СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5229.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:25
Описание:
Профессиональная этика и культура руководителя образованием (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности
Коллектив обучающихся, родители обучающихся и педагогический коллектив - это _________ отношений в педагогической профессии
Объектами отношений в педагогической профессии являются:
Практика нравственно-педагогических отношений, рассматриваемых с точки зрения их верности педагогической морали, - это
Предмет изучения этики, система норм профессиональной морали педагога - это
_________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
__________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________
Внутренняя культура человека, – это совокупность его
Воздействия на партнеров, - это
Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
Высокий уровень овладения педагогической деятельностью, который проявляется в успешном творческом решении разнообразных педагогических задач, в эффективном использовании различных способов учебно-воспитательной работы и достижении ее целей, – это педагогическое _____________
Высший уровень овладения профессиональной деятельностью - это
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
Заранее оп­ределенный порядок, последовательность осуществления воспи­тательно-образовательной работы с указанием необходимых ус­ловий, средств, форм и методов, - это
Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, - это
Коммуникативная, интерактивная и ___________ - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, - это
Общая культура человека складывается из:
Основная форма делового общения, – это деловая _________
Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, – это педагогические ___________
Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, - это
Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения
Правила служебного ________ – это часть культуры служебного общения
Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________
Профессиональная этика изучает:
Профессиональные долг, солидарность и ___________ - общие принципы профессиональной этики педагога
Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, - это
Пути развития педагогического мастерства, - это
Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику - это
Система нравственных требований, предъявляемых к учителю в его отношении к самому себе, к своей профессии, к обществу, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса – это педагогическая ___________
Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________
Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений
Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это анализ
Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства
Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, – это педагогическая __________
Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, - это
Совокупность форм и методов воздействия на людей, - это
Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, - это
Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, - это
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, - это
Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, - это
Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности
Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя
Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача
Творческая самореализация личности руководителя в разнообразных видах управленческой деятельности, направленная на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой - это
Термин «этика» ввел
Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности
Умение организовать учащихся, вовлечь их в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив, а также организовать свою собственную деятельность и поведение – это __________ способности
Функции деловой беседы:
Этика деловых отношений включает:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.