СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5230.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:26
Описание:
Особенности управления образовательным учреждением общего образования (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ компонент управленческой культуры директора школы раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт
_____________ компонент управленческой культуры директора школы включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом
___________________ компонент управленческой культуры руководителя школы образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой
Верны ли определения?
А) Под социально-педагогическими условиями функционирования педагогической системы понимаются устойчивые обстоятельства, определяющие ее состояние и развитие
В) Важнейшим системообразующим фактором является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоническое развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В управлении школой выделяют три группы условий функционирования педагогической системой: общие, внешние и внутренние
В) Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краткий (оценочный) анализ урока - процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
В) Краткий (оценочный) анализ урока - общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер учебно-воспитательного процесса - преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
В) Менеджер учебно-познавательного процесса - руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Норма управляемости - установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю
В) Норма управляемости – списочная численность работников подразделения, которые работают в данном подразделении на штатной основе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основным критерием педагогических инноваций выступает гуманизм
В) Критерий оптимальности в системе критериев педагогических инноваций означает затрату сил и средств учителей и учащихся для достижения результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический менеджмент- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности
В) Метод управления - способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметно-обобщающий контроль - изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности
В) Предметно-обобщающий контроль - изучение состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, параллели классов, в целом по школе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип делегирования - требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам
В) Принцип оптимальности - правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процессный подход к управлению означает взгляд на управление как на непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
В) Системный подход означает взгляд на управление, сущность которого заключается в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развернутый педагогический анализ урока - детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
В) Структурный анализ урока - выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ситуационный подход означает взгляд на управление, при котором любая организация рассматривается как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
В) Ситуационный подход означает взгляд на управление, сущность которого заключается в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
В) План работы на учебный год – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тематический контроль - изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса
В) Тематически-обобщающий контроль - процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фронтальный контроль - процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
В) Фронтальный контроль - общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
Подберите правильный ответ
_______ подход предусматривает обеспечение руководителей и исполнителей информацией для принятия решений
__________ подход рассматривает любую организацию как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
___________ рассматривает управление как непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
____________ проверяющего, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
_____________ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
_____________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
______________ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
______________ план составляется на учебную четверть
_______________ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
________________ план охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
_____________________ контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя
Базовые связи между исходным состоянием структурных элементов системы и конечным искомым результатом, которые отражают педагогический процесс в движении, изменении, определяя логику его развития и совершенствования – это ______________ компоненты педагогической системы
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это ______________ в педагогическом процессе
Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий по реализации поставленных перед образовательным учреждением целей и задач - это
Выборность руководителей школы, введение конкурсного избрания и контрактной системы в отборе педагогических кадров — проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся, – это __________ анализ урока
Главное условие развития способностей обучающихся в организованном учебно-воспитательном процессе отражает принцип педагогического менеджмента
Изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса – это ___________ контроль
Изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности – это ________________ контроль
Изучение состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, параллели классов, в целом по школе – это ___________ контроль
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это
Личность учителя и его деятельность составляют ______________ педагогического менеджмента
Непрерывное изучение, сопровождение хода, результата и эффективности образовательного процесса в том числе на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации - это
Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь эффективному осуществлению образовательного процесса и развитию школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к обучению и воспитанию учащихся - это
Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами) – это
Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, называется
Перспективный план работы школы разрабатывается как правило на __________ лет (года)
По механизму влияния методы управления бывают
По объекту управления методы управления бывают
По стилю методы управления бывают
По субъекту управления методы управления бывают
Правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам - это принцип ________________ управленческих решений
Представление о школе как системе, ее основных признаках, составляющих эту систему в целостности - проявление принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
Процесс получения опережающей информации об объекте (ученике, классе, знаниях, отношениях), опирающийся на научно обоснованные положения и методы – это педагогическое
Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения – это ____________ анализ урока
Реализация принципа _______________ направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом
Результат функционирования образовательного учреждения, предполагающий формирование основ базовой культуры, включающей интеллектуальную, нравственную, эстетическую, трудовую, экологическую, правовую и другие виды культуры личности – это ______________ школы
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер ___________
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения – это _______________
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи – это педагогическое
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий - это
Специфический акт принятия решения по конструированию общей умозрительной или письменной модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий – это _________ учебных занятий
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности – это
Способность специалиста к “самовыращиванию” своих внутренних ресурсов - личностных структур сознания, придающих творческий характер его деятельности – это профессиональная (-ый) _______________
Сущность _______________ подхода в управлении в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией
Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что проверка деятельности учителя или педагогического коллектива должна проводиться в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев
Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков
Требование _______________ внутришкольного контроля направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса
Требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам – это принцип ________________ управления
Требование совершенствования структуры управляемого объекта и совершенствования его функциональных возможностей, что в итоге повышает эффективность управляемой системы – это принцип ________________ управления
Уровень творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это __________________ культура руководителя школы
Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения – это _____________________ учащегося
Установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю, называется ____________ управляемости
Устойчивые обстоятельства внешней среды, определяющие состояние и развитие педагогической системы, называются _________________ условиями функционирования школьной системы
Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
Учитель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер ___________
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности – это _______________________
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.