СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5230.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:26
Описание:
Особенности управления образовательным учреждением общего образования (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
_____________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
______________ план составляется на учебную четверть
_______________ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
________________ план охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это ______________ в педагогическом процессе (ответ дать в единственном числе)
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это внутришкольное
____________ компонент управленческой культуры директора школы раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт
_____________ компонент управленческой культуры директора школы включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом
___________________ компонент управленческой культуры руководителя школы образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой
Верны ли определения?
А) Все управленческие решения обязательно должны обладать таким свойством, как целевая ориентация
В) Качество управленческого решения - совокупность параметров решения, удовлетворяющих запросы конкретных потребителей и обеспечивающих его реализацию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непрограммируемые управленческие решения – решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Непрограммируемые управленческие решения – систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационная структура управления – совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения
В) Функция управления– отнoшeниe мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Под социально-педагогическими условиями функционирования педагогической системы понимаются устойчивые обстоятельства, определяющие ее состояние и развитие
В) Важнейшим системообразующим фактором является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоническое развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Признание учителя главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования
В) Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программируемые управленческие решения – решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Программируемые управленческие решения – систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческое решение – это творческое, волевое воздействие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа управленческой информации о ее состоянии, направленное на организацию деятельности коллектива по разрешению назревшей проблемы
В) Классификация решений – разделение решений на группы по определенным признакам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В управлении школой выделяют три группы условий функционирования педагогической системой: общие, внешние и внутренние
В) Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетенция - это способность и готовность выпускника образовательного учреждения применять полученные знания, навыки и умения решать определенный класс профессиональных задач
В) Компетентность - совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательное учреждение – образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся
В) Педагогический процесс- взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основным критерием педагогических инноваций выступает гуманизм
В) Критерий оптимальности в системе критериев педагогических инноваций означает затрату сил и средств учителей и учащихся для достижения результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
В) План работы на учебный год – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями
Подберите правильный ответ
Компонентами управленческой культуры руководителя образовательного учреждения являются:
_______ подход предусматривает обеспечение руководителей и исполнителей информацией для принятия решений
__________ компонент педагогической системы включает многообразие целей и задач педагогической деятельности
__________ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
__________ подход рассматривает любую организацию как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
___________ - это совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
___________ подход рассматривает управление как непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
____________ - это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей
____________ анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
____________ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
____________, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
_____________ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
_____________ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
_____________ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели
______________ - этo концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
______________ - это передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
________________ компонент педагогической системы понимается как взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество
__________________ - это принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
__________________ анализ включает изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, учебного года и является базой для реализации последующих функций управленческого цикла
_______________________ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
В ____________ организационной структуре наряду с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, которые специализированы на выполнении определенных видов управленческих действий
В модели Портера-Лоулера существуют три переменные, которые влияют на размер вознаграждения:
В основе отбора и конструирования методов обучения при компетентностном подходе лежит структура соответствующих ________
В практике работы школ разрабатываются следующие основные виды планов:
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) ________________ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
В управленческой деятельности руководителя школы выделяют следующие виды анализа урока
Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, – это педагогический
Выборность руководителей школы, введение конкурсного избрания и контрактной системы в отборе педагогических кадров — проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Главное условие развития способностей обучающихся в организованном учебно-воспитательном процессе отражает принцип педагогического менеджмента
Государственное образовательное учреждение может быть создано:
Двухфакторную теорию Ф.Герцберга принято называть _______________ теорией
Для ____________ организационной структуры характерно наличие двух или более иерархических уровней управления, на каждом из которых руководителю подчиняется группа сотрудников и отношения между руководителем и подчиненными строятся по принципу единоначалия
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения, – это
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения, – это
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса по определенным показателям, выявление причин, нарушающих его, – это ______________ анализ
К общим социально-педагогическим условиям функционирования педагогической системы относятся:
К организации внутришкольного контроля предъявляются следующие требования:
К параметрам качества управленческого решения относятся:
К принципам педагогического менеджмента относятся принципы:
К специфическим социально-педагогическим условиям функционирования педагогической системы относятся:
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это
Личность учителя и его деятельность составляют ______________ педагогического менеджмента
Люди с развитой потребностью ___________ будут привлечены такой работой, которая даст им возможности социального общения
Модель мотивации ______________ ставит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения
Мотивационная теория ожиданий В.Врума рассматривает два типа ожиданий индивида, влияющих на эффективность его деятельности:
Муниципальное образовательное учреждение может быть создано
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это
Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
Негосударственное образовательное учреждение может быть создано:
Образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся, – это образовательное __________
Образовательное учреждение, созданное в соответствии с законодательством собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, – это _______________ образовательное учреждение
Образовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, называются ________________ программами
Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного осуществления образовательного процесса развития школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к обучению и воспитанию учащихся, – это ________ школы
Ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику, - _______________ подход в личностно-ориентированном образовании
Основная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
Основное назначение педагогического _________ - изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, в объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управленческой системы
Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами) – это
Основоположником классической (административной) школы менеджмента является
Основоположником школы научного менеджмента является
Педагогическая система обладает следующими функциональными компонентами:
Педагогические инновации определяются совокупностью следующих критериев
Перспективный план работы школы разрабатывается, как правило, на __________ лет (года)
По механизму влияния методы управления бывают
По объекту управления методы управления бывают
По стилю методы управления бывают
По субъекту управления методы управления бывают
По уровню иерархии в системе управления выделяют управленческие решения на следующих уровнях:
Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий – это потребность
Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность
Представителями школы человеческих отношений являются:
Представление о школе как системе, ее основных признаках, составляющих эту систему в целостности, - проявление принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Приведите правильную последовательность этапов процесса разработки и реализации решений
Процесс выбора наиболее эффективного варианта из множества альтернатив – это процесс
Процесс побуждения человека к деятельности для достижения различных целей – это
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными - это
Расположите в правильном порядке последовательность действий (функций), составляющих управленческий цикл от начального к конечному
Расположите высшие учебные заведения по возрастанию объема проводимых в них научных исследований
Расположите образовательные учреждения по возрастанию уровня профессионального образования от начального до высшего
Расположите уровни структуры управляющей системы школы от первого к четвертому
Реализация принципа _______________ направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер ___________
Систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры, называются _________________ управленческими решениями
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
Совокупность характеристик, удовлетворяющих потребителя решений называется __________ качества управленческого решения
Согласно теории ______________ мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения
Согласно теории Ф.Герцберга к факторам, мотивирующим к работе, относятся:
Согласно теории Ф.Герцберга к факторам, удерживающим сотрудника на работе, относятся:
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это ___________ система
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий - это
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий – это _________ учебных занятий
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности называется ____________ управления
Средняя общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
Степень достижения результата на единицу затрат путем реализации решения называется ____________ управленческого решения
Структура ______________ типа - это временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, в одну команду собирают группу сотрудников, способных решить поставленную задачу
Сущность _______________ подхода в управлении в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией
Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что проверка деятельности учителя или педагогического коллектива должна проводиться в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев
Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков
Требование _______________ внутришкольного контроля направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса
Утверждение принципов научного управления – заслуга _______________ (укажите фамилию)
Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Утсановите соответствие между формами контроля, применяемыми в школе, и показателями, которые они могут контролировать
Учитель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер ___________
Функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели, – это
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это управление
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.