_________ педагогический анализ, – это вид педагогического анализа, используемый для изучения результатов одного из отчетных периодов учебного года с целью выявления основных причин, оказавших влияние на них
________ подход, - это совокупность некоторых общих принципов, предопределяющих научную и практическую деятельность при анализе и синтезе сложных систем, которые вытекают из особенностей представления сложных объектов
________ школы, - это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать впервую очередь задачи стратегического управления школой: вкаких направлениях развивать школу, чтобы еесделать успешной, как привлекать ирасходовать школьные средства
_________ анализ направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его
_________ контроль, - это выявление и оценка знаний, умений, навыков учащихся, усвоенных ими после изучения логически завершённой части
_________ педагогической системой, - это процесс планирования, организации целостного педагогического процесса и контроля за ним
_________ подход, – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов
_________ решение, - это наиболее рациональный вариант действий из множества возможных при данных условиях функционирования системы
_________ решения, - это решения повторяющихся и четко определенных проблем
_________ структура организации, - это тип иерархической (бюрократической ) структуры, основанной на принципах централизма и единоначалия
__________ качества управленческого решения, - это характеристики решения, удовлетворяющие потребителя
__________ подход рассматривает функции управления как взаимосвязанные, как серию непрерывных взаимосвязанных действий
__________ подход характеризуется тем, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией
__________, - это реализация принципа мировоззрения, в основе которого лежит уважение к людям, забота о них,убеждение в их больших возможностях к самосовершенствованию
__________, - это эффективное и рациональное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля
__________-ориентированное обучение, - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт
___________ компонент процесса обучения, – это содержание обучения, определяемое государственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями
___________ план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы
___________ система, – это взаимодействие различных взаимосвязанных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности
___________ управление, - это управление, осуществляемое субъектами, являющимися частью школьного сообщества, находящимися внутри школы
___________, - это множество каких-либо элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и рассматриваемых как единое и функциональное структурное целое
___________, – это целенаправленное информационное воздействие на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты
______________ педагогического менеджмента, - это учитель и его деятельность
_______________ образовательное учреждение, - это организация, осуществляющая образовательный процесс, созданая муниципальным образованием (муниципальным районом и городским округом)
____________педагогического процесса, - это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов
____________подход в обучении, - это важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка
___________итогового педагогического анализа, - это оценка результатов деятельности изучаемого объекта за истекший период, нахождение лучших вариантов его дальнейшего развития, формулировка и разработка целей для нового годового плана работы
___________организация, - это временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи
__________анализ, – это анализ хода реализации одной из образовательных областей учебной программы
__________обучение, - это организация образовательного процесса, при которой каждый обучающийся имеет возможность овладевать учебным материалом в зависимости от его способностей, уровня обученности и индивидуальных особенностей
__________управленческого решения, - это совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя
_________в образовании с одной стороны, - это учитель, с другой – руководитель образовательной структуры
________принятия решения, - это волевой акт формирования последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования исходной информации в ситуации неопределенности
Американский инженер, основоположник научной организации труда и менеджмента, - это
Аналитико - __________компонент процесса обучения объединяет оценку педагогом и самооценку обучаемыми результатов обучения, установление их соответствия поставленным целям, выявление причин их возможного несоответствия, постановку задач дальнейшей деятельности
Виды анализа урока:
Включение в учебный процесс всех его основных звеньев: актуализация материала, сообщение нового материала, систематизация, закрепление и совершенствование знаний, практическое применение усвоенного учебного материала, формирование умений и навыков, контроль за качеством знаний, умений и навыков, - это _________ учебных занятий
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, – это _________
Задачи педагогической деятельности, от главной цели – всестороннего и гармоничного развития личности – до конкретных задач формирования отдельных качеств личности, включает в себя __________ компонент педагогической системы
Конкретизация задач и мероприятий, обозначенных в программе развития и образовательной программе, охватывающих учебный год, включая летние каникулы, - это ____________ план
Конкретизация общешкольного годового плана на учебную четверть, - это ________ план
Модель __________ Д.Мак Клелланда объединяет потребности высших уровней в следующие категории: присоединения, власти и достижения
Мотивационно-гигиеническая теория, - это ___________теория Ф.Герцберга
Наблюдение за объектом с целью проверки соответствия наблюдаемого состояния объекта желаемому и необходимому, - это _______
Образовательное _________, — это открытая социально-педагогическая система, в которой происходит взаимодействие с окружающей микросредой (социумом) и различными социальными институтами
Обучение и усвоение знаний в определенном порядке, по строгой системе, - это принцип ___________ и последовательности
Одна из основных функций системы управления, проверка чего-либо, например выполнения планов, решений, – это________
Организационно-правовая форма некоммерческой организации, предназначенная для ведения образовательной деятельности и являющаяся, по своей организационно-правовой форме, частным учреждением, - это _______________ образовательное учреждение
Основатель административной школы управления, - это
Основные виды школьных планов:
Педагогический _________, – это оценочное рассмотрение реально разворачивающегося процесса воспитания с позиции избранной модели воспитания
Педагогический менеджмент придерживается принципов:
Переменные, влияющие на размер вознаграждения (модель Портера-Лоулера):
Потребность _________, – это стремление к воздействию на ход событий, к установлению контроля над людьми
При _________-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения
Причины (факторы), мотивирующие к работе (по Герцбергу):
Причины (факторы), удерживающие сотрудника на работе (по Герцбергу):
Работа, дающая возможность социального общения, привлекает людей с доминирующей потребностью ____________
Реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более низкий уровень иерархии, - это _________
Ресурсная результативность, степень достижения запланированного результата на единицу затрат путем реализации решения, - это____________ управленческого решения
Свод правил, документ государственного образца, в котором в обязательном порядке указываются: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус и порядок деятельности образовательного учреждения, – это ________
Сложная динамическая система, являющаяся подсистемой в системе народного образования, развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых в условиях подсистем (формирования, развития, обучения, воспитания), - это педагогический ___________
Совокупность способов, приемов, с помощью которых осуществляется воздействие на объект управления, - это ___________ управления
Согласно теории ожиданий В.Врума __________ эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения
Создание модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий, - это _________ учебных занятий
Стремление сместить ответственность за принятие решений вверх, создать соответствующие организационные формы, - это ________
Существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, – это ______________
Упорядочивание и оптимизация процессов для достижения поставленных целей, - это __________ деятельности
Управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности функционирования и развития педагогических систем, - это педагогический __________
Управленческие решения принимаются на следующих иерархических уровнях:
Утсановите соответствие
Учредителем государственного образовательного учреждения является:
Учредителем муниципального образовательного учреждения является:
Учредителем негосударственного образовательного учреждения является:
Учреждение, являющееся юридическим лицом, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или не скольких образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и питание обучающихся, воспитанников, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, – это _______________ образовательное учреждение
Целостный процесс, который обеспечивает системный анализ и коррекцию деятельности всех участников образовательного учреждения при условии толерантности и уважения личности, - это внутришкольный __________
Цель ___________обучения, – это обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, а также адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся