание; 3) самостимулирование
К характеристикам жесткого целеполагания относятся: 1) ориентация на мотивы долга, 2) ориентация на личные потребности, 3) учет планируемых результатов, 4) определение целей педагогами, руководителями групп, 5) программа действий задается педагогами
К характеристикам интегрированного целеполагания относятся: 1) поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения, 2) определение целей педагогами, руководителями групп, 3) учет планируемых результатов, 4) ориентация на мотивы долга и учет личных интересов, 5) программа действий задается педагогами, 6) ориентация на личные потребности, 7) коллективная разработка программы действий по реализации цели
К характеристикам свободного целеполагания относятся: 1) поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения, 2) определение целей педагогами, руководителями групп, 3) учет достигнутых результатов, 4) программа действий задается педагогами, 5) ориентация на личные потребности, 6) коллективная разработка программы действий по реализации цели
Компоненты базовой культуры личности: 1) гражданская культура; 2) нравственная культура; 3) информационная культура; 4) экологическая культура
Конкретизация общих целей образования в образовательных целях конкретных учебно-воспитательных учреждений или учреждений дополнительного образования – это ___ уровень цели образования
Конкретизация целей с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их способностей, наклонностей, интересов и т.д. – это ____ уровень цели образования
Малая группа людей, объединенных постоянным, относительно устойчивым по своей структуре межличностным общением, эмоциональным контактом, возникающим в процессе определенной деятельности взаимодействием, - это
Метод научного познания, в основе которого расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщённой, идеализированной модели или типа, - это
Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, - это
На выработку целей воспитания влияют потребности: 1) ребенка, 2) родителей, 3) педагогов, 4) образовательного учреждения, 5) социальной сферы, 6) общества
Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это ___ задачи
Общие цели, определяющиеся в правительственных документах, в государственных стандартах образования, - это ___ цели
Определение идеала воспитания в обществе (отдельной стране, у конкретного народа) – это ___ уровень цели образования
Осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта - это
Последовательное изменение ряда состояний определенного явления в жизни и в мышлении, что приводит к его качественному изменению и переходу в другое явление, - это
Постановка целей и задач самообразования (самовоспитания, самообучения) – это ___ уровень цели образования
Преемственность в педагогической деятельности означает: 1) осуществление связей между всеми целями и задачами в воспитательном процессе (частных и общих, индивидуальных и групповых и т.д.), 2) индивидуальные и возрастные особенности учащихся, 3) выдвижение и обоснование целей на каждом этапе педагогической деятельности
Проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь, - это
Процесс логического пост­роения и составления, расположения и соотношения подцелей в общую цель - это
Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь, - это
Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и им самим выбранных средств - это
Процесс социализации (и его составной части – образования) происходят на: 1) макросоциальном, 2) микросоциальном, 3) межличностном; 4) личностном уровнях
Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие, - это
Процесс, при котором участники взаимодействия вырабатывают, конструируют свои собственные цели, состав­ляют план действий в процессе интеллектуального общения и совместного поиска, - это
Процесс, при котором цели группы могут быть заданы извне педагогом, руководителем группы, но способы их достижения, распределение действий осуществляются в процессе совместного поиска с учетом интересов и потребностей детей, - это
Процесс, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне, идет лишь конкретизация заданий и их распределение в процессе взаимодействия, - это
Разработка методических материалов, учебных планов, учебных пособий – это ____ функция педагогики
Расчленение, разъедине­ние цели на составные части, подцели - это
Результативность процесса, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение, - это
Самовоспитание предполагает использование таких приемов, как: 1) самообязательство; 2) самоотчет; 3) осмысление собственной деятельности и поведения; 4) самоконтроль
Самообладание опирается на: 1) самоубеждение, 2) самоконтроль, 3) самоприказ, 4) самовнушение, 5) самоподкрепление
Самопознание включает: 1) самонаблюдение, 2) самоанализ, 3) самооценивание, 4) самосравнение
Система к внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие, - это
Совокупность социальных связей, действующих внутри конкретных границ, - это
Согласованность целей, показатель успешного целеполагания совместной деятельности участни­ков педагогического процесса - это
Состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, - это
Сущность человека как индивида со специфическим сознанием и самосознанием - это
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
Учащиеся быстрее и осознаннее воспринимают цель, если то, что предлагают педагоги: 1) связано с их конкретной жизнью, с потребностью скорее стать взрослыми; 2) выражено серьезно, значимо, доверительно; 3) приведет к за­манчивым результатам; 4) доступно и понятно
Факторы, влияющие на выработку целей воспитания: 1) социальные экономические условия, 2) условия образовательного учреждения, 3) индивидуальные и возрастные особенности учащихся, 4) уровень развития коллектива
Функция организованной системы, обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели деятельности, - это
Цели различных слоев общества, отражающие их потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке, - это ___ цели
Цели, непосредственно разрабатываемые самими педагогами-практиками и их учениками с учетом типа учебного заведения, профиля специализации и учебного предмета, с учетом уровня развития учащихся, подготовленности педагогов, - это ___ цели
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы как личностные, когда предполагается воспитание отдельного человека, - это
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у всех людей, - это
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые уча­ствуют в совместной группе - это
Экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса – это _____ функция педагогики
Элементы целевой парадигмы: 1) ценности, 2) мотивы, 3) нормы, 4) цели
Этапы педагогического целеполагания: 1) диагностика воспитательного процесса; 2) моделирование воспитательных целей и задач; 3) организация коллективного целеполагания; 4) внесение корректив в первоначальные замыслы
Этапы процесса декомпозиции цели – это: 1) перспективная цель группы; 2) цель ближайшего этапа в работе; 3) цель конкретного действия
Этапы процесса композиции цели – это: 1) цель личности; 2) цель микрогруппы; 3) цель социума
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.